

Сам работу оценил на 4 балла, много косяков вышло, ну если придется еще раз повторить, сделаю лучше, хотя времени потратил много. Основоной косяк, старой родной крыши не было, был кожзам натянутый по арматуре вставленной в хаотичном порядке. Замерил отверстия под дуги в кузове, купил новый кожзам, в дырочку, и отправил эскиз с тканью тёще посылкой в Волгоград, она все сшила идеально по схеме




Оригинальных дуг не было и пластиковых вставок тоже, с ними все просто,но найти не смог, точнее на разборке запросили совсем не адекватных денег за них. Дуги взял из проволоки ф4мм из пружинистой стали, правда продают в круглых бобинах = надо выпрямлять, ровно не получается. Вставки взял из ремкомплекта к тазовым крышам.

Вот, ну все вставил,

натянул, приклеил. Начал натягивать бока от середины, сначала вперед, потом назад, потом верх приклеил к крыше у кабины, потом зад натянул и закрепил скобками под уплотнителем. Клеил клеем 88 и локально супер клеем.
Отдельно делал потолок в кабине, правда еще не закончено, будет зеркало и козырьки от солнца, и места стыков еще не заправил.


Предварительно делал основу из ДВП, методом очень долгих проб, замеров и ошибок, перевел кучу ДВП и времени, пока все подогнал.


Нет пока боковых обшивок, не обращать внимания. потом скину фотки законченого варианта, правдо наверно не так скоро, все делаю жутко медленно.
