Страница 1 из 2

Коробчатая накладка в проход, для обогрева пассажиров. НЕ ВСТАЛА.

Добавлено: 21 сен 2014, 19:45
kovrovetz
Выпилил я перегородку, оставлять надумал 2 кресла, и вот чего-то не очень глянулось мне отсутствие куска резинового коврика выше рычага КПП. А тут, как раз, один товарищ распродавал закрома, и среди прочего нашлась модная фольцевская накладка в проход.
Ну, думаю, в ногах пассажира-водителя коврик еще не протерся, после можно и докупить будет отдельно, а сей девайс мне как раз всю срамоту и прикроет, и сзади фургон от печки подогревать маленько будет(две ноздри как раз, по идее, под кожух под торпедой заходить должны.

Списались, договорились, и вот с обновкой иду к машине, расчищаю место в проходе...И-облом передней частью на тоннель, откуда шланги печки выходят, не садится. :bash:

Изображение

Изображение

Отмечу сразу, к продавцу претензий никаких, он сам такой засады не подозревал, у него ДоКа, кстати. И судя по всему у Дублькабины не просто кузовок вместо полфургона сзади прилепили, а еще и в передней части различия по кузову есть. Либо это от воздушника? Либо от того что у фургонов сзади под сиденьем доп. печка в фургоне стоит, а в ДоКе сразу пассажиры за проходом...
Кто в курсе? Помогите пожалуйста разгадать загадку от инженеров VW :cray:

З.Ы. Ввиду вышеописаного деталь в продаже, кому подойдет и требуется. 500рублей

Добавлено: 21 сен 2014, 19:53
basil12k
как мне кажется, приобретенный тонель - старого образца, т.е. для низкого пола
еслт снять его и приложить с торца, то он совпаде с вашим родным полом

Добавлено: 21 сен 2014, 19:55
*Михалыч*
У тебя пол высокий, турбодизельный, она туда ни как не влезет. Она только для низкого пола.

Добавлено: 21 сен 2014, 19:58
kovrovetz
*Михалыч*, Да. Изначально, по ПТС, JX стоял.
И то есть, если бы низкий пол был-встала бы? ДоКа-не ДоКа, все равно?

Добавлено: 21 сен 2014, 20:10
igor.lisyukov
парни! а какая разница? дизель или турбо. кузов один МОНИК (я не утверждаю) я у себя когда снимал и когда ставил ЖОНГЛИРОВАЛ ей что бы впихнуть и выпихнуть :nozik:

Добавлено: 21 сен 2014, 20:14
basil12k
разница только в годах, старый -низкий пол, новый - высокий, тонель на низкий :zlyuka:

Добавлено: 21 сен 2014, 20:29
Виктор Викторович
А эта штука как нить помогает сзадисидящим в плане тепла ?
У кого стоит просветите плиз..

Добавлено: 21 сен 2014, 20:41
Dимон
Если нет задней печки, то задним пассажирам помогут только валенки , а с этой штукой еще и водила в валенках будет :=):

Добавлено: 21 сен 2014, 20:49
igor.lisyukov
я поставил два одиночных сиденья . тонель этот снял нахрен. ходить не удобно. в салон поставил печку. я доволен :punk:

Добавлено: 21 сен 2014, 20:57
Виктор Викторович
Dимон писал(а):Если нет задней печки, то задним пассажирам помогут только валенки , а с этой штукой еще и водила в валенках будет
Дядя Дима , понял, ставлю печку :punk:

Добавлено: 21 сен 2014, 20:59
Хадсон
разница только в годах, старый -низкий пол, новый - высокий
разница в моторе, *Михалыч* уже написал, что высокий тоннель - от JX, а у атмосферников (равно как дизельных и так бензиновых) - тоннель низкий и год тут не причём. В личной эксплуатации находились/находятся два JX 1988 и 1989 модельных годов - высокий тоннель, синхра с DJ 1988 и KY 1990 - низкий тоннель, ну и машинки друзей/знакомых подтверждают эту теорию.

Добавлено: 21 сен 2014, 21:02
*Михалыч*
Парни высокий пол был только на турбодизеле. Еще есть отличие по креплению вентилятора радиатора.
Печки сзади зависели от комплектации.

Добавлено: 21 сен 2014, 21:03
igor.lisyukov
мне с передней печкой не везет. запарился моторчики менять
:punk:

Добавлено: 21 сен 2014, 21:11
*Михалыч*
А какие ставишь?

Добавлено: 21 сен 2014, 21:15
basil12k
признаю, мог ошибиться, но суть вопроса от этого не меняется

Добавлено: 21 сен 2014, 21:19
olezhok
Это знак свыше,вам нельзя сильно бус греть- ручка кпп может взорваться.

Добавлено: 21 сен 2014, 21:35
макар
вопрос ,а на хрена в турбодизеле высокий пол нужен? :nozik:

Добавлено: 21 сен 2014, 21:37
*Михалыч*
Видимо для лучшего охлаждения, по скольку зимой он не нагревался совсем, я с легкостью и без сожаления перешел на бензин. :rolf:

Добавлено: 21 сен 2014, 21:49
vizit-3
igor.lisyukov
мне с передней печкой не везет. запарился моторчики менять/////////////
Игорешка, а нормальный мотор ставить не пробовал? :=):

/// По теме::: У меня 1981гв, пол низкий, брал без тонеля, но в салон под перегородкой были отверстия с решеткой для вентиляции(скорее всего- наследство от воздушника). Сейчас они закрыты, ибо через них можно видеть дорогу- там "чего-то не хватает)
В планах поставить "горячий" термостат и вторую печку. :ruli:

Добавлено: 21 сен 2014, 21:55
*Михалыч*
vizit-3 писал(а):отверстия с решеткой для вентиляции
Это для Вебасты под днищем, еще есть отверстие под задним диваном и еще одно под водительским местом.