Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
согласование электрического спидометра
Переносить не умею, Если считаете что нужно перенести перенесите, я не против. А подключение состоит из двух этапов. 1-й делаем коронку как показывал Nomid-а на фото, После установки необходимо проехать выверенный участок дороги (чем длиннее участок тем точнее будет потом в идеале, опять же желательно кратно десяти), Кол-во зубьев на коронке в начальной стадии значения не имеет (но желательно кратное 10или 5, легче считать потом)) датчик не обязательно такой, но индуктивный, такого же принципа. После поездки пробной, сообщи какое кол-во зубьев было на коронке, сколько проехал и сколько посчитал одометр. я тебе посчитаю какое кол-во зубьев нужно будет сделать на окончательной коронке. зазор между коронкой и датчиком не более1 мм. Кстати датчик можно использовать от камаза или маза Евро2 и выше они там 4-х концовые. если будешь использовать их напиши кину распиновку. По ходу пьесу додумываю. Два типа датчиков может быть 2-х концовый и 3-х концовый. Изначально надо будет узнать какой стоит на машине. Если 2-х то подходят с американских грузовых (2-типа: такой как на картинке и как у спринтера, на картинке лучше) вместо 3-х концового датчик маз, камаз.
Кстати вместо коронки можно наварить гаечки на шрус и так же прикрепить датчик, легче в изготовлении, но тяжелее если нужно будет уменьшать кол-во гаечек (я буду делать так), расстояния между гаечками приблизительно одинаковое, чем точнее расстояние между ними тем меньше вероятность бросков стрелки. будут вопросы пиши, я до этого еще не скоро дойду, машина в стадии "разрушенные помпеи".
Если будешь делать свою шкалу, то сначала подготовь спидометр, потом все остальное.
Кстати вместо коронки можно наварить гаечки на шрус и так же прикрепить датчик, легче в изготовлении, но тяжелее если нужно будет уменьшать кол-во гаечек (я буду делать так), расстояния между гаечками приблизительно одинаковое, чем точнее расстояние между ними тем меньше вероятность бросков стрелки. будут вопросы пиши, я до этого еще не скоро дойду, машина в стадии "разрушенные помпеи".
Если будешь делать свою шкалу, то сначала подготовь спидометр, потом все остальное.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Limousine
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 07:42
- Бус: VW T3 1.9 TDi AHU
- Откуда: Гродно,Беларусь+Ровно,Украина
Я временно присоединил на родной тросик ДС от ваз (он 6-ти импульсный). При замере на ходу показания спидометра на приборке были занижены: до 70 км\ч на на 10 км (по спидометру 40 - реально 50), а после - на 15 км (еду 60 - реально 77).
[upd=1422426956][/upd]
Ещё вопрос: собираюсь делать похожий рэперный диск как на фото, что выше, а сигнал будет формироваться датчиком фаз вазовским. Мотор и приборка стоят от golf 3 (на нём шёл датчик скорости 7-ми импульсный), поэтому мне надо делать семь лучей на рэперном диске, чтобы спидометр показывал хоть более-менее точно?
[upd=1422426956][/upd]
Ещё вопрос: собираюсь делать похожий рэперный диск как на фото, что выше, а сигнал будет формироваться датчиком фаз вазовским. Мотор и приборка стоят от golf 3 (на нём шёл датчик скорости 7-ми импульсный), поэтому мне надо делать семь лучей на рэперном диске, чтобы спидометр показывал хоть более-менее точно?
согласование электрического спидометра
неправильно, разница импульсов на оборот вала между вазовским ДС и рэперным диском на 6 лучей может отличаться. т.к. кол-во оборотов на тросик и кол-во оборотов шруса на 1-цу расстояния может быть разная.
Не уверен, т.к. на привод троса очуществляется через зубчатую передачу от вторичного вала, а мы будем мерять на импульсы уже на выходе из коробки и получать обороты после редуктора. А по итгу кол-зубьев на репере зависят и от типа коробки,и от редуктора, и от резины. Поэтому в тахографах(спидометры грузовых с самописцами) и предусмотрена функция калибровки на законодательном уровне : "1 раз в 2 года, призамене типоразмера шин, ремонте/замене трансмиссионных агрегатов."