Т-3 стуки в трансмиссии
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Т-3 стуки в трансмиссии
Примерно с неделю как, появились стуки в трансмиссии.
вроде как стучит слева с частотой вращения колеса.
стучит при разгоне постоянно, но иногда пропадает.
проверял вывешиванием одного колеса и включив передачу притормаживал, стука нет.
периодически стук пропадает, то есть едеш постоянно стучит, потом на какое то время полностью пропадает, потом снова начинает стучать.
Думал на ШРУС, но они хрустят, а тут именно стук.
люфтов особо примечательных нет, пыльники целы.
Подшипники тоже. колодки, тормоза в норме.
Ни у кого подобного не было??
вроде как стучит слева с частотой вращения колеса.
стучит при разгоне постоянно, но иногда пропадает.
проверял вывешиванием одного колеса и включив передачу притормаживал, стука нет.
периодически стук пропадает, то есть едеш постоянно стучит, потом на какое то время полностью пропадает, потом снова начинает стучать.
Думал на ШРУС, но они хрустят, а тут именно стук.
люфтов особо примечательных нет, пыльники целы.
Подшипники тоже. колодки, тормоза в норме.
Ни у кого подобного не было??
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Дилион
- Друг клуба
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
- Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
- Откуда: Одинцово- Московская область
Re: Т-3 стуки в трансмиссии
Было у меня что-то похожее давно правда, вылечил заменой именно ШРУСа, по моему внешняя граната закусывала, на морозе смазка застывала- стучала, теплело-переставала 

Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
8916959906один Олег.
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Т-3 стуки в трансмиссии
ШРУС - 100%. Попробуй подтянуть.
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Т-3 стуки в трансмиссии
автор, прошу прощения..
Тоже стук - на торможении. Как опора чтоль..не знаю. При притормаживании и торможении, в повороте при торможении - периодически подляпывает. Не очень сильно и не очень уж слабо. Скажем так: ощутимо. Началось вродь на ровном месте(насколько помню без особых причин).
Тоже стук - на торможении. Как опора чтоль..не знаю. При притормаживании и торможении, в повороте при торможении - периодически подляпывает. Не очень сильно и не очень уж слабо. Скажем так: ощутимо. Началось вродь на ровном месте(насколько помню без особых причин).
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Т-3 стуки в трансмиссии
Ок именно на морозе и началось. Была мысля подтянуть не добрался
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Т-3 стуки в трансмиссии
1 вариант ослабла центральная гайка.
2 вариант саморазобрались задние тормоза.
В обоих случаях периодически пропадающий глухой стук.
2 вариант саморазобрались задние тормоза.
В обоих случаях периодически пропадающий глухой стук.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Т-3 стуки в трансмиссии
Гайка затянута моментом около 80 кг тормоза провереныРЕКЛАМА писал(а):1 вариант ослабла центральная гайка.
2 вариант саморазобрались задние тормоза.
В обоих случаях периодически пропадающий глухой стук.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Т-3 стуки в трансмиссии
Крутите ШРУСЫ!!!
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
Re: Т-3 стуки в трансмиссии
Остается шрус.
Было нечто подобное, щелкало на разгоне, потом пропало на месяц, потом началось сильнее.
После вскрытия оказалось что один шарик внешнего шруса начал выедать раковины на внутренней обойме.
Диагностировать просто:
Ослабить хомуты на пыльниках шруса и передвинуть палку привода поближе к коробке (со временем она неизбежно сползает к колесу) и зафиксировать.
Шарики будут работать по еще ненакатаным дорожкам шруса, и если стук пропадет, то значит один из шрусов умирает 100%
Было нечто подобное, щелкало на разгоне, потом пропало на месяц, потом началось сильнее.
После вскрытия оказалось что один шарик внешнего шруса начал выедать раковины на внутренней обойме.
Диагностировать просто:
Ослабить хомуты на пыльниках шруса и передвинуть палку привода поближе к коробке (со временем она неизбежно сползает к колесу) и зафиксировать.
Шарики будут работать по еще ненакатаным дорожкам шруса, и если стук пропадет, то значит один из шрусов умирает 100%
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Т-3 стуки в трансмиссии
Так полуоси(палки) свободно перемещаются в шрусах, и мне кажется что их(полуосей) перемещение ни как не поменяет положение обойм относительно друг друга.
+37529 7151три8три
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Re: Т-3 стуки в трансмиссии
На пассате B3 с его передним приводом тож самое, лечится заменой шруса. Можно разобрать , промыть, набить новой смазкой, какое то время может поездит, а может нет. Я так пробовал, хватило ненадолго. Замена на новый шрус и ОК. Речь веду про внутренние, именно на них характерно постукивает при оборотах колеса. Наружние вроде как хрустят при вывернутом до упора руле. На тэшке как определить точно для меня вопрос ...
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
Re: Т-3 стуки в трансмиссии
Сама палка привода не перемещается вдоль внутренней части шруса, соответственно при сдвиге палки в сторону коробки сдвинутся и внутренние части шрусов относительно внешних, и шарики покатятся по нерастоптанным дорожкам.
Как писал ранее в другой теме из-за того что имеет место факт подобного привыкания вала привода крутиться смещенным к колесу шрусы изнашиваются только с одного края, оставаясь с другого в идеальном состоянии. И если шарнир не убит насмерть то переворачивание всего приводного вала ( та сторона что была у колеса привинчивается к коробке) с сохранением смещения вала к колесу (понятно что с полной промывкой и новой смазкой) может продлить жизнь шарнира практически вдвое.
Как писал ранее в другой теме из-за того что имеет место факт подобного привыкания вала привода крутиться смещенным к колесу шрусы изнашиваются только с одного края, оставаясь с другого в идеальном состоянии. И если шарнир не убит насмерть то переворачивание всего приводного вала ( та сторона что была у колеса привинчивается к коробке) с сохранением смещения вала к колесу (понятно что с полной промывкой и новой смазкой) может продлить жизнь шарнира практически вдвое.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Re: Т-3 стуки в трансмиссии
Хорошо если так.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Т-3 стуки в трансмиссии
Саня, хрустят обычно шрусы наружные на переднеприводных машинах, которые работают на вывороте. А внутренние чаще всего постукивают
.

