Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Сообщение Transporter T3 »

Есть абсолютно новый датчик топлива vag. Покупал за 1000 рублев.если надо пиши.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Сообщение ogurets »

Вовремя пнутый человек способен на многое!
вот схемка :
и ссылка на источник: http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode ... &id=104110
перечитал ссылку и понял что где-то ещё чего-то есть работающее по принципу умножителя импульсов, а не перевода в напряжение :shuff: но найти несмог и фиг сним! это тоже работать будет :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Рыжий
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
Откуда: Украина, г.Киев

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Сообщение Рыжий »

Интересная ссылка :punk:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Сообщение ksenon17 »

схема есть :punk: спасибо огурцу :clap2:
кто нарисует плату? :shuff: тому я ее сделаю :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
LaYa
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
Бус: vw t3 doka TDI, T2b
Откуда: Город Герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Сообщение LaYa »

А чем последний вариант лучше предложенных ранее?

Какой диаметр фланца шруса на стандартной коробке?
Малярные,Кузовные работы.Ремонт Бамперов. 380-45-35
Cтроительство,Проектирование, Изыскания, Дизайн 999-7О-85
Личный: 999-7O-85
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Сообщение St_angel »

это схема множителя
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Сообщение ksenon17 »

этот вариант хорош тем,что ему по барбану,от какой машины ты прикрутишь датчик...ему до лампады даже кол-во зубъев на рэперном диске(в определенных пределах канеш). а самый главный плюс,что для этого варианта даже размерность колес не играет рояля,ты всегда по GPS-у могешь подогнать показания спидометра под реальные,с любой резиной...я хотел сделать тоже самое,но на микроконтроллере...и не успел,как обычно :))) по моей задумке правда в микроконтролере должно было сидеть в прошивке,что нажав на кнопотульку на плате ты автоматом выставляешь показания 100км\ч,и блок сам высчитывает нужный коэффициент пересчета..но грубо говоря моя задумка была под спидометры,которым надо 6 импульсов на оборот колеса....а в этой схеме такой диапазон регулировок,что подойдет хоть для великаЯ,хоть для дрэгресерской тачки :))) прицип настройки:едешь не разгонясь и не тормозя,и переменным резистором подгоняешь показания спидометра под то,что кажет нафигатор с gps-ом...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Сообщение St_angel »

Стас это понятно просто эта схема и мой датчик это разные вещи по их предназначению у меня индуктивный датчик обученный выдавать показания понятные мозгам и приборам
а выложенная схема для подгонки показаний действительных к желаемым
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Сообщение юрасик »

ogurets писал(а):Вовремя пнутый человек способен на многое!

Самое главное, пнуть вовремя.
ksenon17 писал(а):схема есть. кто нарисует плату?
Стас, тут и рисовать-то не особо есть чего, максимально простая схема, даже и я ее спаяю.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Сообщение ksenon17 »

Андрей,я с тобой не спорил :) человек спросил,чем хороша схема,я ответил. и кстати эта схема должна выдавать сигнал,понятный мозгам...т.е. ее достаточно,чтобы спидометр стал показывать. и самый главный плюс,что там выбирается ЛЮБОЙ коэффициент под любой датчик(в т.ч. и под индуктивный),любой спидометр и любые колеса. при этом от юзера не требуетс яникакой математики,ведь резистор крутить может даже обезьяна :))) так что лично я готов повторить эту схему просто из интереса. да и согласись,что повесить на трос из колеса датчик проще и дешевле,чем городить реперный диск с датчиком(для которого еще надо мастырить кронштейн) на фланец полуоси...хотя ни мне,ни тебе это не будет сложно сделать. кстати,а почему ты не поставил датчик скорости на коробас ? зачем тебе именно внешний репер?

нащод спаять....хочу сделать красиво,а для этого надо печатную плату.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Сообщение ogurets »

выходной сигнал на мозги обычно идет с амплитудой в 5 вольт ( логическая еденица) , есле эта схема дает 12 вольтную амплитуду то просто ставим резестивный фильтр,
по поводу печатки - завтра отресую в сприте и выложу .
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Сообщение St_angel »

ksenon17 писал(а):Андрей,я с тобой не спорил :) человек спросил,чем хороша схема,я ответил. и кстати эта схема должна выдавать сигнал,понятный мозгам...т.е. ее достаточно,чтобы спидометр стал показывать. и самый главный плюс,что там выбирается ЛЮБОЙ коэффициент под любой датчик(в т.ч. и под индуктивный),любой спидометр и любые колеса. при этом от юзера не требуетс яникакой математики,ведь резистор крутить может даже обезьяна :))) так что лично я готов повторить эту схему просто из интереса. да и согласись,что повесить на трос из колеса датчик проще и дешевле,чем городить реперный диск с датчиком(для которого еще надо мастырить кронштейн) на фланец полуоси...хотя ни мне,ни тебе это не будет сложно сделать. кстати,а почему ты не поставил датчик скорости на коробас ? зачем тебе именно внешний репер?

нащод спаять....хочу сделать красиво,а для этого надо печатную плату.
стас у меня репер стоит внутри уэнки и датчик своими размерами подобран под уэнку
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Сообщение ksenon17 »

репер внутри коробаса-это круто :clap2: но почему именно так?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Сообщение ogurets »

а датчик с маслом нормально дружить будет??? я имею ввиду что опто-пара исключается, батчик хола тоже на врядли ( на тазиках в трамблер чутка масло поподает и хол тупит), поставить датчик АБС ??? или есть уже готовое решение???
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Сообщение Eugeniy »

а замутить подобное на основе датчика положения коленвала, у меня в гранд чероке данный датчик был то ли в коробке то ли в двигателе возле, то есть масло попадало - факт...
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Сообщение ksenon17 »

а почему не поставить родной датчик скорости в коробку? я не пробовал,просто вслух рассуждаю :) хотя самое примитивное решение,подходящее не только для всех коробок,но и датчиков,это вот эта твоя девайсина,соединенная с эл. датчиком скорости,который в свою очередь висит на тросике из левого колеса . ИМХО. проще просто уже невозможно придумать,как мне кажеццо :shuff:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Сообщение Eugeniy »

проще - вмонтировать навигатор в панель приборов и наслаждаться... и картой и скоростью...
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Сообщение ksenon17 »

Евгений,ты неоргинален :) многие ставят нафигатор и не парятся(я тоже) :)
а в гранде датчик отрабатывает по маховику кажись...там масле нет. но не суть,ибо датчик индуктивный,и ему пох масло.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Сообщение Eugeniy »

ksenon17 писал(а):Евгений,ты неоргинален :) многие ставят нафигатор и не парятся(я тоже) :)
а в гранде датчик отрабатывает по маховику кажись...там масле нет. но не суть,ибо датчик индуктивный,и ему пох масло.
оверквотинг - это очень плохо :bay:

да нафигатор многое заменят, если еще подсоединить OBD сканер по блютуфу можно следить за делами в организьме авто... но это в других)))

не знаю где, но к нему подобраться было не легко не разбирая авто, он у меня был переломлен пополам и тупил и приходилось его шевелить... в общем когда вытаскивал и вставлял масло попадало по любому и ему было пофик... - работал, заводил...
а еще датчик абс, там такая же фигня
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Сообщение ksenon17 »

да,прикольная приблуда :) даже к мобиле мона прицепить
http://www.check-engine.ru/
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить