Саморез с потайной головкой на крепеж ляды (дверь багажника - хлопушка).
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Саморез с потайной головкой на крепеж ляды (дверь багажника - хлопушка).
Добрый вечер. Вопрос по саморезам, которые крепят к кузову кронштейн задней ляды. Это действительно саморезы, а не винты?- и как их открутить. Шестигранник биты слизал грани сразу, забил М8 (многолучевую биту),-тоже слизало--очень мелко сделано посадочное место под ключ. Вопрос второй--от чего можно поставить туда не шестигранник внутренний , а под много лучевую биту М8.На экзисте есть ваговские саморезы с потайной головкой, но их ждать 8 дней и они под внутренний шестигранник. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:15
- Бус: T3 Caravelle 1986
- Откуда: Владимирская обл. г. Муром
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
ETKA и другие официальные русскоязычные схемы надо читать всегда переосмысливая - в них много неточностей из-за некорректного перевода.
В схемах написано "Саморез с полупотайной головкой", на самом деле это самонарезной винт. Посмотрите на обозначение резьбы - М8х18. Это однозначно указывает на метрическую резьбу.
Ну а чтоб понятнее было, как примерно он выглядит, вот картинка: Так что туда можно любой винт или болт М8 закручивать, главное, чтоб головка не мешала
В схемах написано "Саморез с полупотайной головкой", на самом деле это самонарезной винт. Посмотрите на обозначение резьбы - М8х18. Это однозначно указывает на метрическую резьбу.
Ну а чтоб понятнее было, как примерно он выглядит, вот картинка: Так что туда можно любой винт или болт М8 закручивать, главное, чтоб головка не мешала
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.