Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
я купил их там же,где и огурец....правда они у них под заказ....заказывал много чего,но когда забирал,все не пересчитал. в итоге мяли сиськи неделю,но потом все же признали,что пакетик с 5 детальками мне недодали...пришлось ехать второй раз..а в том пакетике как раз была одна из микрух,котоыре надо для этой девайсины......вот такой мой опыт общения с этой конторой...
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
Что то тема заглохла.Хоть бы кто видяху выложил,посмотреть как и что получилось.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
сегодня победил!!!!!
победил долбаную итальяшку!!!!!!
заработал спидометр на моей как окозалось подленькой (спидометр) приборке
вобщем она ( приборка ) благополучно обрадывала меня тем что начала работать с вышеупомянутой схемой! но так-же благополучно она её спалила минут через пять ( регулировка работала)
в итоге выяснив что данная схемка не подходит к моей приборке из-за религиозхных соображений пошел по пути установки репера ( мне ппонадобился на 32 зуба), репер сделал ... датчик холла от класики ........ а х...ки не работает , от 2108 ..... не работает , ......... вобщем много чего перепробовал , даже управление через оптрон не пошло .... долбаный религиозный вопрос!!!!
вопчим по пути к победе много вариантов перепробовали на сервисе ( от моих датчиков запускали другие НЕ ИТАЛЬЯНСКИЕ приборки) и всё работало, для нормального подбора репера ставим тазодатчик на трос, смотрим разность факта и показаний спидометра и пересчитываем сколько надо добавить зубъев на репере ( тазодатчик от 2108 на 6 имп т.е. есле брешит в два раза то на репере делаем 6*2=12 зубъев)
репер с обычной сталюки, на внутреннюю гранату, и будет счастье, датчик ставим от приорки 2170, а вот 1118 ( калина) брать не стоит - в нем стоит делитенль 1:3 , есле у кого эур приора можно поставить датчик скорости не не тросс а на против болтиков гранаты их там как раз 6 штук!
з.ы.
датчик ставим безконтактный - без тросковый, в нем ничего некрутится, МОНОЛИТ!
в случае совсем немоготы могу помочь с репером.
победил долбаную итальяшку!!!!!!
заработал спидометр на моей как окозалось подленькой (спидометр) приборке
вобщем она ( приборка ) благополучно обрадывала меня тем что начала работать с вышеупомянутой схемой! но так-же благополучно она её спалила минут через пять ( регулировка работала)
в итоге выяснив что данная схемка не подходит к моей приборке из-за религиозхных соображений пошел по пути установки репера ( мне ппонадобился на 32 зуба), репер сделал ... датчик холла от класики ........ а х...ки не работает , от 2108 ..... не работает , ......... вобщем много чего перепробовал , даже управление через оптрон не пошло .... долбаный религиозный вопрос!!!!
вопчим по пути к победе много вариантов перепробовали на сервисе ( от моих датчиков запускали другие НЕ ИТАЛЬЯНСКИЕ приборки) и всё работало, для нормального подбора репера ставим тазодатчик на трос, смотрим разность факта и показаний спидометра и пересчитываем сколько надо добавить зубъев на репере ( тазодатчик от 2108 на 6 имп т.е. есле брешит в два раза то на репере делаем 6*2=12 зубъев)
репер с обычной сталюки, на внутреннюю гранату, и будет счастье, датчик ставим от приорки 2170, а вот 1118 ( калина) брать не стоит - в нем стоит делитенль 1:3 , есле у кого эур приора можно поставить датчик скорости не не тросс а на против болтиков гранаты их там как раз 6 штук!
з.ы.
датчик ставим безконтактный - без тросковый, в нем ничего некрутится, МОНОЛИТ!
в случае совсем немоготы могу помочь с репером.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Ребят,все просто,режем купол кпп,разворачиваем на 180,обвариваем и катаемся!
[upd=1406876837][/upd]
КПП DHF,ручка
[upd=1406877396][/upd]
Мотор с зади как и в стандарте.
[upd=1406877475][/upd]
Это прощем чем городить огород с юн1 и дешевле,хотя есть один минус,для некоторых очень существенный,для меня нет.
[upd=1406876837][/upd]
КПП DHF,ручка
[upd=1406877396][/upd]
Мотор с зади как и в стандарте.
[upd=1406877475][/upd]
Это прощем чем городить огород с юн1 и дешевле,хотя есть один минус,для некоторых очень существенный,для меня нет.
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Ксенон17, почему ты думаеш что при перевороте кпп смещается в низ(типа горб там у нее чтоли)?
[upd=1406879375][/upd]
Ксенон17,предлагаю создать другую тему и там ее обсудить,ну типа КПП перевертыш или шо то типа того.Я просто не могу создавать темы(с недавних пор кстати)
[upd=1406879441][/upd]
Есть наработки и опыт в этом вопросе,думаю МНОГИМ это будет интересно.
[upd=1406879375][/upd]
Ксенон17,предлагаю создать другую тему и там ее обсудить,ну типа КПП перевертыш или шо то типа того.Я просто не могу создавать темы(с недавних пор кстати)
[upd=1406879441][/upd]
Есть наработки и опыт в этом вопросе,думаю МНОГИМ это будет интересно.
я пока не думаю,просто интересуюсь..связано это с тем.что все коробки,которыe я ручкал,имели первичный вал.смещенный вниз относительно условной сердины корпуса кпп.... и тоже не вижу особых препятствий при перевороте механики на 180 градусов... а вот с акпп у меня сплошные вопросы....
щас попросим модеров перекинуть несколько мессаг в эту тему /viewtopic.php?f=48&t=668
и там продолжим ))
щас попросим модеров перекинуть несколько мессаг в эту тему /viewtopic.php?f=48&t=668
и там продолжим ))
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
У кого и на какой приборке эта схемка заработала?ogurets писал(а):Цифровой с МК будет точнее работать только вот и жменя деталей больше вот кому надо, намалявал платку для "простого" коректора.
Вложения
имп. кор.rar
(750.65 КБ) Скачиваний: 62
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
http://ru.aliexpress.com/premium/gps-sp ... eedometers
подорожали нах!
подорожали нах!
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
согласование электрического спидометра
ПРАВКА:ПОМОГУ СОГЛАСОВАТЬ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ПОКАЗАНИЯ СКОРОСТИ и пробега ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ СПИДОМЕТР С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СИГНАЛОМ СКОРОСТИ С ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБЫМ АВТОМОБИЛЕМ, а так же порвести корректировку показаний при смене типоразмера шин и т.п.. Ниже было описано что надо будет сделать а если тема актуальна кому либо, помогу расчитать как это сделать. под любую шкалу, переделанную или нет.