переходная плита UN1

john294
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:03
Откуда: Каменск-Уральский

переходная плита UN1

Сообщение john294 »

я вот чего то не понял... вроде столько народу банчит этими плитами, а чертежиком поделиться жаба давит? ну ладно, ударим онанизмом по проституции...
чертежик изготовлен координатчиком, все размеры от осевых, поэтому на нем такие дикие циферки с сотками
если изображение мелкое-шумите, будем исправлять.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось john294 17 окт 2012, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: UN1 и причиндалы к ней. и другие запцацки точеные из мет

Сообщение MAE$TR0 »

:clap2: :clap2: :clap2:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: UN1 и причиндалы к ней. и другие запцацки точеные из мет

Сообщение ksenon17 »

:clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2:
я знаю только одного человека на форуме,у которого был чертеж...и он не из Москвы...
а теперь есть смысл сходить на завод и узнать започем мне такое нарежут..думаю будет сильно дешевле,чем щас :)

ps/ у меня технология изготовления была без чертежей. но все подходит,проверено не на одном мне.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
blvv
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
Откуда: Гродно

Re: переходная плита UN1

Сообщение blvv »

Супер!
Спасибо!
Надо сохранить для себя на будущее (пара-тройка размеров не читаются!).

По чуть-чуть ресурс становится очень полезным и авторитетным при реставрации и переделке третьих транспортеров благодаря вот таким документикам.
Изображение
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Re: переходная плита UN1

Сообщение Bandit »

Спасибо ТС-у за полезную многим инфу, но есть просьба - картинку сюда с радикала переложить - чтоб в истории сохранилась :clap: :clap:
7228388
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: переходная плита UN1

Сообщение *Михалыч* »

Слегка уменьшил, но думаю пойдет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
diprime

Re: переходная плита UN1

Сообщение diprime »

Спасибо, даже если сейчас кому то не нужно, в будущем большинству понадобится.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: переходная плита UN1

Сообщение Артур »

Очень полезная информация!
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: переходная плита UN1

Сообщение Dr_G »

:punk: :punk: :punk:
Аватара пользователя
e777yo98
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 00:11
Бус: много
Откуда: Город герой "Ленинград"

Re: переходная плита UN1

Сообщение e777yo98 »

john294 писал(а):я вот чего то не понял... вроде столько народу банчит этими плитами, а чертежиком поделиться жаба давит? ну ладно, ударим онанизмом по проституции...
чертежик изготовлен координатчиком, все размеры от осевых, поэтому на нем такие дикие циферки с сотками
если изображение мелкое-шумите, будем исправлять.

Спасибо а то действительно прячут! :punk: :punk: :punk:
Multivan Magnum 1988 (PG_G60) Caravelle CL Syncro 1991 (AAZ)
Моторы из Европы, любые под заказ! 8911277OO63 Антон
АндрейТ4

Re: переходная плита UN1

Сообщение АндрейТ4 »

Красавчег!
john294
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:03
Откуда: Каменск-Уральский

Re: переходная плита UN1

Сообщение john294 »

АндрейТ4 писал(а):Красавчег!
тебя-то этот чертежик вторую неделю дожидается
Аватара пользователя
pepper39
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
Бус: Был B5+, нашел Т3
Откуда: Калининград

Re: переходная плита UN1

Сообщение pepper39 »

john294, спасибо.
Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.
Аватара пользователя
Caravelle
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 21:53
Бус: Caravelle 1,9 TDI AFN с мозгом
Откуда: Кишинев - Dublin

Re: переходная плита UN1

Сообщение Caravelle »

Спасибо, так сказать Мучес грасиес! :punk: :clap2:
Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий
Аватара пользователя
Holder
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:25
Бус: T2 AS 1,6 1976
Откуда: Архангельск

Re: переходная плита UN1

Сообщение Holder »

:punk: :punk: :punk: :punk:
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: переходная плита UN1

Сообщение Юра »

Спасибо большое!!! :punk: Очень актуально! :bombb:
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: переходная плита UN1

Сообщение Михаил казак »

Прекрасно! Теперь флянцы бы... :=):
john294
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:03
Откуда: Каменск-Уральский

Re: переходная плита UN1

Сообщение john294 »

флянцы нарисовать не проблема... проблема изготовить шлицы. я так понял, что шлицы можно изготовить только на электроэрозионном. есть у нас такой станочек, но надо бы на эти шлицы написать программку. а вот как это сделать, я пока не знаю...
Саня67

Re: переходная плита UN1

Сообщение Саня67 »

Спасибки :punk: :punk: :punk: ! Пока не актуально (мне), но кто знает! Многим ужо интересно! :essen: :shari:
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Re: переходная плита UN1

Сообщение Bandit »

Еще раз спасибо ТСу за выложенный чертеж :clap:
Начал ставить коробку себе на БУС отталкиваясь от данного материала, сразу возникло пара замечаний-
1 - Болты крепления колокола у нас М8, а не М10, как указано на чертеже. Хотя возможно применение и М10 болтов, но примите ко вниманию что их надо будет покупать.
2- Центрирующие отверстия 12.3 мм желательно выполнять диаметром 11 мм - у нас на колоколе такие штифты.


Появились и дополнительные мысли про разворот дифференциала UN1.
К сожалению положение ГП в данной коробке не регулируется, и при перевороте диф может зажать, но не в подшипниках, а в паре...
Простым ослаблением регулировочной гайки проблему не решить поскольку появляется значительный люфт в противоположном подшипнике.
Попробовали отрегулировать так:
1 Собрали коробку с ГП и отпустили регулировочную гайку до обеспечения свободного вращения ГП.
2 Разобрали и собрали только с дифференциалом, но без валов. Замерили поперечный люфт дифа ( у меня вышло ~0.2 мм).
3 Разобрали и выпрессовали нерегулируемое кольцо подшипника, после чего вернули его на место проложив под него проставку ( в моем случае 4 слоя алюминиевого скоча )
4 Собственно можно собирать ;), хотя возможны нюансы - и тогда придется повторить все еще раз.
7228388
Ответить