VW T-3 Вот и я решил навести красоту!
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!
Башка! Присвоено внеочередное звание!
ПиСи:Очень радостно видеть переделки когда они облагорожены,покрашены Не зная никогда не скажешь что это колхоз
ПиСи:Очень радостно видеть переделки когда они облагорожены,покрашены Не зная никогда не скажешь что это колхоз
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!
я так понимаю вместе со впрыском дрыгателю ещё и энное количество "пони"добавилось???
тоесть имел ввиду теперь можно будет проги менять...так сказать чиповать...
тоесть имел ввиду теперь можно будет проги менять...так сказать чиповать...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!
Очень хороший вариант для переделок, а главное качество тазиковых частей очень хорошее(подтянулись сильно), правда и подделок хватает(много китая). Минус один-диагностируются, почти никак , методом тыка проще всего.
Кому надо можно со склада новое, или с разборки(иногда лучше и дешевле) .
Dimonspb000 Вот бы заикнулся сначала, сэкономил бы , а вообще Январь очень популярен еще у гольфистов
Кому надо можно со склада новое, или с разборки(иногда лучше и дешевле) .
Dimonspb000 Вот бы заикнулся сначала, сэкономил бы , а вообще Январь очень популярен еще у гольфистов
Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!
Андрей, даже не знаю что и сказать!!! спасибо огромное за звание!!!
А на счет вазовского впрыска это на аппазиты еще вроде ни кто их не ставил по этому до всего самому доходить приходится,
а на другие авто уже можно сказать готовые комплекты продаются да еще и прошивки любые!!!а по поводу увеличения мощности не знаю! на меринах люди кипятком писают тяга очень сильно увеличилась!!!
А на счет вазовского впрыска это на аппазиты еще вроде ни кто их не ставил по этому до всего самому доходить приходится,
а на другие авто уже можно сказать готовые комплекты продаются да еще и прошивки любые!!!а по поводу увеличения мощности не знаю! на меринах люди кипятком писают тяга очень сильно увеличилась!!!
Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!
я просто пока ещё не всех знаю ,кто и чем занимается!!! теперь буду иметь ввиду!!!splinter писал(а): Очень хороший вариант для переделок, а главное качество тазиковых частей очень хорошее(подтянулись сильно), правда и подделок хватает(много китая). Минус один-диагностируются, почти никак , методом тыка проще всего.
Кому надо можно со склада новое, или с разборки(иногда лучше и дешевле) .
Dimonspb000 Вот бы заикнулся сначала, сэкономил бы , а вообще Январь очень популярен еще у гольфистов
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!
Dimonspb000 писал(а):Андрей, даже не знаю что и сказать!!! спасибо огромное за звание!!!
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!
2 Dimonspb000
Датчик положения дросельной заслонки 2112 безконтактный Что значит безконтактный?
жгут проводов ВАЗ 21103(3724026-11) почему от 16кл жгут?, (отличается наличием датчика положения распред вала)
Контроллер Январь 5.1 2112-1411020-41 серия прошивки J5 почему не 5.1.1 2111(8кл)? 2112 (16кл) работает не корректно без ДПРВ, помогает перепрошивка
Модуль зажигания (инж.) ВАЗ-21082/12. (Артикул 2112-3705010). С ними тяжело(завод встал), гамна китайского много
ДМРВ BOSСH 0-280-218-037. датчик массового расхода воздуха Почему индекс 037? Есть еще 004, 016 Просто никто мне не смог сказать какой ДМРВ с какими мозгами и с какой косой работает , возможны косяки в работе двигателя, но об этом сможешь узнать после испытаний во всех цыклах езды.
Как решил(решаешь) с датчиком скорости? Могу(на время) дать борт комп с функцией диагностики и подторпедную косу 2110 на раздербан, чтоб БК подключить+есть схемки по 2110
Датчик положения дросельной заслонки 2112 безконтактный Что значит безконтактный?
жгут проводов ВАЗ 21103(3724026-11) почему от 16кл жгут?, (отличается наличием датчика положения распред вала)
Контроллер Январь 5.1 2112-1411020-41 серия прошивки J5 почему не 5.1.1 2111(8кл)? 2112 (16кл) работает не корректно без ДПРВ, помогает перепрошивка
Модуль зажигания (инж.) ВАЗ-21082/12. (Артикул 2112-3705010). С ними тяжело(завод встал), гамна китайского много
ДМРВ BOSСH 0-280-218-037. датчик массового расхода воздуха Почему индекс 037? Есть еще 004, 016 Просто никто мне не смог сказать какой ДМРВ с какими мозгами и с какой косой работает , возможны косяки в работе двигателя, но об этом сможешь узнать после испытаний во всех цыклах езды.
Как решил(решаешь) с датчиком скорости? Могу(на время) дать борт комп с функцией диагностики и подторпедную косу 2110 на раздербан, чтоб БК подключить+есть схемки по 2110
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!
а если подторпедную не дербанить, то можно и щиток такой приделать
На нижнем фото с 2110, рестайлинг торпеды(евро2) вазика, тоже можно, но сложнее(к деньгам)
На нижнем фото с 2110, рестайлинг торпеды(евро2) вазика, тоже можно, но сложнее(к деньгам)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!
в общем все датчики и блоки что написаны ребята уже ставили и совмещали в прошивке нормально!
по всем твоим вопросам дам ссылку откуда сам всё это брал а в кратце вот:
коса такая потому что присутствуют все провода которые нужны---- надо только лишнее по убирать.
Датчик положения дросельной заслонки 2112 безконтактный , были ещё контактные они хуже работали.
Контроллер Январь 5.1 с номером 2112-1411020-61 или 2112-1411020-41 Также первые цифры могут быть и 2111. Это не имеет значения. Главное это чтобы 5.1 и в конце 61 или 41 эти контроллеры абсолютно идентичны серия прошивки J5. Если A5, то нужно прошивку пропатчить.
Модуль зажигания (инж.) ВАЗ-21082/12. (Артикул 2112-3705010). С ними тяжело(завод встал), гамна китайского много-----
сам на этом попался по этому и говорю что лучше всё что можно сразу проверять!!!!!
ДМРВ BOSСH 0-280-218-037. датчик массового расхода воздуха Почему индекс 037? Есть еще 004, 016 Просто никто мне не смог сказать какой ДМРВ с какими мозгами и с какой косой работает ------- видимо просто прошивки начали делать именно под этот датчик по этому так и советовали покупать!
Как решил(решаешь) с датчиком скорости? в принципе в этой схеме он не нужен! также как и лямбда!
Могу(на время) дать борт комп с функцией диагностики и подторпедную косу 2110 на раздербан, чтоб БК подключить+есть схемки по 2110 -----на данном этапе пока не нужно если понадобится я свисну!!!
ну вроде как то так, а вот и ссылки от куда всё это взято : http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=7950 -----надо прочитать хотя бы на страниц 100
http://www.oldmerin.net/board/index.php ... d=34&cat=1 ----- ускоренный курс!
по всем твоим вопросам дам ссылку откуда сам всё это брал а в кратце вот:
коса такая потому что присутствуют все провода которые нужны---- надо только лишнее по убирать.
Датчик положения дросельной заслонки 2112 безконтактный , были ещё контактные они хуже работали.
Контроллер Январь 5.1 с номером 2112-1411020-61 или 2112-1411020-41 Также первые цифры могут быть и 2111. Это не имеет значения. Главное это чтобы 5.1 и в конце 61 или 41 эти контроллеры абсолютно идентичны серия прошивки J5. Если A5, то нужно прошивку пропатчить.
Модуль зажигания (инж.) ВАЗ-21082/12. (Артикул 2112-3705010). С ними тяжело(завод встал), гамна китайского много-----
сам на этом попался по этому и говорю что лучше всё что можно сразу проверять!!!!!
ДМРВ BOSСH 0-280-218-037. датчик массового расхода воздуха Почему индекс 037? Есть еще 004, 016 Просто никто мне не смог сказать какой ДМРВ с какими мозгами и с какой косой работает ------- видимо просто прошивки начали делать именно под этот датчик по этому так и советовали покупать!
Как решил(решаешь) с датчиком скорости? в принципе в этой схеме он не нужен! также как и лямбда!
Могу(на время) дать борт комп с функцией диагностики и подторпедную косу 2110 на раздербан, чтоб БК подключить+есть схемки по 2110 -----на данном этапе пока не нужно если понадобится я свисну!!!
ну вроде как то так, а вот и ссылки от куда всё это взято : http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=7950 -----надо прочитать хотя бы на страниц 100
http://www.oldmerin.net/board/index.php ... d=34&cat=1 ----- ускоренный курс!
Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!
на счет торпеды которая сверху надо подумать! а ценник у неё какой ?
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!
Про расходомер как про космос - все видят сказать толком никто не может. Еще ни один диагност мне не сказал точно, какой с чем(БУД, коса, прошивка...) ставиться, только гадание. С лямбдой то понятно, а вот ДС лишним не будет, особенно если приборку менять. Цену смогу узнать только когда склады откроются, если такие есть(какие то нестандартные были, или на заказ может). http://www.texhopolis.ru/development/delta.html. Вот здесь цена(интернет х.з.) и ниже комменты http://www.autocomp.ru/catalogue/electr ... delta.html
Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!
