Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

андрей ттт
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 19:59
Бус: t3 1,7 D. кпп?

ремонт кпп своими руками.

Сообщение андрей ттт »

доброй ночи.сегодня видел шестерни с тремя лысками.
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

прочитал тему. инструкция по разборке в начале - отличная! а существует ли продолжение? такая же подробная инструкция по СБОРКЕ коробки?
или хотя бы на словах можете перечислить моменты на которые надо обратить внимание? я пока понял только два: 1) надо установить правильный вылет вторичного вала. 2) надо вернуть гайки под фланцами приводов точно в исходное положение. что еще?

а вообще моя проблема в том что не включается вторая. коробка AAP 5ст. и есть донорская 4ст.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

на заглушенном в ручную включается?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

izolyator писал(а):на заглушенном в ручную включается?
не понятно. рычаг то вроде и заходит нормально, на глаз ход рычага - норм. в прочем на заведенном - точно так же всё.
а начинаю отпускать сцепление - он отпрыгивает бесшумно обратно на 1 см примерно и всё, нейтраль. если держать рукой - то хрустеть начинает.

хотя, не чувствуется чтобы скорость реально включилась. как будто недовтыкается. еще иногда бывает на заглушенном , когда как бы включил эту скорость насколько получилось, ВЫТАСКИВАЕТСЯ ТРУДНО обратно на четкую нейтралку.

сразу говорю, тяги переключения я скидывал, рукой шариком включал скорость, шел заводить машину (на сцеплении) - то же самое всё. кулиса непричем. еще пытался на ходу включить - тоже не вышло ничего.

[upd=1422276324][/upd]
кстати судя даже по ходу шарика рукой (когда без тяг) - ходит то нормально, доходит до упора, ход примерно такой же как и другие передачи, должно что то включаться.

и еще, вторая и третья шарик переключается как то не так, как будто что то подзакусывает. по сравнению с четвертая - пятая - там всё идеально. это ощущается только рукой шариком под машиной заглушенной. из кабины разница не чувствуется.

[upd=1422276387][/upd]
может что то с механизмом переключения? :cry: надежда, надежда... не одно так другое.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

нет это не механизм переключения передач , это просится на замену скользящая муфта, синхрон, и может быть даже шестерня первой передачи, но я уверен что там вскрой и придётся менять все синхроны, хорошо если только их
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Стасон писал(а):и может быть даже шестерня первой передачи
Вторая у него :lol:
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

понятно что вскрытие покажет. ломать - не строить, разберем. ды и донор есть для опытов.

подскажите лучше тонкости сборки.
1) надо установить правильный вылет вторичного вала.
2) надо вернуть гайки под фланцами приводов точно в исходное положение.
что еще?
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Serega57 писал(а):донор есть для опытов.
Второй на донаре нет :lol:
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

короче разобрал пробную коробку. в общем то ничего супер страшного и сложного.
пара вопросов новых возникло.

1) надо ли замерять глубину насколько утоплен вторичный вал? если я тонкую гайку ту верну точно в исходное положение. по идее и вал же должен встать как и стоял?
2) в какую сторону разбирается этот вал чтобы добраться до 1 передачи? слева направо?
Спойлер
Изображение
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Карабас - барабас писал(а):Стасон писал(а):
и может быть даже шестерня первой передачи
Вторая у него
Да я понял, просто на 5ти ступке6 вторая это первая на 4х ступке, просто не правильно написал.

Теперь снимай скользящую муфту и смотри состояние зубьев, и состояние колец синхрона.
разбирается с лева на право, снимаеш стопора и снимаеш шестернню второй (третей), чтоб снять ступицу 1-2 (2-3) нужен будет пресс
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

жалко справа налево нельзя, там ближе)))

Стасон что по поводу первого вопроса? 1) надо ли замерять глубину насколько утоплен вторичный вал? если я тонкую гайку ту верну точно в исходное положение. по идее и вал же должен встать как и стоял?
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

выделенные детали взаимозаменяемы??
Спойлер
CImage.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

:lol: :lol: НЕТ только с донора :=):
Hurry
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 22:37
Бус: Ремонт кпп бусов )

Сообщение Hurry »

Serega57, тонкая гайка это рис 17 ? Она ни на что не влияет, просто затяни . Регулируется пятно контакта подбором кольца 36 и гуашью. Если главная пара живая просто поставь кольцо или кольца как были на заводе. А вот дифференциал на 100 % не встает даже по меткам ( особенность роликовых подшипников). Точно не помню бу подшипники 4 или 6 кг затягиваются новые 12 кг вроде. А тепловой зазор тут микрометр в зуб бублика и выставляешь до нужного размера. Можно и не регулировать но тут как повезет.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Hurry писал(а):Точно не помню бу подшипники 4 или 6 кг затягиваются новые 12 кг вроде. А тепловой зазор тут микрометр в зуб бублика и выставляешь до нужного размера. Можно и не регулировать но тут как повезет.
Это где, ты такому научился :rolf: :rolf: Это тебе не головку тянуть :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
obraz70
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.

