VW T-3 Вот и я решил навести красоту!

Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!

Сообщение Trali-Vali »

:clap2: Башка! :zlyuka: Присвоено внеочередное звание! :zlyuka: :lol:
ПиСи:Очень радостно видеть переделки когда они облагорожены,покрашены :cray: Не зная никогда не скажешь что это колхоз :clap2: :punk:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!

Сообщение RimmT3 »

я так понимаю вместе со впрыском дрыгателю ещё и энное количество "пони"добавилось??? :=):
тоесть имел ввиду теперь можно будет проги менять...так сказать чиповать...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!

Сообщение splinter »

:punk: Очень хороший вариант для переделок, а главное качество тазиковых частей очень хорошее(подтянулись сильно), правда и подделок хватает(много китая). Минус один-диагностируются, почти никак :nozik: , методом тыка проще всего.
Кому надо можно со склада новое, или с разборки(иногда лучше и дешевле) :red: .
Dimonspb000 Вот бы заикнулся сначала, сэкономил бы :essen: , а вообще Январь очень популярен еще у гольфистов :09:
Dimonspb000

Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!

Сообщение Dimonspb000 »

Андрей, даже не знаю что и сказать!!! спасибо огромное за звание!!!
А на счет вазовского впрыска это на аппазиты еще вроде ни кто их не ставил по этому до всего самому доходить приходится,
а на другие авто уже можно сказать готовые комплекты продаются да еще и прошивки любые!!!а по поводу увеличения мощности не знаю! на меринах люди кипятком писают тяга очень сильно увеличилась!!!
Dimonspb000

Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!

Сообщение Dimonspb000 »

splinter писал(а)::punk: Очень хороший вариант для переделок, а главное качество тазиковых частей очень хорошее(подтянулись сильно), правда и подделок хватает(много китая). Минус один-диагностируются, почти никак :nozik: , методом тыка проще всего.
Кому надо можно со склада новое, или с разборки(иногда лучше и дешевле) :red: .
Dimonspb000 Вот бы заикнулся сначала, сэкономил бы :essen: , а вообще Январь очень популярен еще у гольфистов :09:
я просто пока ещё не всех знаю ,кто и чем занимается!!! теперь буду иметь ввиду!!!
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!

Сообщение Trali-Vali »

Dimonspb000 писал(а):Андрей, даже не знаю что и сказать!!! спасибо огромное за звание!!!
:lol: :clap2:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!

Сообщение splinter »

2 Dimonspb000

Датчик положения дросельной заслонки 2112 безконтактный Что значит безконтактный?
жгут проводов ВАЗ 21103(3724026-11) почему от 16кл жгут?, (отличается наличием датчика положения распред вала)

Контроллер Январь 5.1 2112-1411020-41 серия прошивки J5 почему не 5.1.1 2111(8кл)? 2112 (16кл) работает не корректно без ДПРВ, помогает перепрошивка

Модуль зажигания (инж.) ВАЗ-21082/12. (Артикул 2112-3705010). С ними тяжело(завод встал), гамна китайского много
ДМРВ BOSСH 0-280-218-037. датчик массового расхода воздуха Почему индекс 037? Есть еще 004, 016 :book: Просто никто мне не смог сказать какой ДМРВ с какими мозгами и с какой косой работает :kaktak: , возможны косяки в работе двигателя, но об этом сможешь узнать после испытаний во всех цыклах езды.
Как решил(решаешь) с датчиком скорости? Могу(на время) дать борт комп с функцией диагностики и подторпедную косу 2110 на раздербан, чтоб БК подключить+есть схемки по 2110 :shuff:
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!

Сообщение splinter »

а если подторпедную не дербанить, то можно и щиток такой приделать :idea:
На нижнем фото с 2110, рестайлинг :rolf: торпеды(евро2) вазика, тоже можно, но сложнее(к деньгам)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Dimonspb000

Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!

Сообщение Dimonspb000 »

в общем все датчики и блоки что написаны ребята уже ставили и совмещали в прошивке нормально!
по всем твоим вопросам дам ссылку откуда сам всё это брал а в кратце вот:
коса такая потому что присутствуют все провода которые нужны---- надо только лишнее по убирать.
Датчик положения дросельной заслонки 2112 безконтактный , были ещё контактные они хуже работали.
Контроллер Январь 5.1 с номером 2112-1411020-61 или 2112-1411020-41 Также первые цифры могут быть и 2111. Это не имеет значения. Главное это чтобы 5.1 и в конце 61 или 41 эти контроллеры абсолютно идентичны серия прошивки J5. Если A5, то нужно прошивку пропатчить.
Модуль зажигания (инж.) ВАЗ-21082/12. (Артикул 2112-3705010). С ними тяжело(завод встал), гамна китайского много-----
сам на этом попался по этому и говорю что лучше всё что можно сразу проверять!!!!!
ДМРВ BOSСH 0-280-218-037. датчик массового расхода воздуха Почему индекс 037? Есть еще 004, 016 :book: Просто никто мне не смог сказать какой ДМРВ с какими мозгами и с какой косой работает ------- видимо просто прошивки начали делать именно под этот датчик по этому так и советовали покупать!
Как решил(решаешь) с датчиком скорости? в принципе в этой схеме он не нужен! также как и лямбда!
Могу(на время) дать борт комп с функцией диагностики и подторпедную косу 2110 на раздербан, чтоб БК подключить+есть схемки по 2110 -----на данном этапе пока не нужно если понадобится я свисну!!!
ну вроде как то так, а вот и ссылки от куда всё это взято : http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=7950 -----надо прочитать хотя бы на страниц 100
http://www.oldmerin.net/board/index.php ... d=34&cat=1 ----- ускоренный курс!
Dimonspb000

Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!

Сообщение Dimonspb000 »

на счет торпеды которая сверху надо подумать! а ценник у неё какой ?
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!

Сообщение splinter »

Про расходомер как про космос - все видят сказать толком никто не может. Еще ни один диагност мне не сказал точно, какой с чем(БУД, коса, прошивка...) ставиться, только гадание. С лямбдой то понятно, а вот ДС лишним не будет, особенно если приборку менять. Цену смогу узнать только когда склады откроются, если такие есть(какие то нестандартные были, или на заказ может). http://www.texhopolis.ru/development/delta.html. Вот здесь цена(интернет х.з.) и ниже комменты http://www.autocomp.ru/catalogue/electr ... delta.html :book:
Dimonspb000

Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!

Сообщение Dimonspb000 »

кстати при установки датчика фаз на сколько я помню ( который в свою очередь делается из трамбллёра и устанавливается туда же) от ДМРВ расходомера воздуха можно было отказаться!!!
SHAR

Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!

Сообщение SHAR »

Все просто супер получилось! :punk: Как я понимаю форсунки штатные остались? Шкиф с насечками под ДПКВ взят прям оттаза проточен и приварен к штатному шкиву? Когда планируются испытания по городскому трафику?
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!

Сообщение splinter »

Dimonspb000 писал(а):на счет торпеды которая сверху надо подумать! а ценник у неё какой ?
Сегодня глянул, тока такая: 6360 или 6630 забыл :red: . Шеф налетай типа как от Опеля GT :rolf: . Инструкцию мельком глянул :nozik: :book: :book: :book: , даже осцилограф какой то есть, таксометр :lol: типа пересчитать литры/км на деньги :witch:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!

Сообщение Trali-Vali »

Я баран :bash: в этом вопросе :nozik:
Если кто-то скажет:Покупай,я те её поставлю(не даром! :zlyuka: ),вот тогда налечу :witch:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!

Сообщение splinter »

Полный букет функций будет только на тазовском впрыске, может к лету соберусь переделать, то всю распиновку запишу :zlyuka: :cray: . вот еще в тему типа климат :essen: , правда с тросиками :idea:. Далее штатный без тросиков и его красивые аналоги, тоже хаачу :cray: . Почти все дружат с кондеями. Кстати, саратники предлагали кондей+эур со свежей калины всего за 10000р со всеми кишками :bash: , но денег лишних нема :cry: , а то бы поэкспереминтировал :ruli:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Dimonspb000

Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!

Сообщение Dimonspb000 »

не всё сразу!!! надо сначала взлететь с тем что уже переделал!!! а потом уж и доработать можно будет.
Buser

Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!

Сообщение Buser »

Респект тебе :punk: :clap2: Я знаю сколько сил,времени на это уходит :ruli: Это в крови :=): Молодец :clap2:
мс54
Мастер
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:54
Бус: грузовой фургон T3 1.6D (CS)
Откуда: Павлоград

Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!

Сообщение мс54 »

Впечатляет! Серьезная работа!

Но, вынужден обратить внимание на стр. 9, где говориться:
"...идущие по днищу через весь кузов от двигателя до печки резиновые трубы были обмотаны фольгой, а сверху на них был натянут утеплитель толщиной 0.5 см".

ИМХО, затея рискованная. Благоразумнее на термоизолируемых участках заменить резиновые шланги на термостойкие пластиковые трубы . Несколько лет назад для снижения теплопотерь делал подобную теплоизоляцию шлангов предпускового подогревателя для двигателя CS на своем Т3. Циркуляция в них только при предпусковом подогреве, а давление при работающем двигателе, как в системе охлаждения. Так вот резиновые шланги в этом "чулке" тогда выдержали только сезон (покрылись густыми трещинами снаружи).
hasan corrado

Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!

Сообщение hasan corrado »

Всем привет.

не понял,а какая связь между утеплением резиновой трубы и появлением на ней "глубоких трещин"? что происходит с резиной при обмотке утеплителем?
я недавно занимался этой процедурой,только использовал специальный термостойкий утеплитель. такой черный пористый и мягкий в виде не разрезной трубы. не помню названия. а через несколько дней перевозил с товарищем остатки его тойоты MR2 и видел,что японцы при сборке используют точно такой же утеплитель,только без фольги (у MR-ки тоже мотор сзади :punk: )
Ответить