Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение monsterochek » 23 май 2020, 23:55

Жёлтым - это они сверху "облиты"видимо уже у нас в "рашке",а так оне светло-бежевые! :)

Отправлено спустя 13 минут 22 секунды:
Друзья,если у кого есть фоточка стаба (вид с низу)покажите пожалуйста. :shuff: А то "гугл", всякую хрень не понятную показывает,то чертежи ,то фрагменты ,то всё по отдельности!А у меня НИЧЕГО нет!Чувствую себя обездоленным ! :_(

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Может и "саленты" скрипят из за отсутствия этой палки?! :idea:

Witems
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:18
Бус: Vw t3 Федор
Откуда: Минск

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Witems » 24 май 2020, 00:16

Про раскачивание попробую пояснить. Если правым передним мы наехали на кочку, то стабилизатор добавит жёсткости для правого рычага, и машина наклонился влево. Если стабилизатора нет, то рычаг уйдёт вверх дальше, и наклон машины будет меньше. В первый год владения, когда ещё был стабилизатор, очень напрягали резкие качания при наезде на препятствия одним колесом. Передние амортизаторы я поставил от лтэшки, они помощнее, лучше держат морду, чтоб не пахала. Ещё загрузка сильно влияет на проходимость. Лодка, мотор, аккумуляторы, канистры, мангал, дрова, инструменты, все на заднем свесе. 2/3 массы на ведущие колёса примерно, тогда вывешиваются только передние колеса.

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Tatik » 24 май 2020, 06:49

monsterochek писал(а):
24 май 2020, 00:11
Друзья,если у кого есть фоточка стаба (вид с низу)покажите пожалуйста. А то "гугл", всякую хрень не понятную показывает,то чертежи ,то фрагменты ,то всё по отдельности!А у меня НИЧЕГО нет!Чувствую себя обездоленным !
Фото взяты с просторов сети. Под номером 17 подушка стойки стабилизатора, а соответственно дальше поймёшь где и сам стабилизатор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение *Михалыч* » 24 май 2020, 09:04

monsterochek писал(а):
24 май 2020, 00:11
Может и "саленты" скрипят
А как ты определил что скрипят именно они?
Tatik писал(а):
24 май 2020, 06:49
Фото взяты с просторов сети
У тебя какая то своя сеть? Просто не всем показывают фото. :haha: :haha: :haha:

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Tatik » 24 май 2020, 09:30

monsterochek писал(а):
24 май 2020, 00:11
А то "гугл", всякую хрень не понятную показывает,то чертежи ,то фрагменты ,то всё по отдельности!А у меня НИЧЕГО нет!Чувствую себя обездоленным !
*Михалыч* писал(а):
24 май 2020, 09:04
У тебя какая то своя сеть? Просто не всем показывают фото.
Я так же подумал... :hah:
890541097 восемь восемь Андрей

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение monsterochek » 24 май 2020, 10:36

СПАСИБОЧКИ!

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение zxc3344 » 24 май 2020, 11:01

Если стаб теперь подкинуть на асфальте теперь, совсем другая машина будет :hihi:

Мне вот любопытно, с момента основания этой темы про нива-Т3, 09.09.2012, что то вообще по настоящее время, в металле, проделано?

Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9SD газоед
Откуда: Каневская Краснодарский край

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение юрасик » 24 май 2020, 11:22

zxc3344 писал(а):
24 май 2020, 11:01
Мне вот любопытно, с момента основания этой темы про нива-Т3, 09.09.2012, что то вообще по настоящее время, в металле, проделано?
Ни кто и ни чего не делал; только 3.14здим и мечтаем. :flaaay:
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11919
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение ksenon17 » 24 май 2020, 11:49

очень часто такая вот пустая ( на первый взгляд) болтовня помогает принять правильное решение.

