В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Щиток приборов
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Виктор Викторович
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Transporter T3
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Виктор Викторович
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Transporter T3
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Trali-Vali
sergey-T3
На выходных выкинул истлевшую синюю плату и развел все проводами по воздуху.
В качестве разъема использовал колодку от компьютерного БП., ответную часть выпаял из материнки дохлой и пересадил на платку из текстолита.
Заодно тахометр сделал по уму, убрал приколхоженную заднюю правую крышку от гольфовской приборки и перенес тахометр и показометры на нашу правую крышку от варианта с часами.
Динамический контроль масла не делал.
подсветку организовал двухпиксельными модулями (для рекламных букв), расширил отверстия в гнездах и приклеил их туда на китайские термосопли.
Фото не делал, не приучен.
Наконец-то ничего не глючит больше.
Если кому интересно накидаю схемку по подключению каждого показометра и индикатора отдельно, для понимания принципа работы.
В качестве разъема использовал колодку от компьютерного БП., ответную часть выпаял из материнки дохлой и пересадил на платку из текстолита.
Заодно тахометр сделал по уму, убрал приколхоженную заднюю правую крышку от гольфовской приборки и перенес тахометр и показометры на нашу правую крышку от варианта с часами.
Динамический контроль масла не делал.
подсветку организовал двухпиксельными модулями (для рекламных букв), расширил отверстия в гнездах и приклеил их туда на китайские термосопли.
Фото не делал, не приучен.
Наконец-то ничего не глючит больше.
Если кому интересно накидаю схемку по подключению каждого показометра и индикатора отдельно, для понимания принципа работы.
РЕКЛАМА
vagmax
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Виктор Викторович
семен
vagmax
семен
vagmax
семен
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Transporter T3
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Виктор Викторович
vagmax
vagmax
vagmax
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Transporter T3