Про пружины
Re: Про пружины
Ребята, зря очковал, встали как родные, еле впихал. Спереди 42см от крыла до оси, сзади 47см
Правда пока не грузил.
Правда пока не грузил.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Re: Про пружины
Прошу помощи в определении данного колхоза-что за пружины стоят у меня, вроде не родные и жесткие с элементами тазопрома.
Наружный диаметр пружины 125мм, диаметр прутка 15мм,если правильно посчитал-7 витков. И ещё вопрос-если снять аморт и опускать вниз рычаг для снятия пружины--не выскочит-ли шрус? Просветите темного У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Про пружины
Волга наверное. Пружину, как написал, так и вынимай, ниче не выскочит.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Орест
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 12:04
- Бус: Транспортер Т-3 бен.DG 88г.
- Откуда: Украина, Киевская обл. Буча
Re: Про пружины
Кто ставит не штатные пружины длиннее обычных готовьтесь к частой замене пыльников!, а там по ходу и Шрус... Я тоже впихивал в свой 1.5т груза - штатные пруж. полопали, поставил где-то на 2-3см выше и пожеще, пружины в порядке, а пыльники вырывает. Не все так просто...
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
- Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
- Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів
Re: Про пружины
вот уменя тоже самое поставил +3сантиметры на зад начал стучать левый шрус при разгоне
- разбойник
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
- Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
- Откуда: РБ г.Мозырь
Re: Про пружины
А я летом по многочисленным советам всунул на зад от москвича (412-го наверное), пригружаю солидно изредка, перед проседает даже больше, чем зад, полет нормальный.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 17:59
- Бус: VW T3 скорая помощь
- Откуда: г. Королёв, Мос. обл.
Re: Про пружины
Всем большой привет! С наступившим Новым Годом! Примите пополнение на бусе Т-3 скорая помощь. Рад буду общаться с единомышленниками!
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:22
- Бус: VW T3 90г. 1.6JX без турбо
- Откуда: РБ Полоцк
Re: Про пружины
Откуда будешь, милый человек? заполни пожалуйста профиль,так общаться проще. Два года уже на "волговских" б/у-шных пружинах они помягче новых, перед-целые без переделок, а задние подрезал на два витка и установил в стаканы чтоб не прыгали в направляющих.
Сергей, тел. +375292957231
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 17:59
- Бус: VW T3 скорая помощь
- Откуда: г. Королёв, Мос. обл.
Re: Про пружины
Я сам с Подмосковья. Машинка мне досталась на 5+. Думал такую уже не найду, по честному у меня три автобуса! Скорая стояла на учете МЧС поэтому почти идеальное состояние. Но не без проблем. Загвоздка в амортизаторах. Пружины выше штатных на 2 витка. Должно быть 5 а у меня 7. Поменял передние амортизаторы, вышебло т.е. ушли в пружину, взял вторые по вин коду, такая же история.Пока стоит так ездить невозможно, все бугорки мои! Друганы есть какие наметки? Понимаю что ход штока больше, но какие купить? Дело уже не в деньгах! Жду советов. Заранее спасибо!
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: Про пружины
А почему не купить родные пружины и аммо ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 17:59
- Бус: VW T3 скорая помощь
- Откуда: г. Королёв, Мос. обл.
Re: Про пружины
Можно, они у меня есть. Мультивэн т-3 под разбор и грузовые, но не хотелось занижать передок.Будет ниже намного. И сзади стоит тяга поперечной устойчивости, ведь тогда и жопу надо опускать. Потом есть подножка которая выезжает ведь спец автомобиль. Может что нибудь у америкосов есть?
- 37RUS
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
- Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
- Откуда: город не-west (Иваново)
Re: Про пружины
Просели заднии пружины,хотелось бы не меня пружин выравнить ВУСик. Может кто ставил какие проставки? На классике Ваз ставят и под передние и под заднии пружины,может и на т3 они встанут?
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 17:59
- Бус: VW T3 скорая помощь
- Откуда: г. Королёв, Мос. обл.
Re: Про пружины
Я думаю лучше купить б/у если вопрос стоит в деньгах? Но я поставил бы новые. А изобретать не то время, всё уже сделали без нас!
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
Про пружины
Добрый день, уважаемые форумчане!
