Страница 1 из 4

переходная плита UN1

Добавлено: 17 окт 2012, 05:40
john294
я вот чего то не понял... вроде столько народу банчит этими плитами, а чертежиком поделиться жаба давит? ну ладно, ударим онанизмом по проституции...
чертежик изготовлен координатчиком, все размеры от осевых, поэтому на нем такие дикие циферки с сотками
если изображение мелкое-шумите, будем исправлять.

Re: UN1 и причиндалы к ней. и другие запцацки точеные из мет

Добавлено: 17 окт 2012, 06:20
MAE$TR0
:clap2: :clap2: :clap2:

Re: UN1 и причиндалы к ней. и другие запцацки точеные из мет

Добавлено: 17 окт 2012, 08:30
ksenon17
:clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2:
я знаю только одного человека на форуме,у которого был чертеж...и он не из Москвы...
а теперь есть смысл сходить на завод и узнать започем мне такое нарежут..думаю будет сильно дешевле,чем щас :)

ps/ у меня технология изготовления была без чертежей. но все подходит,проверено не на одном мне.

Re: переходная плита UN1

Добавлено: 17 окт 2012, 10:16
blvv
Супер!
Спасибо!
Надо сохранить для себя на будущее (пара-тройка размеров не читаются!).

По чуть-чуть ресурс становится очень полезным и авторитетным при реставрации и переделке третьих транспортеров благодаря вот таким документикам.

Re: переходная плита UN1

Добавлено: 17 окт 2012, 11:13
Bandit
Спасибо ТС-у за полезную многим инфу, но есть просьба - картинку сюда с радикала переложить - чтоб в истории сохранилась :clap: :clap:

Re: переходная плита UN1

Добавлено: 17 окт 2012, 11:26
*Михалыч*
Слегка уменьшил, но думаю пойдет.

Re: переходная плита UN1

Добавлено: 17 окт 2012, 15:11
diprime
Спасибо, даже если сейчас кому то не нужно, в будущем большинству понадобится.

Re: переходная плита UN1

Добавлено: 17 окт 2012, 16:24
Артур
Очень полезная информация!

Re: переходная плита UN1

Добавлено: 17 окт 2012, 18:53
Dr_G
:punk: :punk: :punk:

Re: переходная плита UN1

Добавлено: 17 окт 2012, 19:22
e777yo98
john294 писал(а):я вот чего то не понял... вроде столько народу банчит этими плитами, а чертежиком поделиться жаба давит? ну ладно, ударим онанизмом по проституции...
чертежик изготовлен координатчиком, все размеры от осевых, поэтому на нем такие дикие циферки с сотками
если изображение мелкое-шумите, будем исправлять.

Спасибо а то действительно прячут! :punk: :punk: :punk:

Re: переходная плита UN1

Добавлено: 17 окт 2012, 20:01
АндрейТ4
Красавчег!

Re: переходная плита UN1

Добавлено: 17 окт 2012, 21:45
john294
АндрейТ4 писал(а):Красавчег!
тебя-то этот чертежик вторую неделю дожидается

Re: переходная плита UN1

Добавлено: 18 окт 2012, 08:29
pepper39
john294, спасибо.

Re: переходная плита UN1

Добавлено: 18 окт 2012, 09:40
Caravelle
Спасибо, так сказать Мучес грасиес! :punk: :clap2:

Re: переходная плита UN1

Добавлено: 18 окт 2012, 10:14
Holder
:punk: :punk: :punk: :punk:

Re: переходная плита UN1

Добавлено: 19 окт 2012, 20:53
Юра
Спасибо большое!!! :punk: Очень актуально! :bombb:

Re: переходная плита UN1

Добавлено: 19 окт 2012, 21:23
Михаил казак
Прекрасно! Теперь флянцы бы... :=):

Re: переходная плита UN1

Добавлено: 25 окт 2012, 16:58
john294
флянцы нарисовать не проблема... проблема изготовить шлицы. я так понял, что шлицы можно изготовить только на электроэрозионном. есть у нас такой станочек, но надо бы на эти шлицы написать программку. а вот как это сделать, я пока не знаю...

Re: переходная плита UN1

Добавлено: 25 окт 2012, 22:29
Саня67
Спасибки :punk: :punk: :punk: ! Пока не актуально (мне), но кто знает! Многим ужо интересно! :essen: :shari:

Re: переходная плита UN1

Добавлено: 04 ноя 2012, 22:25
Bandit
Еще раз спасибо ТСу за выложенный чертеж :clap:
Начал ставить коробку себе на БУС отталкиваясь от данного материала, сразу возникло пара замечаний-
1 - Болты крепления колокола у нас М8, а не М10, как указано на чертеже. Хотя возможно применение и М10 болтов, но примите ко вниманию что их надо будет покупать.
2- Центрирующие отверстия 12.3 мм желательно выполнять диаметром 11 мм - у нас на колоколе такие штифты.


Появились и дополнительные мысли про разворот дифференциала UN1.
К сожалению положение ГП в данной коробке не регулируется, и при перевороте диф может зажать, но не в подшипниках, а в паре...
Простым ослаблением регулировочной гайки проблему не решить поскольку появляется значительный люфт в противоположном подшипнике.
Попробовали отрегулировать так:
1 Собрали коробку с ГП и отпустили регулировочную гайку до обеспечения свободного вращения ГП.
2 Разобрали и собрали только с дифференциалом, но без валов. Замерили поперечный люфт дифа ( у меня вышло ~0.2 мм).
3 Разобрали и выпрессовали нерегулируемое кольцо подшипника, после чего вернули его на место проложив под него проставку ( в моем случае 4 слоя алюминиевого скоча )
4 Собственно можно собирать ;), хотя возможны нюансы - и тогда придется повторить все еще раз.