переходная плита UN1

john294
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:03
Откуда: Каменск-Уральский

переходная плита UN1

Сообщение john294 » 17 окт 2012, 05:40

я вот чего то не понял... вроде столько народу банчит этими плитами, а чертежиком поделиться жаба давит? ну ладно, ударим онанизмом по проституции...
чертежик изготовлен координатчиком, все размеры от осевых, поэтому на нем такие дикие циферки с сотками
если изображение мелкое-шумите, будем исправлять.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось john294 17 окт 2012, 11:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: UN1 и причиндалы к ней. и другие запцацки точеные из мет

Сообщение MAE$TR0 » 17 окт 2012, 06:20

:clap2: :clap2: :clap2:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11943
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: UN1 и причиндалы к ней. и другие запцацки точеные из мет

Сообщение ksenon17 » 17 окт 2012, 08:30

:clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2:
я знаю только одного человека на форуме,у которого был чертеж...и он не из Москвы...
а теперь есть смысл сходить на завод и узнать започем мне такое нарежут..думаю будет сильно дешевле,чем щас :)

ps/ у меня технология изготовления была без чертежей. но все подходит,проверено не на одном мне.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
blvv
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
Откуда: Гродно

Re: переходная плита UN1

Сообщение blvv » 17 окт 2012, 10:16

Супер!
Спасибо!
Надо сохранить для себя на будущее (пара-тройка размеров не читаются!).

По чуть-чуть ресурс становится очень полезным и авторитетным при реставрации и переделке третьих транспортеров благодаря вот таким документикам.
Изображение

Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Re: переходная плита UN1

Сообщение Bandit » 17 окт 2012, 11:13

Спасибо ТС-у за полезную многим инфу, но есть просьба - картинку сюда с радикала переложить - чтоб в истории сохранилась :clap: :clap:
7228388

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5547
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: переходная плита UN1

Сообщение *Михалыч* » 17 окт 2012, 11:26

Слегка уменьшил, но думаю пойдет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

diprime

Re: переходная плита UN1

Сообщение diprime » 17 окт 2012, 15:11

Спасибо, даже если сейчас кому то не нужно, в будущем большинству понадобится.

Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: переходная плита UN1

Сообщение Артур » 17 окт 2012, 16:24

Очень полезная информация!
8(928)376-99-75

Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: переходная плита UN1

Сообщение Dr_G » 17 окт 2012, 18:53

:punk: :punk: :punk:

Аватара пользователя
e777yo98
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 00:11
Бус: много
Откуда: Город герой "Ленинград"

Re: переходная плита UN1

Сообщение e777yo98 » 17 окт 2012, 19:22

john294 писал(а):я вот чего то не понял... вроде столько народу банчит этими плитами, а чертежиком поделиться жаба давит? ну ладно, ударим онанизмом по проституции...
чертежик изготовлен координатчиком, все размеры от осевых, поэтому на нем такие дикие циферки с сотками
если изображение мелкое-шумите, будем исправлять.

Спасибо а то действительно прячут! :punk: :punk: :punk:
Multivan Magnum 1988 (PG_G60) Caravelle CL Syncro 1991 (AAZ)
Моторы из Европы, любые под заказ! 8911277OO63 Антон

АндрейТ4

Re: переходная плита UN1

Сообщение АндрейТ4 » 17 окт 2012, 20:01

Красавчег!

john294
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:03
Откуда: Каменск-Уральский

Re: переходная плита UN1

Сообщение john294 » 17 окт 2012, 21:45

АндрейТ4 писал(а):Красавчег!
тебя-то этот чертежик вторую неделю дожидается

Аватара пользователя
pepper39
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
Бус: Был B5+, нашел Т3
Откуда: Калининград

Re: переходная плита UN1

Сообщение pepper39 » 18 окт 2012, 08:29

john294, спасибо.
Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.

Аватара пользователя
Caravelle
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 21:53
Бус: Caravelle 1,9 TDI AFN с мозгом
Откуда: Кишинев - Dublin

Re: переходная плита UN1

Сообщение Caravelle » 18 окт 2012, 09:40

Спасибо, так сказать Мучес грасиес! :punk: :clap2:
Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий

Аватара пользователя
Holder
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:25
Бус: T2 AS 1,6 1976
Откуда: Архангельск

Re: переходная плита UN1

Сообщение Holder » 18 окт 2012, 10:14

:punk: :punk: :punk: :punk:

Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: переходная плита UN1

Сообщение Юра » 19 окт 2012, 20:53

Спасибо большое!!! :punk: Очень актуально! :bombb:
Терпение и труд все перетрут

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: переходная плита UN1

Сообщение Михаил казак » 19 окт 2012, 21:23

Прекрасно! Теперь флянцы бы... :=):

john294
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:03
Откуда: Каменск-Уральский

Re: переходная плита UN1

Сообщение john294 » 25 окт 2012, 16:58

флянцы нарисовать не проблема... проблема изготовить шлицы. я так понял, что шлицы можно изготовить только на электроэрозионном. есть у нас такой станочек, но надо бы на эти шлицы написать программку. а вот как это сделать, я пока не знаю...

Саня67

Re: переходная плита UN1

Сообщение Саня67 » 25 окт 2012, 22:29

Спасибки :punk: :punk: :punk: ! Пока не актуально (мне), но кто знает! Многим ужо интересно! :essen: :shari:

Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Re: переходная плита UN1

Сообщение Bandit » 04 ноя 2012, 22:25

Еще раз спасибо ТСу за выложенный чертеж :clap:
Начал ставить коробку себе на БУС отталкиваясь от данного материала, сразу возникло пара замечаний-
1 - Болты крепления колокола у нас М8, а не М10, как указано на чертеже. Хотя возможно применение и М10 болтов, но примите ко вниманию что их надо будет покупать.
2- Центрирующие отверстия 12.3 мм желательно выполнять диаметром 11 мм - у нас на колоколе такие штифты.


Появились и дополнительные мысли про разворот дифференциала UN1.
К сожалению положение ГП в данной коробке не регулируется, и при перевороте диф может зажать, но не в подшипниках, а в паре...
Простым ослаблением регулировочной гайки проблему не решить поскольку появляется значительный люфт в противоположном подшипнике.
Попробовали отрегулировать так:
1 Собрали коробку с ГП и отпустили регулировочную гайку до обеспечения свободного вращения ГП.
2 Разобрали и собрали только с дифференциалом, но без валов. Замерили поперечный люфт дифа ( у меня вышло ~0.2 мм).
3 Разобрали и выпрессовали нерегулируемое кольцо подшипника, после чего вернули его на место проложив под него проставку ( в моем случае 4 слоя алюминиевого скоча )
4 Собственно можно собирать ;), хотя возможны нюансы - и тогда придется повторить все еще раз.
7228388

Ответить