Т-3 АКПП вопросы ответы

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Т-3 АКПП вопросы ответы

Сообщение Саня »

Товарищьчь писал(а):Блин, ништяк!!! Хоть какие то продвижения есть!!!
А у меня АКПП есть, плита есть, рядник бодрый есть... А вот с маховиком :zopa:
ХОЧУ АФТОМАТ :cray:
З.Ы. Так а кунды масло деётся? Течёт где?
1. никаких маховиков не нада.
необходимо переходник из пружинной стали и ступица на колено.
пластину крепить только заклёпками или на крайний случай болтами с протяжкой до момента на грани срыва резьбы, чтобы самозаконтрлись.
бублик имеет две опоры.
одна это первичный или как его там вал КПП, второй тоской центруется и опирается в ступице, которую крепят болтами вместо маховика.
а три болта по периметру, так чтобы момент крутящий передавать.
2. масло распределяется по механизмам АКП
ну там муфты и проч, скорее всего при первом переключении там воздух оставался, вот масло и хватило, а потом воздух вышел и масло в резерве кончилось.
типа как с прокачкой тормозов..
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Re: Т-3 АКПП вопросы ответы

Сообщение михалыч »

а трос газа на акпп подсоединил? и уровень atf на холодной и горячей коробке отличается.проверять надо на горячую.
я просто напомнить,вдруг чего упустили...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Т-3 АКПП вопросы ответы

Сообщение Саня »

Миша без троса нормально работает, на низшую передачу не перескакивает.
мне и нужен такой семейный трамвайчик для жены, чтобы стронуться не заглох, в гору не переключаться, если остановиться, то не думать, что на 5 передаче надо хотя бы сцепление выжать, не хватает на это мозгов у некоторых.

Да и сугубо моё мнене, пусть паразит на низких оборотах тарахтит, чем при очередном кикдауне у него шатун оторвётся. :shari: :shari:

По поводу уровня на щупе.
то что разный на горячую холодную помню, ток в инструкции написано, что разные щупы и на одном в каком то положении вообще не должно быть видно уровня.
а если не должно быть, то как определить, есть ли оно вообще.
буду доливать, пока на уровне после работы-поездки не покажется.
сейчас уже долито 3 литра. :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Серёга NN
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:44
Бус: Audi 100 2.0E Avant 1988г.в.
Откуда: Нижний Новгород

Re: Т-3 АКПП вопросы ответы

Сообщение Серёга NN »

У меня из знакомых только один на автомате. Но у него Паджеро. Уровень масла в АКПП проверяет при работающем двигателе. Может и здесь также?
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Т-3 АКПП вопросы ответы

Сообщение vagprofi »

Только доливаешь? Нигде не вытекает? Может свалило в дифференциал? Открути пробочку посмотри :idea:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Т-3 АКПП вопросы ответы

Сообщение Саня »

Да на месте всё, проехал сегодня, масло так и осталось на уровне.
Вот только не пойму
когда с 1 на 2 переключается чувствую, а на 3-ю нет.
или сразу на 3-ю переключается??
впечатление, что с начала переключается, и почти сразу на 3-ю.
после выходных заправляю бак газом ставлю тахометр и проверяем, что получится.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Re: Т-3 АКПП вопросы ответы

Сообщение михалыч »

когда акпп хорошая,то момент перехода со второй на третью вообще можно не почуствовать.
значит,кпп попалась незаезженная.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Т-3 АКПП вопросы ответы

Сообщение Саня »

Первая немного гудит, это нормально?
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Re: Т-3 АКПП вопросы ответы

Сообщение михалыч »

нормально,у меня было все тоже самое,иногда думал,что еду на троллейбусе :lol:
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Т-3 АКПП вопросы ответы

Сообщение Саня »

Сегодня проехал с навигатором и тахометром. :cry: :cry: :cry:
обороты и скорость предполагают, что 3-я передача не включается.
при оборотах по тахометру 4 тыс. скорость 80.
короче как вот в этой таблице. для 2 передачи.
Расчет скорости АКПП 1 и 2.xls