В связи с переборкой задней подвески возникла необходимость выбора новых пружин. Перечитал соответствующие темы здесь и на других братских форумах, но ясных ответов так и не нашел. Потому вновь обращаюсь к вам за советом сразу с несколькими вопросами.
«Каравелла» уже сразу после покупки частенько заваливалась на корму. То больше, то меньше. Иногда казалось, что вроде все ровно. Конечно, после разборки оказались подгнившие опоры рычагов, но и пружины, видимо, "устали". Тем более, прежний хозяин не скрывал, что иногда перегружал бус.
На машине стояли задние «каябовские» пружины с непостоянным диаметром, или витком комфорта. И сверху, и снизу, в дополнение к родным проставкам, по одной самопальной прокладке, вырезанной из резины, толщиной по сантиметру (в сумме по 2 см на каждую сторону).
Эти пружины (KYB) сейчас есть в продаже. Хотелось бы сохранить мягкость подвески. Грузы практически не вожу. Читал про обломанные витки комфорта, но у стоявших пружин они целые, поэтому это предостережение не особо учитывал. Как я понимаю, ломает их как раз на незагруженных машинах и на плохих дорогах, но такое быстрей происходит на Т4, где зад совсем пустой. У нас там двигатель. Да и дороги, которые в основном видит мой бус, в хорошем состоянии. Хотя, возможно, это только пока. С «каябовскими» пружинами смущает одно – высота 246,5 мм по каталогу. При этом, производство ЮАР. И тут вспоминается клип, выложенный когда-то Глебом, с южноафриканскими заниженными бусами. Меня это не особо устраивает. Например, у таких же, но почти в два раза дороже, «Саксов» - 261 мм. Конечно еще зависит от жесткости, но все же! Написал одному из владельцев на Драйве, кто менял пружины на новые KYB с витками комфорта. Он подтверждает, что на пришлось ставить дополнительные проставки. А этого я бы тоже не хотел. Может, у кого есть опыт использования этих пружин?
Я готов не мудрить, и купить обычные с постоянным диаметром. Когда еще вникал в тему, был уверен, что это будут «Клаксон». Но тут опять вопросы! Вроде много положительных отзывов, но один из немногих владельцев, кто размещает подробные отчеты, Сергей из Минска на Драйве, ужаснулся, когда поставил «пассажирские» указанной фирмы: https://www.drive2.ru/l/452965806368621337/. При этом зад задрался, а привода встали под неестественным углом. Хотя, как я понял, ощущения от эксплуатации у владельца положительные.
Так же много похвал в сторону Lesjofors. И здесь, и на братских форумах. К сожалению, как часто бывает, нет, ни размеров, ни других подробностей. Эта фирма тоже делает пружины с витком комфорта, но они стоят даже дороже, чем Sachs. Речь идет о постоянном диаметре. Как и у «Клаксона», есть, и «грузовые», и «пассажирские». Говорят, что Kilen – это тот же Lesjofors. Но встречал сравнения, правда, по другим машинам, говорящие, что «это неточно».
Вопрос: сохранится ли комфорт и мягкость при использовании «пассажирских» пружин с постоянным диаметром? Останется ли при этом высота буса близкой к заводским показателям?
И еще важный момент! Сейчас стоят родные проставки с углублениями под узкий виток.
Если я ставлю пружину без него, значит нужно менять их тоже? Существовали ли такие оригинальные детали? По идее, должны. Ведь с завода тоже шли разные пружины. Но номер по каталогам для каждой один. Может кто-то углублялся в эту тему? Про «вырезать самому» знаю. О замене от «Опеля» (нижняя) читал здесь, на форуме. Но, в любом случае, хотелось бы узнать, как обстояло дело в оригинале, и есть ли возможность воплотить заводские решения сейчас.
Заранее спасибо за ответы!
В связи с переборкой задней подвески возникла необходимость выбора новых пружин. Перечитал соответствующие темы здесь и на других братских форумах, но ясных ответов так и не нашел. Потому вновь обращаюсь к вам за советом сразу с несколькими вопросами.
«Каравелла» уже сразу после покупки частенько заваливалась на корму. То больше, то меньше. Иногда казалось, что вроде все ровно. Конечно, после разборки оказались подгнившие опоры рычагов, но и пружины, видимо, "устали". Тем более, прежний хозяин не скрывал, что иногда перегружал бус.
На машине стояли задние «каябовские» пружины с непостоянным диаметром, или витком комфорта. И сверху, и снизу, в дополнение к родным проставкам, по одной самопальной прокладке, вырезанной из резины, толщиной по сантиметру (в сумме по 2 см на каждую сторону).
Эти пружины (KYB) сейчас есть в продаже. Хотелось бы сохранить мягкость подвески. Грузы практически не вожу. Читал про обломанные витки комфорта, но у стоявших пружин они целые, поэтому это предостережение не особо учитывал. Как я понимаю, ломает их как раз на незагруженных машинах и на плохих дорогах, но такое быстрей происходит на Т4, где зад совсем пустой. У нас там двигатель. Да и дороги, которые в основном видит мой бус, в хорошем состоянии. Хотя, возможно, это только пока. С «каябовскими» пружинами смущает одно – высота 246,5 мм по каталогу. При этом, производство ЮАР. И тут вспоминается клип, выложенный когда-то Глебом, с южноафриканскими заниженными бусами. Меня это не особо устраивает. Например, у таких же, но почти в два раза дороже, «Саксов» - 261 мм. Конечно еще зависит от жесткости, но все же! Написал одному из владельцев на Драйве, кто менял пружины на новые KYB с витками комфорта. Он подтверждает, что на пришлось ставить дополнительные проставки. А этого я бы тоже не хотел. Может, у кого есть опыт использования этих пружин?
Я готов не мудрить, и купить обычные с постоянным диаметром. Когда еще вникал в тему, был уверен, что это будут «Клаксон». Но тут опять вопросы! Вроде много положительных отзывов, но один из немногих владельцев, кто размещает подробные отчеты, Сергей из Минска на Драйве, ужаснулся, когда поставил «пассажирские» указанной фирмы: https://www.drive2.ru/l/452965806368621337/. При этом зад задрался, а привода встали под неестественным углом. Хотя, как я понял, ощущения от эксплуатации у владельца положительные.
Так же много похвал в сторону Lesjofors. И здесь, и на братских форумах. К сожалению, как часто бывает, нет, ни размеров, ни других подробностей. Эта фирма тоже делает пружины с витком комфорта, но они стоят даже дороже, чем Sachs. Речь идет о постоянном диаметре. Как и у «Клаксона», есть, и «грузовые», и «пассажирские». Говорят, что Kilen – это тот же Lesjofors. Но встречал сравнения, правда, по другим машинам, говорящие, что «это неточно».
Вопрос: сохранится ли комфорт и мягкость при использовании «пассажирских» пружин с постоянным диаметром? Останется ли при этом высота буса близкой к заводским показателям?
И еще важный момент! Сейчас стоят родные проставки с углублениями под узкий виток.
Если я ставлю пружину без него, значит нужно менять их тоже? Существовали ли такие оригинальные детали? По идее, должны. Ведь с завода тоже шли разные пружины. Но номер по каталогам для каждой один. Может кто-то углублялся в эту тему? Про «вырезать самому» знаю. О замене от «Опеля» (нижняя) читал здесь, на форуме. Но, в любом случае, хотелось бы узнать, как обстояло дело в оригинале, и есть ли возможность воплотить заводские решения сейчас.
Заранее спасибо за ответы!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3617
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Про пружины
Про пружины не скажу, у меня ваще другие. По поводу прокладок резиновых. Поставил вниз от жопеля, они топорщились вверх. Когда собрал полностью автобус, жёппа была ниже морды. Мне так не нра. Купил универсальные 2х сантиметровые, от жопеля снял, универсальные поставил на низ. Проточки под виток как-то не понадобились, не вывешивается так, чтоб пружина болталась и могла провернуться. Даже на домкрате
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
Про пружины
blondin, спасибо за ответ!
А какие универсальные? Под размер подбираются?
Кстати, где-то встречал информацию, что Lesjofors поставляет пружины с проставками. Правда, речь шла не о наших машинах. Пока пытаюсь найти и достучаться до реальных пользователей пружин этой марки.
А какие универсальные? Под размер подбираются?
Кстати, где-то встречал информацию, что Lesjofors поставляет пружины с проставками. Правда, речь шла не о наших машинах. Пока пытаюсь найти и достучаться до реальных пользователей пружин этой марки.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)