Страница 1 из 1

Саморез с потайной головкой на крепеж ляды (дверь багажника - хлопушка).

Добавлено: 11 ноя 2014, 15:25
Боня
Добрый вечер. Вопрос по саморезам, которые крепят к кузову кронштейн задней ляды. Это действительно саморезы, а не винты?- и как их открутить. Шестигранник биты слизал грани сразу, забил М8 (многолучевую биту),-тоже слизало--очень мелко сделано посадочное место под ключ. Вопрос второй--от чего можно поставить туда не шестигранник внутренний , а под много лучевую биту М8.На экзисте есть ваговские саморезы с потайной головкой, но их ждать 8 дней и они под внутренний шестигранник. :red: Спасибо.

Добавлено: 11 ноя 2014, 16:33
brym-brym
если надо снять, то лучше со стороны хлопушки открутить

Добавлено: 11 ноя 2014, 19:07
matphey
Тогда что она так хлопает, что даже уши закладывает. только не говори что надо медленно закрывать.
по теме на одном из бусов стояли просто болты под головку на 13.

Добавлено: 11 ноя 2014, 19:36
DimanMurom
Про ляды! когда брату в беларусь ездию вот проскальзовают такие слова как ляда, сначало тоже не понял его, о чем брат говорит что за ляда, а оказывается у них там хлопуша это ляда ну и другие двери

Добавлено: 11 ноя 2014, 21:22
K0VALEV
ETKA и другие официальные русскоязычные схемы надо читать всегда переосмысливая - в них много неточностей из-за некорректного перевода.
В схемах написано "Саморез с полупотайной головкой", на самом деле это самонарезной винт. Посмотрите на обозначение резьбы - М8х18. Это однозначно указывает на метрическую резьбу.
Ну а чтоб понятнее было, как примерно он выглядит, вот картинка:
M8x18.jpg
Так что туда можно любой винт или болт М8 закручивать, главное, чтоб головка не мешала :punk:

Добавлено: 12 ноя 2014, 13:30
Боня
GreK, спасибо за доходчивое и наглядное объяснение! :clap2: , а также всем откликнувшимся.