Есть у кого какие предложения, предположения, чего можно не снимая коробаса сделать????
переключение с первой примерно при 2000-2500 дальше плавный набор скорости. :shuff: :shuff: :shuff:
однозначно с начала перерегистрирую буса, потом буду :bash: :bash: :bash: :bash: копать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: Т-3 АКПП вопросы ответы

Сообщение Ashtarakci »

У меня переключает плавно Саш но заметить можно или по тахометру.Хотя если погонять то с 3-ей(6300об/мин) на 4-ую переключает после 140 км/ч .)
Не знаю правильно сравнивать современную коробку с твоей,но как говорится чем смог подсказать...)
А так всем привет кто меня помнит!
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Т-3 АКПП вопросы ответы

Сообщение Саня »

Спасиб, но там всё иначе, трос на кикдаун не подключен, должна была уже при 2500 по идее переключиться на 3-ю.
или надо :bash: :bash: :bash: вскрывать????? :cry: :cry: :cry:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Т-3 АКПП вопросы ответы

Сообщение Саня »

И т ак сегодня очередной заезд..... :nozik: :nozik: :diablo: :diablo: :diablo:
к кикдауну протянут тросик, плюс немного сообразиловки.
как положено разгоняюсь до примерно 60 км/ч имеем по тахометру 3 т. об.
тяну рычаг на себя, принудительно ограничиваю более низкую, на ступень передачу, обороты поднимаются на 1 тысч. до 4 т. об.
перевожу рычаг обратно, всё повторяется.
характерного гула-подвывания первой передачи нет, значит всётаки переключается на 2-ю а до этого ехал на 3-й.
тож самое и с принудительным включением кикдауна.
проскакивает на более низкую передачую.

В итоге имеем пробуксовку на бублике с коэффициентом 1,5.

И так какие предложения, где копать и что копать????

Меня устраивает бус для жены, на котором на 3000 об будет 60 км/ч
если на него в дальнейшем поставить жужжалку на 1600 кубов, то будет более менее приемлемо.
или где то в автомате косяк?????? :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Re: Т-3 АКПП вопросы ответы

Сообщение Alexey39 »

на АКПП не включаются пониженные режимы "2" и "1". с чем может быть связано?
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Re: Т-3 АКПП вопросы ответы

Сообщение Alexey39 »

в выходные хочу заменить масло в акпп. подскажите по объёмам - сколько в акпп и сколько в корпус моста?
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Re: Т-3 АКПП вопросы ответы

Сообщение Alexey39 »

хоть и мёртвая тема, но попробую.
Возникла проблема следующего характера - рычаг селектора акпп туго перемещается, в положении "паркинг" включена задняя передача. при отстёгивании троса переключения, всё отлично работает, соответственно проблема не в акпп. в чем может быть причина?
Машина стояла три недели в ремонте, рычаг акпп был всё время на "нейтраль", до того никаких вопросов по работе не возникало.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Re: Т-3 АКПП вопросы ответы

Сообщение Alexey39 »

проблема решилась заменой троса акпп. оплётка потрескалась и трос поржавел. после долгой стоянки закис и заклинило его. пока ждал новый, залил его карбклинером и ездил. попробую его подремонтировать и положу на дальнюю полку, пусть лежит.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Тема не мёртвая, железяк много, до всех руки не доходят, так что извини, я тему ток сейчас открыл, одновременно на 3-5 тематических сайтах тусоваться не получается, да ещё танки мать их ети!!!!! :kaktak: :kaktak: :kaktak: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: .
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

новая проблемка образовалась.... перед поездкой в отпуск, в июле, АКПП встала и я отправил её на переборку. поставили, завели, всё гуд. скатались в отпуск, проехали 5500 км. всё работало отлично. по возвращению помер "паразит", перебрали, водрузили на место, и вот тут нарисовалась проблема - в момент перехода с одной передачи на другую, при чем не важно с низу вверх или наоборот, появляется стрекот, как если на ходу включить паркинг - громкие частые щелчки. как только передача переключилась - тишина. оно никак не сказывается на езде, но бля раздражает! :diablo:
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

:shuff: :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить