Интересно, а это суждение основано на опыте? Если нет, то скажу, что с ксеноном в фаре не совсем предназначенной для него не так уж и комфортно, особенно в дождь ночью.Vovancha писал(а):с ксеноном комфортнее из-за его более высокой светоотдачи. Только температуру правильную надо выбирать.
Линзы в круглые фары
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5866
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Линзы в круглые фары
Re: Линзы в круглые фары
Ночью и в дождь и 6000К - очень плохо. И в дагонку рефлектор на стекле фары, что бы световой поток совсем рассеять. Головой надо думать, прежде, чем в фару с "рисунком" на стекле ставить ксеноновую лампу. Да и свет, наиболее близкий к дневному (4300К) больше позволяет увидеть.
Хотя есть один знакомый с очень-очень хреновым зрением (не знаю + или -), который ездит с сиииним ксеноном и утверждает, что в этом свете все видит хорошо.
Хотя есть один знакомый с очень-очень хреновым зрением (не знаю + или -), который ездит с сиииним ксеноном и утверждает, что в этом свете все видит хорошо.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Линзы в круглые фары
Я как раз сегодня лазил рядом с фарами, там места впритык, мне даже сложно представить сколько железа нужно срезать чтобы воткнуть линзы.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- kruslan6
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:36
- Бус: VW T3,RP-PB,FIAT Cinquecento
- Откуда: Ровно
- Контактная информация:
Re: Линзы в круглые фары
Тут все красиво пишут о ксеноне,би-ксеноне,галогенных в линзу-вы в первую очередь думаете о себе.А о том,каково будет встречнику- когда в вашей штатной рефленной оптике стоит ксенон, и причем в большей степени не отрегулированный-вы подумали???????????. Я к примеру себе поставил в бус галогенные лампы Osram H4 Night Breaker + 90% света, и сыну( Опель кадет) - сначала втулил биксенон- правда без линз, а потом - выкинул би ксенон- и поставил такиеже -галогенные лампы Osram H4 Night Breaker + 90% света -отрегулировал- и в любую погоду -будь то ближний или дальний- дорогу видно отлично.И в большей степени- все зависит от состояния рефлекторов в фаре............Меняйте рефлектор,ставте галоген- и будет вам счастье.
p.s. насколько мне известно- согласно законодательства- установка ксенона-только при наличии корректора фар и омывателя..Так не проще ли купить достойную оптику и галоген, чем платить гайцам штраф.

p.s. насколько мне известно- согласно законодательства- установка ксенона-только при наличии корректора фар и омывателя..Так не проще ли купить достойную оптику и галоген, чем платить гайцам штраф.
http://www.vw-bus.org.ua/forum
[i]Руслан[/i].
[i]Руслан[/i].
Re: Линзы в круглые фары
Вованча,впечатлений я могу тут нарассказывать на несколько томов...что именно интересует?
))) с опытом та же бодяга,я тока наверное на майбахе не ездил,где 9 режимов света, тока за рулем сидел

насчет того,что глупо,а что нет...ну для начала у тебя абсолютно неверные выводы
))) и как я ни пытался донести до тебя,что не "светоотдача" создает комфорт,а ширина пучка и его равномерность,ты так этого и не понял... зайдем с другой стороны. бытовая ситуация. ты из ярко освещенной комнаты заходишь в комнату,где свет выключен...ночью...первые полминуты ты не видишь вообще ничего,потом глаз начинает потихонечку привыкать...а тепреь заходим в эту же комнату из спальни,где горит не люстра в 1000 свечей,а одинокое бра с лампочкой в 40вт,да еще и сабажуром..прикинь,случаеццо чудо,ты видишь все в темной комнате с первых секунд... вот и с фарами то же самое...сделаешь их слишком яркими(высокую "светоотдачу"),станешь видеть сильно хуже за пределами пятна засветки(а это всего лишь 50-60 метров перед машиной. которые на скорости 90км\ч проезжаются за 2 секунды). поэтому ГОСТ четко регламентирует кол-во и яркость фар ближнего света... так что галоген светит по яркости также.как ксенон,светоотдача у них практически равна.
Без обид,но ты нахватался вершков,причем не на тематических форумах,а на клубных. там в большинстве своем сидят лохи,для которых еще 10 лет назад считалось самым крутым,если ксенон "чиста галубой". это теперь они уже выучили,что самый комфортный для глаз ксенон имеет цветовую температуру не выше 5000К. и штатно в 90% случаев ставятся лампы 4300. хотя на машины премиум-класса из гермашки(бнв 7-каб GT, Кайен, 221-й мерин и т.д.) на конвеер сейчас ставят осрам CBI 5000К.
зы. я не обижусь,если мы будем на "ты".
VFRC,на самом деле модули туда влезают...вот не самые маленькие модули http://pontov.net/?pageId=122
а есть и покороче... так что кузов пилить не нать....а вот закрывать жопку модуля надо. иначе фары начнут капитально потеть...т.е. заднюю часть фары надо наращивать. самый простой и топорный вариант-пойти на рынок и купить кусок трубы от канализации с заглушкой. и сколхозить из этого задню часть фары...