зы. уоз можно определить не только со стробоскопом,но и с мотор тестером. во втором варианте никакие метки не нужны,ни на шкивах,ни на маховиках...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение zxc3344 » 24 май 2020, 14:49

Ну если в контексте, то го, что, прикладная наука, произрастает из фундаментальной, то возможно да :hihi:

Я про свадьбу нивы и Т3. Из максимума, что можно выжать из размеров компоновки Т3 выжал, как мне кажется Ягер (Джагер).
Для этого он подкатил под кузов Т3 свою тележку и сверху напялил кузов.
Если посмотреть компоновку агрегатов, а мотор, кпп и раздатка у него в салоне, соотнести расстояния от заднего редуктора до зад рычагов и представить что это мост, то где там место для заднего расположения двигателя?
958d39es-960.jpg
только если сверху взгромоздить, но это примерно как на крышку мто его сейчас погрузить и ездить. Плюс кузов поднять относительно оси колес, тем самым его метацентрическую высоту (не знаю как это по автомобильному, пусть будет что знаю, по яхтенному) вытащить вверх. У буса с валкостью из за высоты и массы крыши и так все хорошо, а это как если багажник нацепить и килограмм 200 кинуть сверху. На боковых уклонах он же падать будет. Еще и на колее нивы.

Никогда не обращали внимание, как делики-булки и старексы 4х4 лифтованные, с выкрученными торсионами в повороты и развороты входят, понаблюдайте с какой осторожностью и сбросив скорость.

Про перед, который по линии осей зада поймать, по углам карданов и перед кастору выставить отдельная песня, кто хотя бы в уаз мосты ТЛК или патруля устанавливал знает. А здесь даже рамы нет. По сути вы подвеску 4линк, ну или с клюшками, что еще хуже, будете вынужденны спроектировать на несущий кузов, с подрамниками, локальными укреплениями кузова и другой франкенштейнизацией.
типа так:
dcdffas-960.jpg
А целостности конструкции и жесткости не будет, эти все коробчатые лонжероны, усилители из листиков металла по углам стоек ни о чем.

Я вот этим джеком, с насадкой от лендровера, поддомкратник выгнул и вмял его в порог и стойку, когда у нас площадка под джеком лопнула и он начал проваливаться, крениться и пока мы машину в яму обратно не скинули, создался большой рычаг.
япн.jpg
Сейчас на другом кузове, который делаю, силовые пороги внешние, с поддомкратниками с каждой стороны связываю и с поперечными травесами. По сравнении с рамой лажа конечно, но хоть так.


Опять же, если тележку Джагера спереди поразглядывать то понимаешь, что то что он конструктивно офигенную работу провел.
704d39es-960.jpg
Отправлено спустя 7 минут 3 секунды:
Добавлю, что бы понимать размерность Т3 без кузова и насколько тяжело в него скомпоновать двс, кпп, раздатку и мосты или редуктора.
d20d39es-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11919
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение ksenon17 » 24 май 2020, 16:00

так никто ж не собирается котлету делать на базе т3,да еще и с агрегатами от нивы,у которой самый мощный из моторов чуть более 10кг момент развивает :lol:
и ведь как-то эта нива живет без рамы под кузовом,что короткая трехдверка,что длинная...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение zxc3344 » 24 май 2020, 17:17

Так в ней как раз кузов спроектирован, под точки крепления всего этого хозяйства и соответственно силы прилагаемые и т.п.

А вот где к кузову крепится у т3. Тот же поддомкратник, что привел выше фото, рассчитан на вертикальное воздействие, он и стойка вверх кузов толкают, а по варианту когда там подселили диагональный рычаг моста , который держит от выворачивания мост, там уже боковое выворачивающее усилие.
А как вывернуть легкго поддомкратник, я про джек и показал. У моста представь какое выворачивоещее усилие. Мост вырванный об пень к примеру, из штатных мест, не новость.
А кроме точек где продольные лонжероны с траверсами поперечными и стойками сходятся нигде больше крепких мест в этой машине нет, так или иначе , кто пытался что то делать, все равно туда лезут. Остальные места для таких усилий просто фольга.
Пока не начнешь, кажется она очень железная, а как приступаешь, понимаешь, нет рамы и привет, максимум пространственный подрамник типа синхровкого перенднего, он же и лонжеронам продольным жесткость создает диагональную и от скручивания. Тоже подрамник, но сзади, для укрепления, возможен. Все, а как еще?
А такой тип подрамников для крепления мостов не подходит, им нужны рычаги и, или клюшки, ну или рессоры. а даже если представить и выполнить, то это две тяжелонагруженные тележки, последовательно едущие и в поворотах, диагоналках и т.д. пытающиеся разъехаться получатся. Удерживаемые от скручивания и изгиба кузова, только двумя поперечными, коробчатыми лонжеронами, порогами и панелями кузова.

