Страница 1 из 7

Т-3 АКПП вопросы ответы

Добавлено: 12 янв 2013, 18:58
Саня
в инструкции от Питерграда написано, что при снятии гидротрансформатора с АКПП важно не повредить силиконовый сальник.
который должен предотвращать от смешивания трансмиссионку ГП и гидравлическую жидкость.
Гидротрансформатор снят, при мне АКП не работала, есть подозреня. что этот сальник пре...ся
Вопрос на засыпку
где должен он находиться??
на корпусе гидротрансформатора. на внутренней поверхности у латунной втулки есть выемка. по логике сальник должен располагаться там????
Или я ошибаюсь???
не хочу поставить АКПП а потом сразу её снимать.
И ещё.
первый вопрос.
валов оказывается не два а три.
внутренний насосный, наружный турбинный, а средний??? к реактору????
тормозится обгоной муфтой????
DSC05867.JPG
DSC05869.JPG
около втулки выемка, это посадочное силиконового сальника????
DSC05868.JPG
Был вопрос по стартеру.
фото
DSC05870.JPG
DSC05871.JPG
DSC05872.JPG
Маркировка на стартере
008 911 023Е
DSC05879.JPG
DSC05876.JPG
DSC05877.JPG

Re: Т-3 АКПП вопросы ответы

Добавлено: 12 янв 2013, 20:34
РЕКЛАМА
а средний блокирует гидротрансформатор для передачи полного момента от двигателя.

Re: Т-3 АКПП вопросы ответы

Добавлено: 12 янв 2013, 21:29
Саня
РЕКЛАМА писал(а):а средний блокирует гидротрансформатор для передачи полного момента от двигателя.
Та Х.. которая шлицами цепляется к среднему валу, в гидротрансформаторе болтается, так что я склонен думать, что это именно вал взаимодействующий с реактором.
для блокировки гидротрансформатора, достаточно соединить насосный вал со вторичным.
:shari: :shari: :shari:

Re: Т-3 АКПП вопросы ответы

Добавлено: 03 фев 2013, 12:13
maslopup
А про сальник лудше у RIMMа узнай, если он еще корабас не поставил, и размеры подскажет, от свежего опеля с приводов, толи корса или просто не помню

Re: Т-3 АКПП вопросы ответы

Добавлено: 03 фев 2013, 19:16
Nomid
раз уже тема про АКПП есть спрошу тут. А какие у АКПП передаточные числа и главная пара??? Правда чтоли на трассе совсем печалька и приходится крутить мотор до 4000об чтобы ехать хоть как то??

Re: Т-3 АКПП вопросы ответы

Добавлено: 15 фев 2013, 20:27
Саня
По талмуту 3-я прямая,
2 литра 51 кВт и 1,9 литра 57-66 кВт ГП 4,09
2,1 литра 82 кВт ГП 3,74
не слишком жирно.
оборотистая рядка или субару наверно были бы интересней.

Re: Т-3 АКПП вопросы ответы

Добавлено: 15 фев 2013, 20:35
samos
Саня, если я с своими Т4 стал не совсем лошара, то сальники у тебя все на месте, а вот вопрос по работе акпп остался открытым.
Трёхскоростная трансмиссия хороша тем, что почти не убиваема, но нужно смотреть всё.

Re: Т-3 АКПП вопросы ответы

Добавлено: 15 фев 2013, 20:49
Саня
Ок спасибо.
кручу по 3-4 гайки в день, в облом, нет настроения.
откручено сцепление и маховик, остановился перед коленом с пластиной.
решил заменить сальник КВ вроде сопливится по нему и какой то он жестковатый.
за одно перебрал стартер, заменил втулки, покупал в евростартене в В. Луках. копейки, меленькая около 40 руб большая около 120.
оказалось втулки большие трёх размеров, моя оказалась самая тонкая и маленькая.
заказан бендикс так как на старом вынос полная ж...
ценник от 300 руб до 1500.
пока заказал самый бюджетный, старый живой, можно положить в запчасти, аварийная замена 20-30 минут. :red: :red: :red:

ещё вопрос.
на АКПП есть два рычажка.
один выбора режима, второй подсоединён к газу и через него включается кикдаун.
нужен этот режим или нет для домохозяйки???

Re: Т-3 АКПП вопросы ответы

Добавлено: 15 фев 2013, 21:49
bit-bit-brit
Читаю , а у самого слюньки текут :shari: Да, автомат это вещь очень комфортная . Удачи в инсталяции :bash:

Re: Т-3 АКПП вопросы ответы

Добавлено: 15 фев 2013, 22:00
Товарищьчь
Саня, у Вас пулемёт с рядником подружен???? Есть инфа по плите? :shuff:

Re: Т-3 АКПП вопросы ответы

Добавлено: 15 фев 2013, 22:16
VictorSPb
Стукнись к маслопупу.. Он тебе все про АКП расскажет.. Про этот сальник уж точно..
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/memberli ... ile&u=5504

