Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 19:59
- Бус: t3 1,7 D. кпп?
ремонт кпп своими руками.
доброй ночи.сегодня видел шестерни с тремя лысками.
- Serega57
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
- Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
- Откуда: Орел
прочитал тему. инструкция по разборке в начале - отличная! а существует ли продолжение? такая же подробная инструкция по СБОРКЕ коробки?
или хотя бы на словах можете перечислить моменты на которые надо обратить внимание? я пока понял только два: 1) надо установить правильный вылет вторичного вала. 2) надо вернуть гайки под фланцами приводов точно в исходное положение. что еще?
а вообще моя проблема в том что не включается вторая. коробка AAP 5ст. и есть донорская 4ст.
или хотя бы на словах можете перечислить моменты на которые надо обратить внимание? я пока понял только два: 1) надо установить правильный вылет вторичного вала. 2) надо вернуть гайки под фланцами приводов точно в исходное положение. что еще?
а вообще моя проблема в том что не включается вторая. коробка AAP 5ст. и есть донорская 4ст.
- Serega57
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
- Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
- Откуда: Орел
не понятно. рычаг то вроде и заходит нормально, на глаз ход рычага - норм. в прочем на заведенном - точно так же всё.izolyator писал(а):на заглушенном в ручную включается?
а начинаю отпускать сцепление - он отпрыгивает бесшумно обратно на 1 см примерно и всё, нейтраль. если держать рукой - то хрустеть начинает.
хотя, не чувствуется чтобы скорость реально включилась. как будто недовтыкается. еще иногда бывает на заглушенном , когда как бы включил эту скорость насколько получилось, ВЫТАСКИВАЕТСЯ ТРУДНО обратно на четкую нейтралку.
сразу говорю, тяги переключения я скидывал, рукой шариком включал скорость, шел заводить машину (на сцеплении) - то же самое всё. кулиса непричем. еще пытался на ходу включить - тоже не вышло ничего.
[upd=1422276324][/upd]
кстати судя даже по ходу шарика рукой (когда без тяг) - ходит то нормально, доходит до упора, ход примерно такой же как и другие передачи, должно что то включаться.
и еще, вторая и третья шарик переключается как то не так, как будто что то подзакусывает. по сравнению с четвертая - пятая - там всё идеально. это ощущается только рукой шариком под машиной заглушенной. из кабины разница не чувствуется.
[upd=1422276387][/upd]
может что то с механизмом переключения? надежда, надежда... не одно так другое.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Serega57
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
- Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
- Откуда: Орел
короче разобрал пробную коробку. в общем то ничего супер страшного и сложного.
пара вопросов новых возникло.
1) надо ли замерять глубину насколько утоплен вторичный вал? если я тонкую гайку ту верну точно в исходное положение. по идее и вал же должен встать как и стоял?
2) в какую сторону разбирается этот вал чтобы добраться до 1 передачи? слева направо?
пара вопросов новых возникло.
1) надо ли замерять глубину насколько утоплен вторичный вал? если я тонкую гайку ту верну точно в исходное положение. по идее и вал же должен встать как и стоял?
2) в какую сторону разбирается этот вал чтобы добраться до 1 передачи? слева направо?
Спойлер
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Да я понял, просто на 5ти ступке6 вторая это первая на 4х ступке, просто не правильно написал.Карабас - барабас писал(а):Стасон писал(а):
и может быть даже шестерня первой передачи
Вторая у него
Теперь снимай скользящую муфту и смотри состояние зубьев, и состояние колец синхрона.
разбирается с лева на право, снимаеш стопора и снимаеш шестернню второй (третей), чтоб снять ступицу 1-2 (2-3) нужен будет пресс
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Serega57, тонкая гайка это рис 17 ? Она ни на что не влияет, просто затяни . Регулируется пятно контакта подбором кольца 36 и гуашью. Если главная пара живая просто поставь кольцо или кольца как были на заводе. А вот дифференциал на 100 % не встает даже по меткам ( особенность роликовых подшипников). Точно не помню бу подшипники 4 или 6 кг затягиваются новые 12 кг вроде. А тепловой зазор тут микрометр в зуб бублика и выставляешь до нужного размера. Можно и не регулировать но тут как повезет.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- obraz70
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
- Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
- Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.
Коробка 4 ст маркировку не знаю.Все работает,все включается, ничего не выпадает и не хрустит.Немного сопливит из под сальников фланцев. В колоколе сухо.
Очень сильный шум из коробки на Х.О, пропадающий при выжимании сцепления. Выжимной в идеальном состоянии.
1. Сильная выработка. Большой люфт. 2 Можно ли найти или восстановить эту часть вала? 3.Какой подшипник ? Может ли болтающийся вал центроваться только игольчатым подшипником в К.В.? Или он не должен болтаться ? Коробка громче двигуна К сожалению много времени нет,да и запасной коробки тоже. Машинка нужна каждый день. Какие последствия? Могу ремонтироваться только одним днем. Конечно понимаю что вскрытие покажет, но оно может показать на пару недель простоя. Вообще к чему готовиться при таких симптомах?
Очень сильный шум из коробки на Х.О, пропадающий при выжимании сцепления. Выжимной в идеальном состоянии.
1. Сильная выработка. Большой люфт. 2 Можно ли найти или восстановить эту часть вала? 3.Какой подшипник ? Может ли болтающийся вал центроваться только игольчатым подшипником в К.В.? Или он не должен болтаться ? Коробка громче двигуна К сожалению много времени нет,да и запасной коробки тоже. Машинка нужна каждый день. Какие последствия? Могу ремонтироваться только одним днем. Конечно понимаю что вскрытие покажет, но оно может показать на пару недель простоя. Вообще к чему готовиться при таких симптомах?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Уважаемые форумчане! После изучение данной ветки этого форума, был вдохновлен на ремонт своей коробки. Огромное человеческое спасибо топикстартеру, за его подробную инструкцию по разбору коробки! Все стало понятно и ушел страх относительно ремонта, не знакомого мне доселе девайса. В процессе ремонта своей 4х ст коробки нового образца возникли несколько вопросов:
1. После разбора, осмотра всего агрегата и замены в моем случае колец синхронизатора 3/4 передач на новые и сбора всей коробки , очень туго вращаются валы. Связываю это с тем, что зазор у колец синхронизатора несколько увеличен. Подскажите пожалуйста ,это нормальное явление и в процессе эксплуатации зазор встанет на место, либо нужно сделать какие-нибудь манипуляции с кольцами дабы зазор вогнать в норму?
2. Подойдет ли муфта синхронизатора 3/4 передачи от коробки старого образца?
3. Нужна поджимная пружина вторичного вала (по мануалу положение 24) со старой коробки . Если у кого есть в запасниках , приобрел бы с удовольствием.
1. После разбора, осмотра всего агрегата и замены в моем случае колец синхронизатора 3/4 передач на новые и сбора всей коробки , очень туго вращаются валы. Связываю это с тем, что зазор у колец синхронизатора несколько увеличен. Подскажите пожалуйста ,это нормальное явление и в процессе эксплуатации зазор встанет на место, либо нужно сделать какие-нибудь манипуляции с кольцами дабы зазор вогнать в норму?
2. Подойдет ли муфта синхронизатора 3/4 передачи от коробки старого образца?
3. Нужна поджимная пружина вторичного вала (по мануалу положение 24) со старой коробки . Если у кого есть в запасниках , приобрел бы с удовольствием.
Проблема точно такая же. Только когда чуть чуть подниму обороты нажав на газ, звук пропадает. Похоже ответить никто не может. Есть у меня подозрение не на подшипник первичного вала, а на износ ШРУСа, т.к. было точно также на тойоте рав 4, там достаточно было поменять шрусы.Коробка 4 ст маркировку не знаю.Все работает,все включается, ничего не выпадает и не хрустит.Немного сопливит из под сальников фланцев. В колоколе сухо.
Очень сильный шум из коробки на Х.О, пропадающий при выжимании сцепления. Выжимной в идеальном состоянии.
1. Сильная выработка. Большой люфт. 2 Можно ли найти или восстановить эту часть вала? 3.Какой подшипник ? Может ли болтающийся вал центроваться только игольчатым подшипником в К.В.? Или он не должен болтаться ? Коробка громче двигуна К сожалению много времени нет,да и запасной коробки тоже. Машинка нужна каждый день. Какие последствия? Могу ремонтироваться только одним днем. Конечно понимаю что вскрытие покажет, но оно может показать на пару недель простоя. Вообще к чему готовиться при таких симптомах?
ВЛОЖЕНИЯ
кпп 1.jpg
Подвеска и трансмиссия
подскажите в чем может быть причина вот этот шток если нажмеш его то достать только при помощи молотка.а так 2 другие работают вроде норм.и как снять саму верхнюю крышку
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 11041 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis
-
- 5 Ответы
- 8275 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