Страница 1 из 2

Электронный механизм открытия сдвижной двери

Добавлено: 29 окт 2014, 08:56
Маркел
Посетила меня вот такая мысль: а что, если сдвижку сделать на электроприводе? Вдохновил Крайслер знакомого - ощущаешь себя, по меньшей мере, чародеем, когда, подходя к машине, в кармане на брелок нажимаешь, и дверь сама сдвигается... если как-нибудь придумать, то сразу к эстетике плюс - можно отштамповку в двери под ручку выровнять с дверью и саму рукоять убрать вообще. Видел такие системы неоднократно на маршрутках в городе - открывается быстро и бесшумно. Кто что об этом думает?

Добавлено: 29 окт 2014, 10:08
abez
Была такая заводская опция и на Т3 бусах :clap2:

Добавлено: 29 окт 2014, 10:23
dima_sh
а можно по подробнее.пожалуйста.

Добавлено: 29 окт 2014, 10:29
ИгорьТе
А покажите! Интересно!

Добавлено: 29 окт 2014, 10:31
*Михалыч*
А что сегодня поиск отключили?

Добавлено: 29 окт 2014, 11:05
Виктор Викторович
Парень на украинском форуме поставил от т4 механизм.

Добавлено: 29 окт 2014, 19:00
St_angel
Они есть универсальные на маршрутках стоят в том числе на гпзелях

Добавлено: 29 окт 2014, 19:18
ИгорьТе
Посмотрел. Прикольно. Но цена--9500-11000 руп.Пока руками позакрываю. :cray:

[upd=1414599595][/upd]
Правда так и не понял за что такой цена?? Там река зубчатая на всю дверь и моторчик с проводами и кнопачки.

[upd=1414599666][/upd]
ВВВооо! На фията дешевше--6500!
http://gaidbus.ru/12-fatel-mf01100.html

Добавлено: 29 окт 2014, 20:44
sheezoo
ИгорьТе писал(а):На фията дешевше--6500!
Шестерня пластик чтоль? :nozik:

Добавлено: 29 окт 2014, 20:58
kudrik
abez писал(а): ...Была такая заводская опция и на Т3 бусах
Видел такую (в живую) пару раз. Характерным наружным признаком , наличия такого привода -- есть толстый стальной треугольник. Стоит в правом нижнем углу сдвижки.

Добавлено: 29 окт 2014, 21:03
sheezoo
kudrik писал(а):Стоит в правом нижнем углу сдвижки.
Вот там снизу по порогу походу и стоит зубчатая рейка...

Добавлено: 29 окт 2014, 21:25
kudrik
Нет , там стоит заводской тросовый привод. Моторчик 12В вместе с планетарным редуктором крутит болванку-электромагнит (12В подводится через скользящие контакты) . На эту болванку - магнит надет сверху капроновый стакан. Снаружи стакана канавки(под несколько витков троса. Внутри стакана приклёпана толстая стальная пластина.
Короче говоря, эта болванка-магнит-стакан установлены для того, чтобы можно было и моторчиком открывать. И в ручную открывать. Независимо друг от друга, в любой последовательности.

Добавлено: 29 окт 2014, 21:34
sheezoo
kudrik, инженерная мысль у немцев что то подхрамала...

Добавлено: 29 окт 2014, 21:36
BOBAH
А замок что открывает?

Добавлено: 29 окт 2014, 21:52
Юрбадан
Да хорошо надо попробовать

Добавлено: 29 окт 2014, 22:03
kudrik
sheezoo писал(а): ...инженерная мысль у немцев что то подхрамала...
Может тогда не было стандартов на открытые зубчатые рейки в пасс. салоне . ХЗ
Наоборот сделано неубиваемо. Стояло внизу на самом днище, считай вода, лёд. Мотор-редуктор полностью герметичный. Барабан- мощный капрон , не примерзает. Трос - нержавейка.

Я с такого буса забрал себе мотор - редуктор 12В. Вот уже лет 15 трудится на лебёдке. Снимаю и ставлю моторы-КПП. Работает от аккум. 12В.

Добавлено: 29 окт 2014, 22:20
St_angel
Замок фиксируется в открытом состоянии по крайней мере на маршрутках так

А по поводу пластиковой шестерни простой аргумент просто прикинь сколько раз дверь открывается на маршрутках в день, а за неделю? На бусе столько раз дверь за год не откроешь

Добавлено: 30 окт 2014, 07:25
ermek715
Очень удобная вещь, например когда идешь в машину с занятыми руками. Но ручку все же лучше оставить, мало ли что

Добавлено: 30 окт 2014, 08:33
jeffrec

Добавлено: 30 окт 2014, 09:20
Маркел
Я не знаю, почему я так уперся в эту электрику... просто отсутствие оригинальных рукояток, как следствие, не закрывающийся ключом замок двери ( для закрытия двери от злоумышленников врезан обыкновенный дверной замок в заднюю часть сдвижки: ключ повернул - замок выехал и уперся в стойку кузова :bash: ) и всяческие другие напасти заставляют рассматривать альтернативные варианты. Да и, к тому же, далеко не бесполезная опция, как по мне...