Страница 1 из 8

Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Добавлено: 28 янв 2013, 17:21
LaYa
"Данила,ай нид хелп." :punk:


Собственно имеем доку с установленым 1з мотором.
Приборка, от шарана либо от гольфа3 - ставится.

Задача: оживить спидометр и датчик топлива. Электрик вникать не хочет, привезу готовое-поставит.
Срок: неделя на закупку и понимание принципа работы,после ехать в Лаптию и обьяснять электрику.
Форум читаю,варианты

по топливу, родной датчик на родной приборки врал % на 30, на новой сразу зашкаливает.


Собственно прошу совета,что купить и как поставить. :crazy:

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Добавлено: 28 янв 2013, 17:42
ksenon17
если идти по дешевому варианту,то электрику придется вникать :))) надо собрать резистивный делитель,чтобы при полном баке показометр показывал полный бак...это делается тупым подбором( ставится переменный резистор подстроечный. и электрику надо будет его крутиить и смотреть на показометр). а по спидометру тоже все просто:надо приделать датчик скорости от шарана или от гольфа(о той машины,с которой взяли приборку). и все будет показывать более или менее ровно :punk:

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Добавлено: 28 янв 2013, 17:49
юрасик
Ага, тут у нас два парня обещались себе, что-то подобное сделать и поделится инфой, тока куда-то подевались.Все ждут результата от них уже как пару месяцев, видать придется ждать три года.

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Добавлено: 28 янв 2013, 17:53
kruslan6
LaYa писал(а):"Данила,ай нид хелп." :punk:


Собственно имеем доку с установленым 1з мотором.
Приборка, от шарана либо от гольфа3 - ставится.

Задача: оживить спидометр и датчик топлива.
Приборка с гольфа3.которую устанавливаешь-электронная или тросиковая?

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Добавлено: 28 янв 2013, 21:01
РЕКЛАМА
Может проще собрать киборга из нашего и гольфовского датчика? типа корпус и поплавок наш, реостат гольфовский?

А по спидометру надо узнать сколько выдает импульсов на оборот !!колеса!! гольфовский датчик и подбирать готовый или изготовлять персональный на потрохах нашего спидометра, диска с нужным количеством прорезей и датчика холла.

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Добавлено: 28 янв 2013, 21:32
MAE$TR0

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Добавлено: 28 янв 2013, 22:14
LaYa
по логике. если электрик заортачился, то электронная.
Я так понимаю отличие - либо гнездо под трос, как на т3 либо фишка для проводов?


вчитываюсь

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Добавлено: 28 янв 2013, 22:15
Zwereff
На УАЗбуке барыжили приблудой для регулировки электронных спидометров. Попробую вспомнить, где видел...

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Добавлено: 28 янв 2013, 22:18
ksenon17
идеальный вариант-электронный девайс,в котором можно изменЯть кол-во импульсов под любой нужный коэффициент.
но в нашем случае полюбас надо приколхозить датчег скорости...а уже от него тащить сигнал на приборку.

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Добавлено: 28 янв 2013, 23:05
St_angel
Да обещал я про датчик рассказать он изготовлен испытан стоит и добросовестно работает но местный электрон схемой делится не хочет а желает получать копейку за готовый датчик показания которого будут понятны мозгам и приборам vw так девайс делался под уэнку под внутреннюю установку но его с легкостью можно установить и снаружи на шруз я изготавливаю реперный диск с нужным количеством импульсов обходится в 1000 и этот электрон берет столько же из них 500 сам датчк и 500 согласуещее устройство

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Добавлено: 28 янв 2013, 23:14
allga
:punk: :punk: :punk: :clap2:

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Добавлено: 29 янв 2013, 00:01
LaYa
о! что нужно от меня, чтобы это поставить и оно корректно заработало?

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Добавлено: 29 янв 2013, 00:14
михалыч
на своем т2 с приборной панелью от ауди а6 http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =42&t=5747 вопрос с топливным датчиком решал так: взял на разборке от ауди сгоревший насос в сборе (вместе с шахтой) вытащил керамическую пластинку датчика уровня топлива вместе в поплавком ,перевернул вверх ногами(ниже объясню,зачем) и померил крайние положения поплавка на весу,присоединив к приборке(один провод к датчику,второй - масса. потом приклеил "поксиполом" к имеющемуся поплавку т2( вместе с полозком).
перевернул вверх ногами потому,что в ауди датчик работает наоборот. при уменьшении уровня сопротивление растет. в ауди по-моему, полное сопротивление керамической пластинки 155 0м. все сначала смоделировал на столе,потом сунул в бак. все работает.

по поводу датчика скорости. здесь советуют взять датчик скорости от гольфа или шарана (от донора) смысла нет,потому,что там где он в гольфе стоит - у тебя некуда его пихать (там в кпп на выходном валу) поэтому,самый действенный способ,если остался трос спидометра на колесе: навинтить на трос спидометра датчик скорости от ваз или газ на 6 импульсов/оборот и подключить его к щитку приборов. да,немного будет врать,особенно при разном размере резины.я на это "забил"...

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Добавлено: 29 янв 2013, 09:04
St_angel
LaYa писал(а):о! что нужно от меня, чтобы это поставить и оно корректно заработало?
проверяли через ваг ком работает четко показания стабильные

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Добавлено: 29 янв 2013, 11:46
юрасик
St_angel писал(а):Да обещал я про датчик рассказать он изготовлен испытан стоит и добросовестно работает но местный электрон схемой делится не хочет а желает получать копейку за готовый датчик
St_angel, если это устройство уже есть, то можно его и тупо скопировать. Электрону сказать спасибо и помахать ручкой(т.к. за готовый экземпляр он уже получил денежку, хотя это и не по человечески).
Ценник вполне адекватный.

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Добавлено: 29 янв 2013, 14:03
михалыч
вот сегодня наткнулся в магазине запчастей. кажется,это в тему.
номер детали 1118-3538400 диаметр 160 мм, 43 зуба.
2013-01-29 13.50.26-1.jpg
2013-01-29 13.50.42-1.jpg
может,поможет...

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Добавлено: 29 янв 2013, 15:19
пётр85
:shuff: Простите,а что за Ваз 1118?

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Добавлено: 29 янв 2013, 16:10
ogurets
сейчас ссылку найти немогу ( в ноутбуке лежит - он не рядом) так вот товарищи владельци москвичей лепят любые датчики с любыми приборками с помощью умножитель-делителя - умножаим импульс ( условно ) на 1000 и делем на нужный коэфициент - делитель выставляется подстроечным резистором - вышел на трассу засек по gps 100км.ч. - выставил резистор в нужное положение и всё ( потом можно заменить его на постоянный чтоб не сбивался), вечером скину ссылку.

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Добавлено: 29 янв 2013, 16:25
юрасик
ogurets писал(а): вечером скину ссылку.
Ждем-с, с огромным не терпением.

Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный

Добавлено: 30 янв 2013, 04:55
LaYa
Как узнать какой реперный диск мне нужен?

По спидометру как-то понятно, с топливом одни вопросы. Кстати новый датчик топлива с поплавком родной продантся?