- Jhont
- Друг клуба
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:38
- Бус: нэту продал
- Откуда: Тьму таракань
Re: Т-3 стуки в трансмиссии
так быть или не быть менять или потягивать и где и что пальцем покажите у меня после морозов тоже стучать стало 

От Буса спасёт только два буса аааа нет три буса
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Т-3 стуки в трансмиссии
1. на 2108 внутренний ШРУС хрустел.
2. Проверил болты, все затянуты.
3. Буду куплять ШРУС и или менять, или переверну привод.
Во тому вопрос, чтобы не заморачиваться.
ШРУСЫ и Пыльники именно от Т-3 надо ставить, или подходят от Т-4 или от авосек, пассатов, гольфов??????
2. Проверил болты, все затянуты.
3. Буду куплять ШРУС и или менять, или переверну привод.
Во тому вопрос, чтобы не заморачиваться.
ШРУСЫ и Пыльники именно от Т-3 надо ставить, или подходят от Т-4 или от авосек, пассатов, гольфов??????
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Забыл отписаться, расскажу цитатами.
да смазка загустела и засохла, но канавку намял не один шарик, а все.
ревизия внутренних показала, что они в идеале.
простой переворот палки не совсем правильное решение, так как продолжают работать те же дорожки, - стороны ШРУСа, что и выношенные, а вот перекидка правого на левую сторону с одновременным разворотом- внутренний наружу, а наружный внутрь, позволяет увеличить ресурс оригинальных ШРУСОв, отработавших почти 30 лет ещё на 30 а может и больше, так как лет через 10 надо будет их снова перебрать и заменить смазку.

Дилион писал(а):по моему внешняя граната закусывала, на морозе смазка застывала- стучала, теплело-переставала
Ну а теперь подробности.РЕКЛАМА писал(а):И если шарнир не убит насмерть то переворачивание всего приводного вала ( та сторона что была у колеса привинчивается к коробке) с сохранением смещения вала к колесу (понятно что с полной промывкой и новой смазкой) может продлить жизнь шарнира практически вдвое.
да смазка загустела и засохла, но канавку намял не один шарик, а все.
ревизия внутренних показала, что они в идеале.
простой переворот палки не совсем правильное решение, так как продолжают работать те же дорожки, - стороны ШРУСа, что и выношенные, а вот перекидка правого на левую сторону с одновременным разворотом- внутренний наружу, а наружный внутрь, позволяет увеличить ресурс оригинальных ШРУСОв, отработавших почти 30 лет ещё на 30 а может и больше, так как лет через 10 надо будет их снова перебрать и заменить смазку.



Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"