Страница 3 из 5

Re: Про пружины

Добавлено: 28 июн 2013, 16:32
Petmanson
Ребята, зря очковал, встали как родные, еле впихал. Спереди 42см от крыла до оси, сзади 47см :punk:
Правда пока не грузил.

Re: Про пружины

Добавлено: 15 авг 2013, 21:47
Боня
Прошу помощи в определении данного колхоза-что за пружины стоят у меня, вроде не родные и жесткие с элементами тазопрома.
Фото036.jpg
Фото037.jpg
Фото038.jpg
Фото039.jpg
Фото040.jpg
Фото041.jpg
Фото042.jpg
Наружный диаметр пружины 125мм, диаметр прутка 15мм,если правильно посчитал-7 витков. И ещё вопрос-если снять аморт и опускать вниз рычаг для снятия пружины--не выскочит-ли шрус? Просветите темного :red:

Re: Про пружины

Добавлено: 16 авг 2013, 10:26
vfrc
Волга наверное. Пружину, как написал, так и вынимай, ниче не выскочит.

Re: Про пружины

Добавлено: 16 авг 2013, 12:08
Боня
Спасибо за подсказку.

Re: Про пружины

Добавлено: 13 окт 2013, 12:20
Орест
Кто ставит не штатные пружины длиннее обычных готовьтесь к частой замене пыльников!, а там по ходу и Шрус... Я тоже впихивал в свой 1.5т груза - штатные пруж. полопали, поставил где-то на 2-3см выше и пожеще, пружины в порядке, а пыльники вырывает. Не все так просто...

Re: Про пружины

Добавлено: 15 дек 2013, 14:02
анатолій
вот уменя тоже самое поставил +3сантиметры на зад начал стучать левый шрус при разгоне

Re: Про пружины

Добавлено: 15 дек 2013, 16:36
разбойник
А я летом по многочисленным советам всунул на зад от москвича (412-го наверное), пригружаю солидно изредка, перед проседает даже больше, чем зад, полет нормальный.

Re: Про пружины

Добавлено: 08 янв 2014, 22:19
Сергей-рыбачок
Всем большой привет! С наступившим Новым Годом! Примите пополнение на бусе Т-3 скорая помощь. Рад буду общаться с единомышленниками!

Re: Про пружины

Добавлено: 08 янв 2014, 22:40
Glinserg.
Откуда будешь, милый человек? заполни пожалуйста профиль,так общаться проще. Два года уже на "волговских" б/у-шных пружинах они помягче новых, перед-целые без переделок, а задние подрезал на два витка и установил в стаканы чтоб не прыгали в направляющих. :punk:

Re: Про пружины

Добавлено: 09 янв 2014, 19:59
Сергей-рыбачок
Я сам с Подмосковья. Машинка мне досталась на 5+. Думал такую уже не найду, по честному у меня три автобуса! Скорая стояла на учете МЧС поэтому почти идеальное состояние. Но не без проблем. Загвоздка в амортизаторах. Пружины выше штатных на 2 витка. Должно быть 5 а у меня 7. Поменял передние амортизаторы, вышебло т.е. ушли в пружину, взял вторые по вин коду, такая же история.Пока стоит так ездить невозможно, все бугорки мои! Друганы есть какие наметки? Понимаю что ход штока больше, но какие купить? Дело уже не в деньгах! Жду советов. Заранее спасибо!

Re: Про пружины

Добавлено: 09 янв 2014, 20:07
кубанец
А почему не купить родные пружины и аммо ?

Re: Про пружины

Добавлено: 10 янв 2014, 00:02
Сергей-рыбачок
Можно, они у меня есть. Мультивэн т-3 под разбор и грузовые, но не хотелось занижать передок.Будет ниже намного. И сзади стоит тяга поперечной устойчивости, ведь тогда и жопу надо опускать. Потом есть подножка которая выезжает ведь спец автомобиль. Может что нибудь у америкосов есть?

Re: Про пружины

Добавлено: 15 янв 2014, 18:15
37RUS
Просели заднии пружины,хотелось бы не меня пружин выравнить ВУСик. Может кто ставил какие проставки? На классике Ваз ставят и под передние и под заднии пружины,может и на т3 они встанут?

Re: Про пружины

Добавлено: 17 янв 2014, 21:32
Сергей-рыбачок
Я думаю лучше купить б/у если вопрос стоит в деньгах? Но я поставил бы новые. А изобретать не то время, всё уже сделали без нас!

Добавлено: 11 ноя 2014, 22:52
анатолій
Всем здрасти,хочу поделиться своим опытом о пружынах задних,не давно привёз сПольщи пружынки пару не знал от чего но были очень походы на тэшэчные поставились отлично.потом на одной прочитал какой-то код пробил по екзисту а тут тебе opol vivaro вот такое приключение

Добавлено: 11 ноя 2014, 23:45
beerbelly
А как по высоте они, от Opel Vivaro? Сильно выше родных? У меня сейчас сильно просажены задние, хочу приподнять слегка.