Фотки накидал тележки, тоже из академического интереса. Какая схема размещения движет установщиками, в данной теме, толи я не вижу как приладить мосты, толи они не представляют устройство кузова и компоновку т3.
Ну и как с двигателем сзади на уровне плеч сидящего водителя можно ездить, тоже интересно, с карданами в салон приходящими уходяшими, их же прямо не проложишь, углы нужны.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11919
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение ksenon17 » 24 май 2020, 17:46

НУ ПО МНЕ мотор сзади,потом кпп,потом раздатка(впереди всех)..из раздатки карданы на перед и зад(просто выход на задний мост становится передним,а задний наоборот)....какие еще возможны варианты на агрегатах нивы? :red:
сопсно тогда уж и мотор от нивы надо :) сделать домик над моторным отсеком,зато никаких переходных плит и шаманства со сцеплением...правда накуа это все? :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение zxc3344 » 24 май 2020, 18:06

Это ты схему расположения агрегатов описал, тут все понятно. А я про то, как к кузову собрались все это хозяйство крепить и рулить ведь спереди еще нужно :)

Я то как раз про мосты немного "шарю", можно сказать очень долго ими как раз морочился, потом через старексовское хозяйство с торсионами и проблемным свапом двс в них, на подрамник синхры и всю кухню с редукторами и приводными валами и пришел. В альтернативу буханке, которая у меня тоже была.
Ну и соответственно к установке мостов в Т3, меня наследие то тянет :) Ну по крайней мере интересно мне это всегда :hihi:
Как и кастом оппозита ВАГ, тоже уже правда в связи с невозможностью, как либо там особо разгулятся, в плоскости академ интереса правда, но несколько моторов храню, а вдруг :secret:
Вот и любопытно мне, как мосты то крепим, как рулим. Или тоже пока схема расположения агрегатов и все. Все таки в сентябре ВОСЕМЬ лет проэкту. Некоторые уже детей родили и в школу отправили 8-|

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11919
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение ksenon17 » 24 май 2020, 22:14

все на подрамниках. спереди можно синхроподвеску целиком вкорячить. сзади подрамник для моста приколхозить даже проще,чем для мотора..хотя давно уже и для мотора мострячат все,кому не лень. недавно смотрел на ютубе,как чел вкатил целиком подвеску с мостом от табурега в т3.....а тут Саня хочет роднве рычаги от т3 оставить,как я понял..
а так я хотел на мостах от гранда подобного монстра сделать..из тех же соображений,что у меня эти мосты уже есть....и акппп тоже...тока мне некуда ездить на этой котлете..не рыбак я,не грибник и не охотник.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Саня » 24 май 2020, 22:28

