Линзы в круглые фары
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: Линзы в круглые фары
1. гаражи 2. загородом
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
- буня
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 22:29
- Бус: T-3 пока 1.6 cs
- Откуда: Lemberg&Crimea
- Контактная информация:
Re: Линзы в круглые фары
интересненькоizolyator писал(а):а как вам вот такой вариант?

Re: Линзы в круглые фары
Hella 60mm-хорошие модули. только не любят маленькое замкнутое пространство,ибо выстро выгорает на них отражатель. в остальном прикольные,ксатти герметичные,что на самом деле редкость..а вот дальний свет в этой линейке не 60.а все 80мм...явно больше,чем ближний свет... вобщемм и пробовать не надо,регулируй.а потмо наслаждайся




- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Линзы в круглые фары
вот я и хочу туда ксенон поставить, корректор внедрен, а вот омыватель пока нет
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Линзы в круглые фары
относительно бюджетное решение,но неправильное в смысле светораспределения..на фоне древних родных фар свет канеш будет супер,но на фоне нормального ксенона не айс...пучек света будет примерно вдвоеУже.чем у ксенона,с явным избытком света в середине пятна..зато по краям интенсивность засветки будет быстро сходить на ноль... скажем так:для неспешной езды по городу хорошо(особенно,если есть фонари,а скорость не превышает 100км\ч),на трассе такой свет утомительнее,чем ксенон в ксеноновой оптике...
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Линзы в круглые фары
т.е ты считаеш, что в эти линзы ксенон не лучшее решение, хотя они в основном нужны для езды по городу, а больше 100 я вообще не езжу
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Линзы в круглые фары
все зависит от того,с чем ты будешь сравнивать свой колхоз
если со старыми Тэшечными фарми,то твой вариант мегасупер. особенно на дальнем. ибо 4 лампы завсегда ярче,чем две...а уж када эти 4 лам пы кисеноновые,то ваще чума
)) а так если по темным трассам не лЁтать со скоростью звука,а тихо-мирно тошнить в городе,то считай,что у твоего варианта нету минусов
)



- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Линзы в круглые фары
поскольку сейчас светло, в полной мере оценить не было возможности, но в сумерки очень порадовало ровное и широкое пятно, а больше мне и не надо, для себя делал
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Линзы в круглые фары
прикинь,ксенон в ксеноновой фаре примерно в полтора-два раза больше площадь освещает...в ширину..
Re: Линзы в круглые фары
прочитал пять страниц топа, а так и не понял, что в итоге и как ставить?
Возможно это топ для флуда был?
И все же, Ксенон17, ты разбираешься в этой теме - подскажи, что выбрать и как ставить?
Требования к системе освещения весьма банальны - хороший ровный свет, как на трассе, так и в городе. По возможности, чтобы никто из встречных водителей(особенно большегрузных) не бросил в лобовое гаечный ключ.
По бюджету - средней стоимости(не за 300 рублей, но и не за 15 крублей за штуку), думается от 4 до 7 крублей за комплект ближний/дальний. Цена может варьироваться в зависимости ксенон/галоген.
ПыСы и все же в итоге, что лучше ксенон? галоген? а может свечи поставить туда или факел? =)
со зрением у меня все в порядке, езжу много и бывает далеко, но скоростные режимы не нарушаю =)
спасибо за полезную инфу!
Возможно это топ для флуда был?
И все же, Ксенон17, ты разбираешься в этой теме - подскажи, что выбрать и как ставить?
Требования к системе освещения весьма банальны - хороший ровный свет, как на трассе, так и в городе. По возможности, чтобы никто из встречных водителей(особенно большегрузных) не бросил в лобовое гаечный ключ.
По бюджету - средней стоимости(не за 300 рублей, но и не за 15 крублей за штуку), думается от 4 до 7 крублей за комплект ближний/дальний. Цена может варьироваться в зависимости ксенон/галоген.
ПыСы и все же в итоге, что лучше ксенон? галоген? а может свечи поставить туда или факел? =)
со зрением у меня все в порядке, езжу много и бывает далеко, но скоростные режимы не нарушаю =)
спасибо за полезную инфу!
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
Re: Линзы в круглые фары
если выбирать то ксенон но не больше 5000к а то и меньше.лично мое мнение
- pepper39
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
- Бус: Был B5+, нашел Т3
- Откуда: Калининград
Re: Линзы в круглые фары
Поддерживаю товарища Механика в правильно заданном вопросе.. заранее спасибо
Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.
В миру Саша.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
- Бус: vw t3 двс aaz
- Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская
Re: Линзы в круглые фары
Фара для Mercedes-Benz G-класса (W463), биксенон и нтересно подойдут 

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Линзы в круглые фары
torf. по диаметру они подходят
)))) а вот по цене........
MeXaHuk. хороший ксенон-это правильный ксенон. а правильный никак не уложится в рамки 4-7 т.р. за 4 модуля. ибо два(без ламп и блоков)-это уже 200$. а надо ж еще два...а к ним ксеноновые лампы(которые,если не китайские,то минимум по 1200\шт).а к ним еще надо блоки
)) да сопсно,если говорить о модулях хелла,то 4 галогеновых модуля и будут стоить около 7 т.р.
а так вот ссылка,тут больше половины записано с моих слов,и там все правда.про ксенон. дневные ходовые огни и светододы-это не моя тема. http://info.auto.ru/light/faq/
в принципе достаточно усвоить простую истину:тип лампы должен соотвествовать типу оптического эл-та. т.е. ставить ксенон в галогеновую оптику-это неправильно. ксенон должен стоять в ксеноновой оптике,тогда он будет лучше,чем галоген,во всех смыслах...но цена такого решения многократно превышает ту планку,которую ты задал.

MeXaHuk. хороший ксенон-это правильный ксенон. а правильный никак не уложится в рамки 4-7 т.р. за 4 модуля. ибо два(без ламп и блоков)-это уже 200$. а надо ж еще два...а к ним ксеноновые лампы(которые,если не китайские,то минимум по 1200\шт).а к ним еще надо блоки

а так вот ссылка,тут больше половины записано с моих слов,и там все правда.про ксенон. дневные ходовые огни и светододы-это не моя тема. http://info.auto.ru/light/faq/
в принципе достаточно усвоить простую истину:тип лампы должен соотвествовать типу оптического эл-та. т.е. ставить ксенон в галогеновую оптику-это неправильно. ксенон должен стоять в ксеноновой оптике,тогда он будет лучше,чем галоген,во всех смыслах...но цена такого решения многократно превышает ту планку,которую ты задал.
-
- Модератор
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Линзы в круглые фары
Опять Изолятор всех смекалистее. Кулибин Вам не родственник ?
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
- Бус: vw t3 двс aaz
- Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская
Re: Линзы в круглые фары
вот еще
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Линзы в круглые фары
Не перегриваться?izolyator писал(а):а как вам вот такой вариант?
89522647364