Добавлено: 12 ноя 2014, 21:31
анатолій
Без груза ,от центра ступицы до арки 47см с обоих сторон

Про пружины

Добавлено: 15 фев 2020, 14:36
Vovakin
Добрый день, уважаемые форумчане!

В связи с переборкой задней подвески возникла необходимость выбора новых пружин. Перечитал соответствующие темы здесь и на других братских форумах, но ясных ответов так и не нашел. Потому вновь обращаюсь к вам за советом сразу с несколькими вопросами.

«Каравелла» уже сразу после покупки частенько заваливалась на корму. То больше, то меньше. Иногда казалось, что вроде все ровно. Конечно, после разборки оказались подгнившие опоры рычагов, но и пружины, видимо, "устали". Тем более, прежний хозяин не скрывал, что иногда перегружал бус.

На машине стояли задние «каябовские» пружины с непостоянным диаметром, или витком комфорта. И сверху, и снизу, в дополнение к родным проставкам, по одной самопальной прокладке, вырезанной из резины, толщиной по сантиметру (в сумме по 2 см на каждую сторону).
IMG_7741.JPG
Эти пружины (KYB) сейчас есть в продаже. Хотелось бы сохранить мягкость подвески. Грузы практически не вожу. Читал про обломанные витки комфорта, но у стоявших пружин они целые, поэтому это предостережение не особо учитывал. Как я понимаю, ломает их как раз на незагруженных машинах и на плохих дорогах, но такое быстрей происходит на Т4, где зад совсем пустой. У нас там двигатель. Да и дороги, которые в основном видит мой бус, в хорошем состоянии. Хотя, возможно, это только пока. С «каябовскими» пружинами смущает одно – высота 246,5 мм по каталогу. При этом, производство ЮАР. И тут вспоминается клип, выложенный когда-то Глебом, с южноафриканскими заниженными бусами. Меня это не особо устраивает. Например, у таких же, но почти в два раза дороже, «Саксов» - 261 мм. Конечно еще зависит от жесткости, но все же! Написал одному из владельцев на Драйве, кто менял пружины на новые KYB с витками комфорта. Он подтверждает, что на пришлось ставить дополнительные проставки. А этого я бы тоже не хотел. Может, у кого есть опыт использования этих пружин?

Я готов не мудрить, и купить обычные с постоянным диаметром. Когда еще вникал в тему, был уверен, что это будут «Клаксон». Но тут опять вопросы! Вроде много положительных отзывов, но один из немногих владельцев, кто размещает подробные отчеты, Сергей из Минска на Драйве, ужаснулся, когда поставил «пассажирские» указанной фирмы: https://www.drive2.ru/l/452965806368621337/. При этом зад задрался, а привода встали под неестественным углом. Хотя, как я понял, ощущения от эксплуатации у владельца положительные.

Так же много похвал в сторону Lesjofors. И здесь, и на братских форумах. К сожалению, как часто бывает, нет, ни размеров, ни других подробностей. Эта фирма тоже делает пружины с витком комфорта, но они стоят даже дороже, чем Sachs. Речь идет о постоянном диаметре. Как и у «Клаксона», есть, и «грузовые», и «пассажирские». Говорят, что Kilen – это тот же Lesjofors. Но встречал сравнения, правда, по другим машинам, говорящие, что «это неточно».

Вопрос: сохранится ли комфорт и мягкость при использовании «пассажирских» пружин с постоянным диаметром? Останется ли при этом высота буса близкой к заводским показателям?

И еще важный момент! Сейчас стоят родные проставки с углублениями под узкий виток.
IMG_7742.JPG
IMG_7743.JPG
Если я ставлю пружину без него, значит нужно менять их тоже? Существовали ли такие оригинальные детали? По идее, должны. Ведь с завода тоже шли разные пружины. Но номер по каталогам для каждой один. Может кто-то углублялся в эту тему? Про «вырезать самому» знаю. О замене от «Опеля» (нижняя) читал здесь, на форуме. Но, в любом случае, хотелось бы узнать, как обстояло дело в оригинале, и есть ли возможность воплотить заводские решения сейчас.

Заранее спасибо за ответы!

Про пружины

Добавлено: 15 фев 2020, 15:22
blondin
Про пружины не скажу, у меня ваще другие. По поводу прокладок резиновых. Поставил вниз от жопеля, они топорщились вверх. Когда собрал полностью автобус, жёппа была ниже морды. Мне так не нра. Купил универсальные 2х сантиметровые, от жопеля снял, универсальные поставил на низ. Проточки под виток как-то не понадобились, не вывешивается так, чтоб пружина болталась и могла провернуться. Даже на домкрате

Про пружины

Добавлено: 15 фев 2020, 15:28
Vovakin
blondin, спасибо за ответ!

А какие универсальные? Под размер подбираются?

Кстати, где-то встречал информацию, что Lesjofors поставляет пружины с проставками. Правда, речь шла не о наших машинах. Пока пытаюсь найти и достучаться до реальных пользователей пружин этой марки.