Сообщение obraz70 »

Коробка 4 ст маркировку не знаю.Все работает,все включается, ничего не выпадает и не хрустит.Немного сопливит из под сальников фланцев. В колоколе сухо.
Очень сильный шум из коробки на Х.О, пропадающий при выжимании сцепления. Выжимной в идеальном состоянии.
1. Сильная выработка. Большой люфт. 2 Можно ли найти или восстановить эту часть вала? 3.Какой подшипник ? Может ли болтающийся вал центроваться только игольчатым подшипником в К.В.? Или он не должен болтаться ? Коробка громче двигуна :bash: К сожалению много времени нет,да и запасной коробки тоже. Машинка нужна каждый день. Какие последствия? Могу ремонтироваться только одним днем. Конечно понимаю что вскрытие покажет, но оно может показать на пару недель простоя. Вообще к чему готовиться при таких симптомах?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
vanjek
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 18:49
Бус: T3

Сообщение vanjek »

Уважаемые форумчане! После изучение данной ветки этого форума, был вдохновлен на ремонт своей коробки. Огромное человеческое спасибо топикстартеру, за его подробную инструкцию по разбору коробки! Все стало понятно и ушел страх относительно ремонта, не знакомого мне доселе девайса. В процессе ремонта своей 4х ст коробки нового образца возникли несколько вопросов:
1. После разбора, осмотра всего агрегата и замены в моем случае колец синхронизатора 3/4 передач на новые и сбора всей коробки , очень туго вращаются валы. Связываю это с тем, что зазор у колец синхронизатора несколько увеличен. Подскажите пожалуйста ,это нормальное явление и в процессе эксплуатации зазор встанет на место, либо нужно сделать какие-нибудь манипуляции с кольцами дабы зазор вогнать в норму?
2. Подойдет ли муфта синхронизатора 3/4 передачи от коробки старого образца?
3. Нужна поджимная пружина вторичного вала (по мануалу положение 24) со старой коробки . Если у кого есть в запасниках , приобрел бы с удовольствием.
Аватара пользователя
mixa43
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 15:37
Бус: T3
Откуда: Киров

Сообщение mixa43 »

Коробка 4 ст маркировку не знаю.Все работает,все включается, ничего не выпадает и не хрустит.Немного сопливит из под сальников фланцев. В колоколе сухо.
Очень сильный шум из коробки на Х.О, пропадающий при выжимании сцепления. Выжимной в идеальном состоянии.
1. Сильная выработка. Большой люфт. 2 Можно ли найти или восстановить эту часть вала? 3.Какой подшипник ? Может ли болтающийся вал центроваться только игольчатым подшипником в К.В.? Или он не должен болтаться ? Коробка громче двигуна :bash: К сожалению много времени нет,да и запасной коробки тоже. Машинка нужна каждый день. Какие последствия? Могу ремонтироваться только одним днем. Конечно понимаю что вскрытие покажет, но оно может показать на пару недель простоя. Вообще к чему готовиться при таких симптомах?
ВЛОЖЕНИЯ
кпп 1.jpg
Проблема точно такая же. Только когда чуть чуть подниму обороты нажав на газ, звук пропадает. Похоже ответить никто не может. Есть у меня подозрение не на подшипник первичного вала, а на износ ШРУСа, т.к. было точно также на тойоте рав 4, там достаточно было поменять шрусы.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Ширусы дают вибрацию при наборе и цокот, ну это уже совсем запущенные или новые через месяц :rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
женек2665
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 22:55
Бус: тэчик3
Откуда: Могилев...беларусь

Подвеска и трансмиссия

Сообщение женек2665 »

подскажите в чем может быть причина вот этот шток если нажмеш его то достать только при помощи молотка.а так 2 другие работают вроде норм.и как снять саму верхнюю крышку
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение