Страница 1 из 2
сдвижка выпала - порог прогнил. что делать
Добавлено: 13 ноя 2015, 20:38
nukerman
Собсвтенно вот.
Порог нижний, где ролик ездит прогнил. прям под роликом борозда которая сыплется по часам и сегодня в самом открытом положении дверь на меня просто выпала. Кое как вставили обратно, за выходные надо что то сделать, ибо машина рабочая, без двери никак.
Идея вот родилась какая. Профиль под уплотнитель срезать нафиг болгаркой (точнее его остатки). Купить П-образный профиль и уголок, скрепить их и присверлить (ну или приклепать) к проржку. Получится как бы полочка по которой будет ездить ролик, а П- образный профиль станет профилем под уплотнитель, который я туда потом вклею.
Как то вот так чтоб понятнее на рисунке
На соседнем форуме тоже примерно такие же мысли озвучены, но реализации не видел и результата
Это конечно мера временная, но сейчас нет времени и денег полный разбор и покраску авто чинить, хотя планирую. тога уж все сделаю по уму, а пока вот так думаю.
Советы, предложения, ваш опыт? ))
Добавлено: 13 ноя 2015, 21:13
пупсик56
Так я ж недавно выкладывал фотки что делать с примерно таким гемороем. Правда порог живой был, но смысла не меняет.
Добавлено: 13 ноя 2015, 21:22
nukerman
можно ссыль?
Добавлено: 13 ноя 2015, 21:57
hewlett
хошь можем отрехать кусульку порога тебе?
Добавлено: 13 ноя 2015, 22:28
РЕКЛАМА
Надо вырезать "саблю" сняв размеры с проема, и наварить ее поверх дорожки. Прихватками.
бус3порог.JPG
Вырезать надо по верхнему рисунку, захочется делать по нижнему, так красивее, но работать не будет, там дорожка не горизонтально расположена, а с уклоном, и с широким правым концом не получится выдержать угол, будет клинить и плохо работать. .
Вместо направляйки уплотнителя приваривается проф труба 15*15 со срезанной одной стенкой.
Я себе так делал.
Добавлено: 13 ноя 2015, 23:00
макар
у мнея тоже чтото подобное сделано 5 лет работает

Добавлено: 13 ноя 2015, 23:36
Пуля
Есть шаблон той самой сабли

)), если надо звони

, дам поюзать

...
Добавлено: 14 ноя 2015, 06:39
Виктор Викторович
Из нержавейки. И ролики у Барсик купить капролоновые.
Такой вариант.
Добавлено: 14 ноя 2015, 07:09
ПРОЖЕКТОР
...где-то вроде была отдельная тема про это
Добавлено: 14 ноя 2015, 11:09
пупсик56
Во нашел /viewtopic.php?p=306482#p306482
Добавлено: 14 ноя 2015, 12:39
кубанец
РЕКЛАМА писал(а):Вырезать надо по верхнему рисунку, захочется делать по нижнему, так красивее, но работать не будет, там дорожка не горизонтально расположена, а с уклоном, и с широким правым концом не получится выдержать угол, будет клинить и плохо работать. .
У меня вырезано по нижнему рисунку, нареканий нет, всё отлично катается.
Добавлено: 14 ноя 2015, 13:37
пупсик56
И я делал по нижнему.

Добавлено: 14 ноя 2015, 15:29
РЕКЛАМА
Если внимательно посмотреть, то видно что в сечении подпорожье выглядит вот так:
сечение.jpg
В сумме с коническим (или сферическим) опорным роликом этот узел заставляет дверь всегда прижиматься к наружной стороне верхнего рельса порога, что в свою очередь облегчает открытие-закрытие, так как верхний ролик нижнего подвеса всегда крутится в одну сторону.
При плоской рельсе верхний ролик при открытии закрытии может скакать от внутреннего края к внешнему, и вынужден постоянно менять направление вращения. Что ведёт к износу и самого ролика, и рельсы.
Вы можете делать как вам нравится, я видел даже вариант с переносом опорного ролика на верхнюю рельсу кузова, как на газели, я решил сделать так как было задумано.
Добавлено: 14 ноя 2015, 19:00
nukerman
Всем спсибо за советы. ЗАвтра возьму шаблон сабли и попробую в гараж поехать варить к соседу. Выложу, что получилось )
Добавлено: 15 ноя 2015, 15:58
Стасон
Почитал я эту тему позавчера - вдохновился
и вчера себе сделал, отрезал верхнюю кромку рельсы, вырезал прокатанную дорожку, заодно пропылесосил в пороге, залил туда преобразователя.... и пошел вырезать "саблю" по выкрайке из картона, сделал из листа 2мм
шурнул в порог отработки
приварил "саблю" прихватками а потом наружний шов сплошняком, всё зачистил, дальний шов замазал шовным "кракрдилом" и вскрыл акриловым грунтом. Верхнюю часть приваривал сняв фаски и ток побольше.
Дверь ерзает как новая... но обнаружилось что на задней опоре подшипникам уже ласты - нужно менять, вроде менял недавно

лет десять назад наверное
На всё про всё ушло около 5ти часов
Фото к сожалению не делал
Делал саблю как на нижнем рисунке но варил в стык! и то после этого пришлось максимально опустить кронштейн двери
Добавлено: 15 ноя 2015, 17:41
Виктор Викторович
Добавлено: 15 ноя 2015, 21:13
Стасон
И ешё чуть не забыл, добавил немного "колхоза" т.к. родная резинка умерла и кромки для неё сгнили
резинка от капота ваз класика
Добавлено: 15 ноя 2015, 21:51
Tatik
Стасон писал(а):И ешё чуть не забыл, добавил немного "колхоза" т.к. родная резинка умерла и кромки для неё сгнили
резинка от капота ваз класика
А я уплотнитель поставил от приоры универсал ( с хлопушки). Две полосы хватило на нашу хлопушку, и на порог

кстати ставится на родное место которое на фото отмечено крестиком и заменено...
Добавлено: 28 июл 2016, 12:05
AlteLieberostetnicht
Спасибо за совет с профилем 15 на 15. Купил уже
Добавлено: 28 июл 2016, 14:07
макар
есть вырезанный с авто