насчет того,что глупо,а что нет...ну для начала у тебя абсолютно неверные выводы

Без обид,но ты нахватался вершков,причем не на тематических форумах,а на клубных. там в большинстве своем сидят лохи,для которых еще 10 лет назад считалось самым крутым,если ксенон "чиста галубой". это теперь они уже выучили,что самый комфортный для глаз ксенон имеет цветовую температуру не выше 5000К. и штатно в 90% случаев ставятся лампы 4300. хотя на машины премиум-класса из гермашки(бнв 7-каб GT, Кайен, 221-й мерин и т.д.) на конвеер сейчас ставят осрам CBI 5000К.
зы. я не обижусь,если мы будем на "ты".
VFRC,на самом деле модули туда влезают...вот не самые маленькие модули http://pontov.net/?pageId=122
а есть и покороче... так что кузов пилить не нать....а вот закрывать жопку модуля надо. иначе фары начнут капитально потеть...т.е. заднюю часть фары надо наращивать. самый простой и топорный вариант-пойти на рынок и купить кусок трубы от канализации с заглушкой. и сколхозить из этого задню часть фары...
- kruslan6
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:36
- Бус: VW T3,RP-PB,FIAT Cinquecento
- Откуда: Ровно
- Контактная информация:
Re: Линзы в круглые фары
VFRC,на самом деле модули туда влезают...вот не самые маленькие модули http://pontov.net/?pageId=122
а есть и покороче... так что кузов пилить не нать....а вот закрывать жопку модуля надо. иначе фары начнут капитально потеть...т.е. заднюю часть фары надо наращивать. самый простой и топорный вариант-пойти на рынок и купить кусок трубы от канализации с заглушкой. и сколхозить из этого задню часть фары...



http://www.vw-bus.org.ua/forum
[i]Руслан[/i].
[i]Руслан[/i].
Re: Линзы в круглые фары
пипл требует поделиться опытом
))) его у меня хоть отбавляй... советовать сделать 3Dмодель и выпилить новую заднюю часть фары на станке с ЧПУя не стал ввиду дороговизны процесса и оборудования
а та к при наличии 3D-принтера ее(заднюю часть фары) еще можно напечатать


а та к при наличии 3D-принтера ее(заднюю часть фары) еще можно напечатать

- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Линзы в круглые фары
Ну тык, может я чего то не так мерил. От ниши до наружной плоскости решетки 18см, фары, с виду, утоплены 2-3см внутрь. Тобишь на линзы остается 15-16см, плюс крышечка сзади. Или я где то тупкаю? И ещё, получается что линза 7см в диаметре, вот мне интересно, если убрать нафик большую фару и поставить фарки 7 см вместо родных, а всё остальное будет решетка - будет выглядеть ништяк или нет?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Линзы в круглые фары
такую линзу низя ставить просто так,она бескорпусная. надо тогда ставить корпусные модули... у них ценнег-космос(сли биксенон). либо ставить раздельные галогеновые,как я говорил выше...такие стОят 1500-3000\шт,это намного бюджетнее биксеноновый в корпусе...ну а то,что биксенон бескорпусный туда влезает,это очевидно. спорить не буду,доказывать тоже. если не веришь,что влезает,ну пусть будет по твоему простоу меня все влезает 
вот другой модуль,с лампой,и он меньше 17см при этом получается.и опять же не самый маленький из нормальных.
а вообще надо начать с того, ЗАЧЕМ тебе линзы. и вторым пунктом должен стоять БЮДЖЕТ затеи. ибо дешево выходят тока кетайские линзочки размером с перепелиное яйцо. их очень просто и быстро ставить,они весьма недороги. и они весьма нненаджены. и криво светят
)
и чтобы выглядело красиво,то линза должна не просто в дурке торчать,она должна быть хоть в какой-то рамке...для примера глянь юаровские решетки,там вокруг фар какое-никакое кольцо... вот надо хотя бы такое же в решетке...если оно будет накладным,то будет еще лучше смотреться.... хотя я бы делал маски наподобие тех,что у 2106(в квадратных рамках круглые модули).

