Страница 1 из 2
Подъёмная крыша
Добавлено: 28 фев 2015, 21:14
Scarner
Дайте советы по установке сего чуда на бус. Был ли такой опыт? В комплекте так же стеклопакеты с кэмпера, стоит ли их ставить? Родные мои с вентиляцией.
Добавлено: 28 фев 2015, 21:21
Dимон
Ну там особых премудростей нет , болгарка. лобзик герметик и дрель. Стекло пакеты ставятся что бы стекла не плакали когда на улице минус а у тебя печка в салоне жарит под двацатку, а ты еще надыхиваешь перегаром
Штука хорошая но вид портит а жуть, стекла с вентиляцией при перечисленных факторах не помогают, проверенно не одним десятилетием

Добавлено: 28 фев 2015, 21:35
Scarner
Значит на форум в продажу выставлю

. На хлопушку только поставлю.
Добавлено: 28 фев 2015, 22:01
anton volkov
Моё мнение - в нашем регионе они лишние.Разве что совсем в хорошем состоянии,но я таких не видел,только мутные..Пластик есть пластик,за столько лет не потереть - нереально..
Крыша из Майкопа?За сколько взял,если не секрет?
Вот картинки,надеюсь,поможет..
Добавлено: 28 фев 2015, 22:15
MAE$TR0
Добавлено: 28 фев 2015, 22:16
Scarner
Да, то что нужно. За 20. А откуда эти страницы?
Добавлено: 28 фев 2015, 22:21
anton volkov
Нормальная цена,если комплект.Я перевёл в картинки файлик PDF,полностью,где-то скачал,не помню..
Добавлено: 01 мар 2015, 00:33
семен
Антоха а как же наши крыши твой моторик на подходе

Добавлено: 01 мар 2015, 11:10
anton volkov
Будут и у нас крыши,Слава!Обязательно!

Моторик хочу!

Добавлено: 01 мар 2015, 11:14
макар
Почему пластиковые стеклопакеты,у меня есть стеклянные на продажу

Добавлено: 01 мар 2015, 21:56
Scarner
Крышу забрал, но эта инструкция от другой

. Макар - по чём стеклопакеты?
Добавлено: 01 мар 2015, 22:11
anton volkov
Листики,что я выложил - от Джокера.
Добавлено: 01 мар 2015, 22:29
Scarner
Да, от Джокера, просто их несколько видов было. Мой вариант с большим проемом в крыше и люком. Вроде Джокер-2.
Ошибся. У меня джокер 1.
Добавлено: 01 мар 2015, 22:55
anton volkov
Ты разве вот прям по оригиналу хочешь сделать?Есть два варианта - вырез в крыше квадратный или на всю длину салона..По самому монтажу крыши и кепки,насколько я понимаю,разницы нет..
Добавлено: 01 мар 2015, 23:42
Scarner
Да, Вы правы. Не знаю как монтировать диван. Перемычка крышная теперь как опорная поперечина будет и уголок нужно наварить

Добавлено: 01 мар 2015, 23:56
taut
Установка подъемной крыши ,для получения просто большего объема требует усиления.Это присутствует в самом оригинале кузов под разную модификацию кемпера.С люком свои усилители для спального места ,в почтовом варианте свои,в кемпере тоже ,а просто так накрыть пластик на отрезанную часть своего автомобиля несет массу проблем ,так как кузов несущий и жесткость крыши нарушена.
Когда такие вещи берут с донора ,то режут по стойкам донор,для промеров и усиления на своем варианте.
Добавлено: 02 мар 2015, 00:03
Scarner
Да, на самбе так и сделали. Но поперечина одинаковая. По контуру уголок приварен только. Так и поступлю и поперечину усилю. Вообще доверия в этой кровати нет. Двп 10 мм всего.
Добавлено: 02 мар 2015, 00:10
anton volkov
Классический вариант - как на схемках,крыша режется не полностью,а лишь квадратный люк,при этом не режутся ни опоры,ни выштамповки,ни полотно крыши в корме,просто как при большом сдвижном люке.Я бы так и делал..
Добавлено: 02 мар 2015, 00:14
taut
У меня стоят усиленные направляющие телескопические под спальное место Вестфалия оригинал.Жесткая основа 3см - девочки мои спят там,вообще держит легко до 180кг.Я худой и мне место много ,просто люблю внизу часть с пивом.

,,,добавлю ,что машина с люком и машина без него имеют разные конструкции крыш.
Добавлено: 02 мар 2015, 00:15
семен
Антох ну настоящий моряк
