Ремни безопасности

dmitriy

Ремни безопасности

Сообщение dmitriy »

Такой вопрос, может кто подсказать какая длина штатных передних ремней безопасности? У меня стоят не родные, непонятно от чего, длиной 290см, надо закрепить детское кресло, а длины не хватает около 20-30см. От каких марок могут быть длинные ремни? может от газели например??? в магазине не знают и померить не могут :bash: Может быть есть у кого штатные на продажу???
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Ремни безопасности

Сообщение Trali-Vali »

Найди бэушные,поясные,со среднего ряда и увелич длинну своих :punk:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
dmitriy

Re: Ремни безопасности

Сообщение dmitriy »

да у меня ремни подозреваю от таза какого-то и достаточно старенькие, не хочется из гамна конфету мастерить))) лучше конечно новые и цельные, с длиной только надо не прогадать.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Ремни безопасности

Сообщение Trali-Vali »

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Ремни безопасности

Сообщение ksenon17 »

у меня от фафагена вроде лишние есть,могу подарить . у самого такими детское кресло пристегивается,длины хватает.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Artemich

Re: Ремни безопасности

Сообщение Artemich »

интересно - на т2 ремни надо(и можно ли??) ставить если за границу поедешь? да и у нас почему-то мне думается у многих дпсников могут возникать вопросы, несмотря на то, что "конструкцией не предусмотрены"....
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Ремни безопасности

Сообщение ksenon17 »

Требования к ремням безопасности с 1 января 2012 года

Начиная с 1 января 2012 года, начинает действовать пункт 7.23 приложения 7 к техническому регламенту:

7.23. Транспортные средства должны быть оснащены ремнями безопасности. В отношении ремней безопасности применяются требования пунктов 3.2.2 и 3.2.13 Приложения № 5 к настоящему техническому регламенту. Требования пункта 3.2.2 Приложения № 5 применяются с 1 января 2012 г.

Напомню, что приложение 7 относится к транспортным средствам, находящимся в обращении. Т.е. на соответствие пункту 7.23 будут проверяться автомобили во время плановых технических осмотров. Суть этого пункта заключается в том, что начиная с 1 января 2012 года абсолютно все транспортные средства должны будут оборудоваться ремнями безопасности.

Кроме того, в пункте 7.23 приводится ссылка на пункт 3.2.2 приложения 5 к техническому регламенту, в котором приводятся требования, предъявляемые к конструкции ремней безопасности транспортного средства, в зависимости от его категории.

Итак, для категории М1 технического регламента, которая соответствует категории B водительского удостоверения, минимальные требования следующие:

1. На всех местах для сидения, расположенных по направлению движения, должны использоваться трехточечные инерционные ремни безопасности, имеющие аварийное запирающее втягивающее устройство с повышенным уровнем чувствительности.

2. На местах, расположенных против направления движения, могут использоваться двухточечные ремни безопасности.

Наибольший интерес в данном случае представляет первый пункт. В настоящее время на дорогах России ездят миллионы автомобилей, не имеющих трехточечных инерционных ремней безопасности на всех сиденьях.

Если Вы являетесь владельцем подобного автомобиля, то будьте готовы к тому, что сразу же после нового года автомобиль придется переоборудовать. Хотя, вполне возможно, что этому вопросу в ГИБДД и не придадут особого значения.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Ремни безопасности

Сообщение Trali-Vali »

Зенон,не беремени людям мозг! :bash:
Читай внимательно! :zlyuka:
4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
http://ati.su/Documents/HTMLDocs/Laws/T ... _720.htm#I. Общие положения
4) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния
Artemich писал(а):интересно - на т2 ремни надо(и можно ли??) ставить если за границу поедешь?
Не надо ничего.Там по-умней полицаи,и Законы для людей писаны.
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Ремни безопасности

Сообщение ksenon17 »

восстановленные до оригинального состояния.... ну может быть,не особо вникал еси честно :shuff:
себе в синхру купил за штукарь три таких ремешка у партизана,прикрутил их и забыл про проблему.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Ремни безопасности

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а): 1. На всех местах для сидения, расположенных по направлению движения, должны использоваться трехточечные инерционные ремни безопасности, имеющие аварийное запирающее втягивающее устройство с повышенным уровнем чувствительности.
для среднего пасажира технически невозможно сделать 3 точки крепления ремня!!!!!
там ремень просто не к чему крепить!!!
А в каравелле в среднем ряду вообще всё крепится только к сиденбю, какая там 3 точка?? бред!!
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Ремни безопасности

Сообщение ksenon17 »

с претензиями к тем,кто составлял тех. регламент. я просто цитирую.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Ремни безопасности