вот другой модуль,с лампой,и он меньше 17см при этом получается.и опять же не самый маленький из нормальных.
а вообще надо начать с того, ЗАЧЕМ тебе линзы. и вторым пунктом должен стоять БЮДЖЕТ затеи. ибо дешево выходят тока кетайские линзочки размером с перепелиное яйцо. их очень просто и быстро ставить,они весьма недороги. и они весьма нненаджены. и криво светят

и чтобы выглядело красиво,то линза должна не просто в дурке торчать,она должна быть хоть в какой-то рамке...для примера глянь юаровские решетки,там вокруг фар какое-никакое кольцо... вот надо хотя бы такое же в решетке...если оно будет накладным,то будет еще лучше смотреться.... хотя я бы делал маски наподобие тех,что у 2106(в квадратных рамках круглые модули).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Re: Линзы в круглые фары
закажи или съездий купи новые гольфовские фары вот здесь к примеру http://auto-papa.ru/index.php?categoryID=5170 поставь лампочки филипс экстрим вижен и будет тебе счастье,я так и сделал могу выставить фото как светят ночью,конечно по желанию,а так можно и позвращаться если времени полно.Vovancha писал(а):Почему ксенон? Кто про него говорил? Я имел в виду галоген, ведь даже он, родимый, в линзе светит не на один порядок лучше.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Re: Линзы в круглые фары
а зачем тогда брал от Г2? надо думать с креплением фар. брал бы тогда уж от Г1. там ваще голову не надо забивать с крепежом фар 

- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: Линзы в круглые фары
у меня такие хрустальные стоят на жуке.зрение у меня минус три. жук бегает 120-130 легко.вижу очень далеко.Transporter T3 писал(а):закажи или съездий купи новые гольфовские фары вот здесь к примеру http://auto-papa.ru/index.php?categoryID=5170 поставь лампочки филипс экстрим вижен и будет тебе счастье,я так и сделал могу выставить фото как светят ночью,конечно по желанию,а так можно и позвращаться если времени полно.Vovancha писал(а):Почему ксенон? Кто про него говорил? Я имел в виду галоген, ведь даже он, родимый, в линзе светит не на один порядок лучше.
доволен,но хочу линзовые.все-таки линза собирает световой пучок.вот.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Re: Линзы в круглые фары
это ты,батенька загнул....на 130 особо ничего не увидишь даже с нормальным зрением... ибо ближний светит на 50-60 метров(эти цифры можно взять из действующего в нашей стране лет 50 ГОСТа),на 120 их проезжаешь за меньше,чем за 2 секунды...за это время невозможно нормально среагировать не внезапно возникшее препятствие. ибо пока ты увидел и началшевелить рулем или педалями.чьи-то тапки уже намотаны на колеса.... так что комфортная и БЕЗОПАСНАЯ езда с ближним светом -это не выше 90км\ч,что с ксеноном.чтос галогеном. ибо дальность освещения дорожного полотна у них АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВА. абсолютно.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Линзы в круглые фары




Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Линзы в круглые фары
не дай бог на самом деле.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Линзы в круглые фары
а как вам вот такой вариант?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: Линзы в круглые фары
надо посмотреть как ночью светит )))
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Линзы в круглые фары
эти линзы Хелла 60мм и светят очень хорошо, а вот в дальнем я не уверен, да и проверить негде было
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: Линзы в круглые фары
есть повод проверить
что для этого требуется в ночное время? 


скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Линзы в круглые фары
так темнота, где ее сейчас взять
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю