Страница 1 из 1
Т-3 стуки в трансмиссии
Добавлено: 01 янв 2013, 10:33
Саня
Примерно с неделю как, появились стуки в трансмиссии.
вроде как стучит слева с частотой вращения колеса.
стучит при разгоне постоянно, но иногда пропадает.
проверял вывешиванием одного колеса и включив передачу притормаживал, стука нет.
периодически стук пропадает, то есть едеш постоянно стучит, потом на какое то время полностью пропадает, потом снова начинает стучать.
Думал на ШРУС, но они хрустят, а тут именно стук.
люфтов особо примечательных нет, пыльники целы.
Подшипники тоже. колодки, тормоза в норме.
Ни у кого подобного не было??
Re: Т-3 стуки в трансмиссии
Добавлено: 01 янв 2013, 10:43
Дилион
Было у меня что-то похожее давно правда, вылечил заменой именно ШРУСа, по моему внешняя граната закусывала, на морозе смазка застывала- стучала, теплело-переставала

Re: Т-3 стуки в трансмиссии
Добавлено: 01 янв 2013, 11:15
Dr_G
ШРУС - 100%. Попробуй подтянуть.
Re: Т-3 стуки в трансмиссии
Добавлено: 01 янв 2013, 13:44
iFree-T3
автор, прошу прощения..
Тоже стук - на торможении. Как опора чтоль..не знаю. При притормаживании и торможении, в повороте при торможении - периодически подляпывает. Не очень сильно и не очень уж слабо. Скажем так: ощутимо. Началось вродь на ровном месте(насколько помню без особых причин).
Re: Т-3 стуки в трансмиссии
Добавлено: 01 янв 2013, 13:48
Саня
Ок именно на морозе и началось. Была мысля подтянуть не добрался
Re: Т-3 стуки в трансмиссии
Добавлено: 01 янв 2013, 14:04
РЕКЛАМА
1 вариант ослабла центральная гайка.
2 вариант саморазобрались задние тормоза.
В обоих случаях периодически пропадающий глухой стук.
Re: Т-3 стуки в трансмиссии
Добавлено: 01 янв 2013, 15:15
Саня
РЕКЛАМА писал(а):1 вариант ослабла центральная гайка.
2 вариант саморазобрались задние тормоза.
В обоих случаях периодически пропадающий глухой стук.
Гайка затянута моментом около 80 кг тормоза проверены
Re: Т-3 стуки в трансмиссии
Добавлено: 01 янв 2013, 15:26
Dr_G
Крутите ШРУСЫ!!!
Re: Т-3 стуки в трансмиссии
Добавлено: 01 янв 2013, 16:27
РЕКЛАМА
Остается шрус.
Было нечто подобное, щелкало на разгоне, потом пропало на месяц, потом началось сильнее.
После вскрытия оказалось что один шарик внешнего шруса начал выедать раковины на внутренней обойме.
Диагностировать просто:
Ослабить хомуты на пыльниках шруса и передвинуть палку привода поближе к коробке (со временем она неизбежно сползает к колесу) и зафиксировать.
Шарики будут работать по еще ненакатаным дорожкам шруса, и если стук пропадет, то значит один из шрусов умирает 100%
Re: Т-3 стуки в трансмиссии
Добавлено: 01 янв 2013, 17:12
pavluxa-xa
Так полуоси(палки) свободно перемещаются в шрусах, и мне кажется что их(полуосей) перемещение ни как не поменяет положение обойм относительно друг друга.
Re: Т-3 стуки в трансмиссии
Добавлено: 01 янв 2013, 18:00
валера1974
На пассате B3 с его передним приводом тож самое, лечится заменой шруса. Можно разобрать , промыть, набить новой смазкой, какое то время может поездит, а может нет. Я так пробовал, хватило ненадолго. Замена на новый шрус и ОК. Речь веду про внутренние, именно на них характерно постукивает при оборотах колеса. Наружние вроде как хрустят при вывернутом до упора руле. На тэшке как определить точно для меня вопрос ...
Re: Т-3 стуки в трансмиссии
Добавлено: 01 янв 2013, 18:21
РЕКЛАМА
Сама палка привода не перемещается вдоль внутренней части шруса, соответственно при сдвиге палки в сторону коробки сдвинутся и внутренние части шрусов относительно внешних, и шарики покатятся по нерастоптанным дорожкам.
Как писал ранее в другой теме из-за того что имеет место факт подобного привыкания вала привода крутиться смещенным к колесу шрусы изнашиваются только с одного края, оставаясь с другого в идеальном состоянии. И если шарнир не убит насмерть то переворачивание всего приводного вала ( та сторона что была у колеса привинчивается к коробке) с сохранением смещения вала к колесу (понятно что с полной промывкой и новой смазкой) может продлить жизнь шарнира практически вдвое.
Re: Т-3 стуки в трансмиссии
Добавлено: 01 янв 2013, 19:13
валера1974
Хорошо если так.
Re: Т-3 стуки в трансмиссии
Добавлено: 01 янв 2013, 23:28
vagprofi
Саня, хрустят обычно шрусы наружные на переднеприводных машинах, которые работают на вывороте. А внутренние чаще всего постукивают

.
Re: Т-3 стуки в трансмиссии
Добавлено: 01 янв 2013, 23:35
Jhont
так быть или не быть менять или потягивать и где и что пальцем покажите у меня после морозов тоже стучать стало

Re: Т-3 стуки в трансмиссии
Добавлено: 03 янв 2013, 19:48
Саня
1. на 2108 внутренний ШРУС хрустел.
2. Проверил болты, все затянуты.
3. Буду куплять ШРУС и или менять, или переверну привод.
Во тому вопрос, чтобы не заморачиваться.
ШРУСЫ и Пыльники именно от Т-3 надо ставить, или подходят от Т-4 или от авосек, пассатов, гольфов??????
Добавлено: 28 мар 2015, 00:27
Саня
Забыл отписаться, расскажу цитатами.
Дилион писал(а):по моему внешняя граната закусывала, на морозе смазка застывала- стучала, теплело-переставала
РЕКЛАМА писал(а):И если шарнир не убит насмерть то переворачивание всего приводного вала ( та сторона что была у колеса привинчивается к коробке) с сохранением смещения вала к колесу (понятно что с полной промывкой и новой смазкой) может продлить жизнь шарнира практически вдвое.
Ну а теперь подробности.
да смазка загустела и засохла, но канавку намял не один шарик, а все.
ревизия внутренних показала, что они в идеале.
простой переворот палки не совсем правильное решение, так как продолжают работать те же дорожки, - стороны ШРУСа, что и выношенные, а вот перекидка правого на левую сторону с одновременным разворотом- внутренний наружу, а наружный внутрь, позволяет увеличить ресурс оригинальных ШРУСОв, отработавших почти 30 лет ещё на 30 а может и больше, так как лет через 10 надо будет их снова перебрать и заменить смазку.
