Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
Есть абсолютно новый датчик топлива vag. Покупал за 1000 рублев.если надо пиши.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
Вовремя пнутый человек способен на многое!
вот схемка :
и ссылка на источник: http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode ... &id=104110
перечитал ссылку и понял что где-то ещё чего-то есть работающее по принципу умножителя импульсов, а не перевода в напряжение но найти несмог и фиг сним! это тоже работать будет
вот схемка :
и ссылка на источник: http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode ... &id=104110
перечитал ссылку и понял что где-то ещё чего-то есть работающее по принципу умножителя импульсов, а не перевода в напряжение но найти несмог и фиг сним! это тоже работать будет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
- Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
- Откуда: Украина, г.Киев
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
Интересная ссылка
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
схема есть спасибо огурцу
кто нарисует плату? тому я ее сделаю
кто нарисует плату? тому я ее сделаю
- LaYa
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
- Бус: vw t3 doka TDI, T2b
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
А чем последний вариант лучше предложенных ранее?
Какой диаметр фланца шруса на стандартной коробке?
Какой диаметр фланца шруса на стандартной коробке?
Малярные,Кузовные работы.Ремонт Бамперов. 380-45-35
Cтроительство,Проектирование, Изыскания, Дизайн 999-7О-85
Личный: 999-7O-85
Cтроительство,Проектирование, Изыскания, Дизайн 999-7О-85
Личный: 999-7O-85
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
это схема множителя
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
этот вариант хорош тем,что ему по барбану,от какой машины ты прикрутишь датчик...ему до лампады даже кол-во зубъев на рэперном диске(в определенных пределах канеш). а самый главный плюс,что для этого варианта даже размерность колес не играет рояля,ты всегда по GPS-у могешь подогнать показания спидометра под реальные,с любой резиной...я хотел сделать тоже самое,но на микроконтроллере...и не успел,как обычно )) по моей задумке правда в микроконтролере должно было сидеть в прошивке,что нажав на кнопотульку на плате ты автоматом выставляешь показания 100км\ч,и блок сам высчитывает нужный коэффициент пересчета..но грубо говоря моя задумка была под спидометры,которым надо 6 импульсов на оборот колеса....а в этой схеме такой диапазон регулировок,что подойдет хоть для великаЯ,хоть для дрэгресерской тачки )) прицип настройки:едешь не разгонясь и не тормозя,и переменным резистором подгоняешь показания спидометра под то,что кажет нафигатор с gps-ом...
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
Стас это понятно просто эта схема и мой датчик это разные вещи по их предназначению у меня индуктивный датчик обученный выдавать показания понятные мозгам и приборам
а выложенная схема для подгонки показаний действительных к желаемым
а выложенная схема для подгонки показаний действительных к желаемым
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
ogurets писал(а):Вовремя пнутый человек способен на многое!
Самое главное, пнуть вовремя.
Стас, тут и рисовать-то не особо есть чего, максимально простая схема, даже и я ее спаяю.ksenon17 писал(а):схема есть. кто нарисует плату?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
Андрей,я с тобой не спорил человек спросил,чем хороша схема,я ответил. и кстати эта схема должна выдавать сигнал,понятный мозгам...т.е. ее достаточно,чтобы спидометр стал показывать. и самый главный плюс,что там выбирается ЛЮБОЙ коэффициент под любой датчик(в т.ч. и под индуктивный),любой спидометр и любые колеса. при этом от юзера не требуетс яникакой математики,ведь резистор крутить может даже обезьяна )) так что лично я готов повторить эту схему просто из интереса. да и согласись,что повесить на трос из колеса датчик проще и дешевле,чем городить реперный диск с датчиком(для которого еще надо мастырить кронштейн) на фланец полуоси...хотя ни мне,ни тебе это не будет сложно сделать. кстати,а почему ты не поставил датчик скорости на коробас ? зачем тебе именно внешний репер?
нащод спаять....хочу сделать красиво,а для этого надо печатную плату.
нащод спаять....хочу сделать красиво,а для этого надо печатную плату.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
выходной сигнал на мозги обычно идет с амплитудой в 5 вольт ( логическая еденица) , есле эта схема дает 12 вольтную амплитуду то просто ставим резестивный фильтр,
по поводу печатки - завтра отресую в сприте и выложу .
по поводу печатки - завтра отресую в сприте и выложу .
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
стас у меня репер стоит внутри уэнки и датчик своими размерами подобран под уэнкуksenon17 писал(а):Андрей,я с тобой не спорил человек спросил,чем хороша схема,я ответил. и кстати эта схема должна выдавать сигнал,понятный мозгам...т.е. ее достаточно,чтобы спидометр стал показывать. и самый главный плюс,что там выбирается ЛЮБОЙ коэффициент под любой датчик(в т.ч. и под индуктивный),любой спидометр и любые колеса. при этом от юзера не требуетс яникакой математики,ведь резистор крутить может даже обезьяна )) так что лично я готов повторить эту схему просто из интереса. да и согласись,что повесить на трос из колеса датчик проще и дешевле,чем городить реперный диск с датчиком(для которого еще надо мастырить кронштейн) на фланец полуоси...хотя ни мне,ни тебе это не будет сложно сделать. кстати,а почему ты не поставил датчик скорости на коробас ? зачем тебе именно внешний репер?
нащод спаять....хочу сделать красиво,а для этого надо печатную плату.
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
репер внутри коробаса-это круто но почему именно так?
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
а датчик с маслом нормально дружить будет??? я имею ввиду что опто-пара исключается, батчик хола тоже на врядли ( на тазиках в трамблер чутка масло поподает и хол тупит), поставить датчик АБС ??? или есть уже готовое решение???
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
а замутить подобное на основе датчика положения коленвала, у меня в гранд чероке данный датчик был то ли в коробке то ли в двигателе возле, то есть масло попадало - факт...
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
а почему не поставить родной датчик скорости в коробку? я не пробовал,просто вслух рассуждаю хотя самое примитивное решение,подходящее не только для всех коробок,но и датчиков,это вот эта твоя девайсина,соединенная с эл. датчиком скорости,который в свою очередь висит на тросике из левого колеса . ИМХО. проще просто уже невозможно придумать,как мне кажеццо
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
проще - вмонтировать навигатор в панель приборов и наслаждаться... и картой и скоростью...
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
Евгений,ты неоргинален многие ставят нафигатор и не парятся(я тоже)
а в гранде датчик отрабатывает по маховику кажись...там масле нет. но не суть,ибо датчик индуктивный,и ему пох масло.
а в гранде датчик отрабатывает по маховику кажись...там масле нет. но не суть,ибо датчик индуктивный,и ему пох масло.
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
оверквотинг - это очень плохоksenon17 писал(а):Евгений,ты неоргинален многие ставят нафигатор и не парятся(я тоже)
а в гранде датчик отрабатывает по маховику кажись...там масле нет. но не суть,ибо датчик индуктивный,и ему пох масло.
да нафигатор многое заменят, если еще подсоединить OBD сканер по блютуфу можно следить за делами в организьме авто... но это в других)))
не знаю где, но к нему подобраться было не легко не разбирая авто, он у меня был переломлен пополам и тупил и приходилось его шевелить... в общем когда вытаскивал и вставлял масло попадало по любому и ему было пофик... - работал, заводил...
а еще датчик абс, там такая же фигня
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
да,прикольная приблуда даже к мобиле мона прицепить
http://www.check-engine.ru/
http://www.check-engine.ru/