zxc3344 писал(а):
24 май 2020, 11:01
Мне вот любопытно, с момента основания этой темы про нива-Т3, 09.09.2012, что то вообще по настоящее время, в металле, проделано?
сомневаюсь, что кроме меня кто то что то по этой теме будет делать, у меня это мысли в слух, реальных планов и ДЕЛАНИЯ в метале очень много, потихоньку занимаюсь другими, более нужными проектами.
тема мною начата тогда, когда было СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ НА РАБОТЕ, когда и уйти нельзя и реально чем то заняться невозможно. было интересно мнение, вдруг кто то что то подобное делал иди хотел сделать.
Когда будет делаться мною, не знаю, не раньше чем через 2-3 года, возможно поздней, много недоделанного.
юрасик писал(а):
24 май 2020, 11:22
Ни кто и ни чего не делал; только 3.14здим и мечтаем.
люди мечтали летать несколько сотен лет, потом в 1900 году братья Райт совершили свой первый полёт на планере, первый полёт с двигателем, 17 декабря 1903 года, а уже в первую мировую (1915 год) с аэропланов бомбили засевшую в окопах пехоту.
Если бы кто то не мечтал, другие ничего бы не делали.
zxc3344 писал(а):
24 май 2020, 14:56
На боковых уклонах он же падать будет. Еще и на колее нивы.
колея планируется родная, за счёт уширения Нивкиной балки и использования 08 палок приводов.
zxc3344 писал(а):
24 май 2020, 14:56
Добавлю, что бы понимать размерность Т3 без кузова и насколько тяжело в него скомпоновать двс, кпп, раздатку и мосты или редуктора.
тяжело воткнуть мосты ВАЗ, рулевую колонку, КПП ВАЗ и оставить место для тушки в 100 кг в ТС размерами 1,5х0,7 метра!!! поверь мне это почти невозможно, а в размеры Т-3 можно много чего впихнуть!!!
zxc3344 писал(а):
24 май 2020, 17:17
Так в ней как раз кузов спроектирован, под точки крепления всего этого хозяйства и соответственно силы прилагаемые и т.п.
да нихрена там не спроектировано!!!
всё сделано через заднее место!!!
передняя балка по весу, почти как УАЗовская, точки крепления задней балки постоянно вырывает, слабые они, раздатка тоже держится на честном слове, хотя есть серьёзные лонжероны, можно было их привязать к точкам крепления трансмиссии!!!
zxc3344 писал(а):
24 май 2020, 17:17
А как вывернуть легкго поддомкратник, я про джек и показал. У моста представь какое выворачивоещее усилие.
поверь, сопромат немного курил в технаре, что такое момент, приложение точек силы для меня не пустой звук, подрамник планируктся целиковый, на него привязываются все агрегаты, точки крепления подрамника к местам штатного крепления передней подвески и трансмиссии, подробности пока выкладывать не буду.
zxc3344 писал(а):
24 май 2020, 17:17
пространственный подрамник типа синхровкого перенднего, он же и лонжеронам продольным жесткость создает диагональную и от скручивания. Тоже подрамник, но сзади, для укрепления, возможен. Все, а как еще?
задняя подвеска планируется родная.
zxc3344 писал(а):
24 май 2020, 17:17
Ну и как с двигателем сзади на уровне плеч сидящего водителя можно ездить, тоже интересно, с карданами в салон приходящими уходяшими, их же прямо не проложишь, углы нужны.
БРЕД!!!!! все карданы там же, где и в Синхре, разве что по центру будет раздатка, редуктора мостов смещены в право или влево, сейчас не скажу, не помню, даже планирую использовать штатные верхние рычаги передней подвески и точки установки передних пружин.
zxc3344 писал(а):
24 май 2020, 18:06
Вот и любопытно мне, как мосты то крепим, как рулим. Или тоже пока схема расположения агрегатов и все.
Для начала ты для себя раздели понятие МОСТ и передняя подвеска!!! ну и задняя.
в Ниве есть передняя подвеска и передний редуктор, на Ниве редуктор держится на соплях, задний именно МОСТ тоже на честном слове, никаких соплей при креплении этих агрегатов не будет, что и как отрывает лишняя нагрузка я знаю, и как распределить нагрузку, чтобы уйти от больших моментов, на банальные растяжение и сжатие я тоже знаю, проблем с этим нет.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение zxc3344 » 24 май 2020, 22:54

Фух, вот прочитал и полегчало :wou:
Все, знаю теперь, как Т3-нива сделать, знаю, вот все теперь, абсолютно ясно :ura:

И ниву помню. Хорошо помню. В начале 90-х, на выходных, за городом, в ведомственном пансионате, торжества какие-то были. Ну сколько с собой не бери, а как известно, бежать все равно придется.
Вот меня тогда самого молодого, из сотрудников, старшие товарищи в город и заслали метнуться. На ниве, завхоза. За девками. Я на обратке, на этой ниве, немного прыгнул, нечаянно. От прыжка у нивы крестовины карданов лопнули. Из мобил тогда только "Алтай" был, но естественно не в машине завхоза.
До утра куковали, пока с попуткой, что вахту какую то везла, не уехали. Ночь, осенняя тайга, на границе перехода в тундру, ветерок, я и три, первый раз их вижу тетки, романтика. Много про себя выслушал, потом тоже долго вспоминали :)
Больше у меня нивы не было. :zlyuka:

Witems
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:18
Бус: Vw t3 Федор
Откуда: Минск

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Witems » 24 май 2020, 23:36

Читал где-то, что т3 одна из первых машин, просчитанных в компьютерном моделировании. Оно может и правда, ничего лишнего. Соберешься тюнинговать до синхры, добавь снизу рамы. И т.д. люблю на т3 ездить. Не каждый день. В удовольствие.

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Саня » 25 май 2020, 00:41

zxc3344 писал(а):
24 май 2020, 22:54
Я на обратке, на этой ниве, немного прыгнул, нечаянно. От прыжка у нивы крестовины карданов лопнули.
есть пара поговорок на этот случай.
1. с дуру можно и БОЛТ сломать.
2. Дураку и стеклянный БОЛТ не на долго, не разобьёт, так потеряет!!!!!
В Ниве одна порванная крестовина ничего не значит, откручивается кардан, блокируется межосевой диф и Нива спокойно ковыляет в стойло.
для этого нужен всего один ключ х13.

Хотя я не пойму, как от простого прыжка ломается крестовина, она может сломаться, только если не немного прыгнуть, а гарцевать по ямам с включенной блокировкой, вот тогда может и порвать, но не моментом, идущим от двигателя, а за счёт рециркуляции мощности.
Вот по этому на фольксвагене и нет межьосевого дифа с принудительной блокировкой, а только виска, чтобы любой дурак не мог заблокировать привод от КПП к переднему мосту и порвать что нить лишнее, виска всегда лишний момент проглотит!!!
zxc3344 писал(а):
24 май 2020, 22:54
Больше у меня нивы не было.
Как то подвозил меня один деятель, так вот, с его слов Советские это вообще не машины, на ЗАЗ его несколько раз притаскивали на верёвке, на ЛУАЗе больше пары км не проехал, да и на ВАЗ тоже не раз его таскали на верёвке, просто не всем с правами мозги достаются.
Ну это как в той рекламе..
вот за это я и не люблю кошек!!!
Ты просто не умеешь их готовить!!!!!
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение zxc3344 » 25 май 2020, 08:17

Какой замечательный обзор, замечательной нивы. единственное я не совсем понял как можно ехать дальше, когда лопнули крестовинЫ, а не крестовинА :stupid: Но это не важно.
У меня пока другие проблеммы, после прочтения вот этого:
Саня писал(а):
24 май 2020, 22:28
все карданы там же, где и в Синхре
я внезапно осознал что у меня в синхре, один, всего ОДИН кардан 8-| и это стало меня беспокоить :zhaba:

а потом мастер открыл для меня новую истину:
Саня писал(а):
24 май 2020, 22:28
ты для себя раздели понятие МОСТ и передняя подвеска!!! ну и задняя
разрыв шаблона 8|, оказывается эти вещи, НЕ, взаимосвязаны :stul:
Саня писал(а):
25 май 2020, 00:41
Как то подвозил меня один деятель, так вот, с его слов Советские это вообще не машины, на ЗАЗ его несколько раз притаскивали на верёвке
Какой негодяй, покусился на НАШЕ святое, на ЗАЗИк, посмел ездить на ём на веревке. Его бы на 7310 и веревку дать, попробовал бы :gy:

Ответить