Сообщение Саня »

ksenon17
Ты об этом в личку и писал??
Глянул я регламент по ссылке, поживём увидим.
на мой взгляд там достаточно прикольно написано в первом приложении.
если близко к тексту, цитировать как то много редактировать надо, то
1. легковушкой М1 считается ТС если масса пасажиров (68 кг на рыло) умноженная на количество пасажиров больше перевозимого груза, то есть если у меня каравелла в которой 8 пасажиров, 8х68= 544 при грузоподъёмности в 900 кг, даже тонну у меня запас есть в 40-50 кг и считается пасажирским,
а если у меня какой нить Карат мультивен в котором на заднем ряду 4 места, одно за водилой и одно спереди справа, то есть 4 пасажирских, разница между грузоподъёмность 900 кг получаем 4х68=272 и соответственно 900-272=628 кг вес перевозимого груза??
то этот :shari: :shari: относится к N1 то есть грузовикам???
Бред!!!!
Или я чего то не понял???
Далее автомобилем повышенной проходимости считается авто с приличными углами въезда, съезда, просветом и полным, пусть и отключаемым приводом.
но вроде и те. у которых Блокировка есть????
то есть обычный Т-3 с его просветом. если поставить блокировку уже надо в военкомате регить будет???
ну если там чего??? :shuff: :shuff:
Если я неправ буду рад разочароваться.
Просто на работе проблем как всегда навалом, некогда вчитываться.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
BATISKAF
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
Бус: т-3 каравелла 1986г.
Откуда: лен. область

Re: Ремни безопасности

Сообщение BATISKAF »

Совершенно верно ,у среднего пассажира в оригинале двухточечный .
Аватара пользователя
xmen
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 10:03
Бус: VW T3, 1990г.в.,1.6D CS
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданский пр.
Контактная информация:

Re: Ремни безопасности

Сообщение xmen »

Саня писал(а): то есть обычный Т-3 с его просветом. если поставить блокировку уже надо в военкомате регить будет???
Я надеюсь что для вас это будет не новость, но их и так (без всяких блокировок) в военкомате регистрируют.
в поиске......
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6033
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Ремни безопасности

Сообщение *Михалыч* »

Меня не регистрировали, да что то давно не отправляли, раньше любой мало мальский грузовичок отправляли.
Аватара пользователя
xmen
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 10:03
Бус: VW T3, 1990г.в.,1.6D CS
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданский пр.
Контактная информация:

Re: Ремни безопасности

Сообщение xmen »

меня в 2008 при покупки авто регистрировали прямо в МРЭО при постановке на учет. в военкомат ехать не надо было. просто расписался в памятке, что бы я знал что мой авто зарегистрирован в военкомате.
в поиске......
Artemich

Re: Ремни безопасности

Сообщение Artemich »

Trali-Vali писал(а):Зенон,не беремени людям мозг! :bash:
Читай внимательно! :zlyuka:
4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
http://ati.su/Documents/HTMLDocs/Laws/T ... _720.htm#I. Общие положения
4) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния
Artemich писал(а):интересно - на т2 ремни надо(и можно ли??) ставить если за границу поедешь?
Не надо ничего.Там по-умней полицаи,и Законы для людей писаны.
А все таки.. если очень хочется - можно? только спереди если... атата на дороге не будет ?) :bus: некоторым с ремешками гораздо спокойнее :]
demyan

Re: Ремни безопасности

Сообщение demyan »

В связи с вот этим-
ГАИ: пристегиваться заставим всех. Даже в маршрутках и автобусах
С сентября пассажиры на задних сиденьях должны пристегиваться ремнями безопасности. Это коснется людей во всех видах транспорта: в автомобилях, маршрутных такси и автобусах.
Такое правило существовало и ранее, однако сотрудники ГАИ ограничивались предупреждением. Сейчас меры ужесточились. Как рассказал начальник отделения агитации и пропаганды ГАИ УВД облисполкома Евгений Дудко, штраф за поездку без ремня безопасности стоит до 400 тысяч рублей.
Повторное нарушение обойдется пассажирам от 200 до 800 тысяч рублей. При этом, если транспорт не оборудован ремнями безопасности на задних сиденьях, штрафовать не будут. А тем, кто демонтировал ремни, придется заплатить штраф за переоборудование транспорта.

Вспомнил о снятых ремнях сзади.Вопрос в том ,что я не помню как оборудованы ремнями одиночки быстросъемные в мультовском салоне.Ремней всяких мешок лежит , а какие куда не пойму. Ну и сзади у меня только поясные? у меня каравелла ,но салон поставил мультовский.Когда из мульта снимал задний диван там были тока поясные..Не понятно где какие должны стоять!потому как видел в транспотрерах сзади трехточечные..объясните пожалуйста!
Аватара пользователя
Сергей База
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:17
Бус: Машинка ))+ т2б
Откуда: Москау

Re: Ремни безопасности

Сообщение Сергей База »

На заднем ряду, поясной ремень только по середине. А по бокам 3х точечные! В мульте, быстросьёмные сидухи не помню. Фотки свои посмотрю, может найду как.
demyan

Re: Ремни безопасности

Сообщение demyan »

нет креплений для верхнего натяжителя ни у меня ни у донора с которого мультовский салон снимал.Из обшивок по бокам заднего дивана выходят поясные ремни.под сиденьем,на пологой части крепление приемной части защелки ремня.
Ответить