кстати при установки датчика фаз на сколько я помню ( который в свою очередь делается из трамбллёра и устанавливается туда же) от ДМРВ расходомера воздуха можно было отказаться!!!
Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!
Все просто супер получилось! Как я понимаю форсунки штатные остались? Шкиф с насечками под ДПКВ взят прям оттаза проточен и приварен к штатному шкиву? Когда планируются испытания по городскому трафику?
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!
Сегодня глянул, тока такая: 6360 или 6630 забыл . Шеф налетай типа как от Опеля GT . Инструкцию мельком глянул , даже осцилограф какой то есть, таксометр типа пересчитать литры/км на деньгиDimonspb000 писал(а):на счет торпеды которая сверху надо подумать! а ценник у неё какой ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!
Я баран в этом вопросе
Если кто-то скажет:Покупай,я те её поставлю(не даром! ),вот тогда налечу
Если кто-то скажет:Покупай,я те её поставлю(не даром! ),вот тогда налечу
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!
Полный букет функций будет только на тазовском впрыске, может к лету соберусь переделать, то всю распиновку запишу . вот еще в тему типа климат , правда с тросиками . Далее штатный без тросиков и его красивые аналоги, тоже хаачу . Почти все дружат с кондеями. Кстати, саратники предлагали кондей+эур со свежей калины всего за 10000р со всеми кишками , но денег лишних нема , а то бы поэкспереминтировал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!
не всё сразу!!! надо сначала взлететь с тем что уже переделал!!! а потом уж и доработать можно будет.
Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!
Респект тебе Я знаю сколько сил,времени на это уходит Это в крови Молодец
-
- Мастер
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:54
- Бус: грузовой фургон T3 1.6D (CS)
- Откуда: Павлоград
Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!
Впечатляет! Серьезная работа!
Но, вынужден обратить внимание на стр. 9, где говориться:
"...идущие по днищу через весь кузов от двигателя до печки резиновые трубы были обмотаны фольгой, а сверху на них был натянут утеплитель толщиной 0.5 см".
ИМХО, затея рискованная. Благоразумнее на термоизолируемых участках заменить резиновые шланги на термостойкие пластиковые трубы . Несколько лет назад для снижения теплопотерь делал подобную теплоизоляцию шлангов предпускового подогревателя для двигателя CS на своем Т3. Циркуляция в них только при предпусковом подогреве, а давление при работающем двигателе, как в системе охлаждения. Так вот резиновые шланги в этом "чулке" тогда выдержали только сезон (покрылись густыми трещинами снаружи).
Но, вынужден обратить внимание на стр. 9, где говориться:
"...идущие по днищу через весь кузов от двигателя до печки резиновые трубы были обмотаны фольгой, а сверху на них был натянут утеплитель толщиной 0.5 см".
ИМХО, затея рискованная. Благоразумнее на термоизолируемых участках заменить резиновые шланги на термостойкие пластиковые трубы . Несколько лет назад для снижения теплопотерь делал подобную теплоизоляцию шлангов предпускового подогревателя для двигателя CS на своем Т3. Циркуляция в них только при предпусковом подогреве, а давление при работающем двигателе, как в системе охлаждения. Так вот резиновые шланги в этом "чулке" тогда выдержали только сезон (покрылись густыми трещинами снаружи).
Re: VW T-3 Вот и я решил навести красоту!
Всем привет.
не понял,а какая связь между утеплением резиновой трубы и появлением на ней "глубоких трещин"? что происходит с резиной при обмотке утеплителем?
я недавно занимался этой процедурой,только использовал специальный термостойкий утеплитель. такой черный пористый и мягкий в виде не разрезной трубы. не помню названия. а через несколько дней перевозил с товарищем остатки его тойоты MR2 и видел,что японцы при сборке используют точно такой же утеплитель,только без фольги (у MR-ки тоже мотор сзади )
не понял,а какая связь между утеплением резиновой трубы и появлением на ней "глубоких трещин"? что происходит с резиной при обмотке утеплителем?
я недавно занимался этой процедурой,только использовал специальный термостойкий утеплитель. такой черный пористый и мягкий в виде не разрезной трубы. не помню названия. а через несколько дней перевозил с товарищем остатки его тойоты MR2 и видел,что японцы при сборке используют точно такой же утеплитель,только без фольги (у MR-ки тоже мотор сзади )