Re: Т-3 АКПП вопросы ответы

Добавлено: 15 фев 2013, 22:31
Nomid
Саня писал(а):По талмуту 3-я прямая,
2 литра 51 кВт и 1,9 литра 57-66 кВт ГП 4,09
2,1 литра 82 кВт ГП 3,74
не слишком жирно.
оборотистая рядка или субару наверно были бы интересней.
то есть если АКПП от 2.1 то он будет лучше(длиннее) самой крутой бензиновой 4х ступки, и ничуть не хуже большинства 5ступок надо такой искать :)

Re: Т-3 АКПП вопросы ответы

Добавлено: 15 фев 2013, 23:29
михалыч
Саня писал(а): ещё вопрос.
на АКПП есть два рычажка.
один выбора режима, второй подсоединён к газу и через него включается кикдаун.
нужен этот режим или нет для домохозяйки???
обязательно нужен для своевременного переключения с первой на вторую,со второй на третью передачи.

Re: Т-3 АКПП вопросы ответы

Добавлено: 15 фев 2013, 23:34
Eugeniy
может на оборот... кикдаун он как бы и подразумевает в переводе "проброс вниз"

нужен при обгоне, полезно быстро ускорится

Re: Т-3 АКПП вопросы ответы

Добавлено: 16 фев 2013, 00:24
vagprofi
Саня, у меня где-то валяется жопная (гидравлическая) часть АКПП от ауди 80 В-3 3-х ступка неисправная без главной пары. Если надо для экспериментов - могу задарить. Только я в Минске :bay: Коробка по-моему не ехала вперед совсем...

Re: Т-3 АКПП вопросы ответы

Добавлено: 17 фев 2013, 15:33
Саня
Товарищьчь писал(а):Саня, у Вас пулемёт с рядником подружен???? Есть инфа по плите? :shuff:
нет у меня 2,5 паразита в хозяйстве.
пока не умрут ничего женить не буду, всё практически в заводском исполнении.
если параазит помрёт то буду с 1,6 или ВАЗ или фафагеновским женить.

Re: Т-3 АКПП вопросы ответы

Добавлено: 17 фев 2013, 15:38
Саня
vagprofi писал(а):Саня, у меня где-то валяется жопная (гидравлическая) часть АКПП от ауди 80 В-3 3-х ступка неисправная без главной пары. Если надо для экспериментов - могу задарить. Только я в Минске :bay: Коробка по-моему не ехала вперед совсем...
Для экспериментов не помешает.
Есть желание в белорашу слетать, с возможностями и остальным пока не очень.
да и эксперименты не в ближайшее время если и будут.

Мне вот интересно. сильно отличаются АКПП от АВУДИ-ФАФАГЕНОВ с продольным расположением движков от бусовых???
мож там только картер ГП разный??? :shuff: :shuff: :shuff:

Re: Т-3 АКПП вопросы ответы

Добавлено: 17 фев 2013, 17:20
samos
Саня писал(а):
ещё вопрос.
на АКПП есть два рычажка.
один выбора режима, второй подсоединён к газу и через него включается кикдаун.
нужен этот режим или нет для домохозяйки???
У знакомого на древней тайте второй тросик порвался и он так и ездит, кикдаун есть. При "бюджетной" замене тросика газа на Т4, а он там с лягухой для кикдауна, я поставил обычный, кикдаун работал только от потенциометра на тнвд, но работал.

Re: Т-3 АКПП вопросы ответы

Добавлено: 14 авг 2013, 22:03
Саня
Сегодня наконец выехал на автомате. :clap2: :clap2: :clap2:
Со слов продававших ребят с коробки убежало масло, по тому сразу долил литр, как бы до уровня.
из гаража выехал, разогнался, проехал около 5 км полезла вверх температура, решил долить тосол, так как сразу всё не влезло. открыл крашку, а там :nozik: :nozik: :nozik:
тосол ручьём.
:shuff: :shuff:
подумал, что сам что то не закрутил, но оказалось веселее.
заглушил, стал доливать, долил до верха в бачке, завожу, опять фонтаном, заглушил, от куда льёт не понятно.
снова завожу и тут увидел, что струя бъёт из отверстия в голове.
оказалось, что у старого хозяина обломлена шпилька и в отверстие был чёпик забит.
:bash: :bash: :bash: :bash: :bash:
дальше веселее.
вклучиваю в отверстие болт, теч прекратилась,
завожу, а бус ни с места.
:bash: :bash: :bash: :bash:
назад едет, а вперёд :har: :har: :har: :har:
проехал задом метров 100 и встал.
включаю сообразиловку и проверяю уровень масла в коробасе. :rolf: :rolf: :rolf:
на щупе масла нет.!!!!!
вливаю литр, и о чудо, бус стронулся и нормально побёг.
дома на щупе опять масла не было видно, влил литр, завтра проеду и гляну, сколько на щупе останется. :shuff: :shuff: :shuff:

Re: Т-3 АКПП вопросы ответы

Добавлено: 14 авг 2013, 22:22
Товарищьчь
Блин, ништяк!!! Хоть какие то продвижения есть!!!
А у меня АКПП есть, плита есть, рядник бодрый есть... А вот с маховиком :zopa:
ХОЧУ АФТОМАТ :cray:
З.Ы. Так а кунды масло деётся? Течёт где?