В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
От кадета приборка ???
Стеклышко было , Мраку На Кадет клубе отослал, буду свою приборку колхозить стеклышко освободиться.
Только это не выход (ИМХО) для того чтоб оно норм встало там стекло надо прямое делать, и пер. часть приборки с этим радиусным изгибом убирать и чего то прямое колхозить.
Вот ща ремонт в квартире закончу.... Бусом займусь. Думаю к декабрю разберусь с квартирой.
От кадета .На 16конт. разьеме 11пин- информация- что за хрень?. Если стекло переделывать, то мне тогда не надо. Хотя не примерялся, как переделывать, может и понадобиться
Разводка кадетовой GSI панельки у меня есть. но где не помню. Буду искать.(на рабочем компе не нашел есть дома на бумаге) там ничего сложгого. Единственная разница - нужно вскрыть датчик давления масла и развернуть в нем резистор наоборот.
Паша,это от какого сеата? и у тя коробас реновский с эл. датчиком скорости или с механическим? и тросовую блокировку вклю задней ты оставил или выкинул?
Про модель не знаю но идентичная стоит на Г3. Коробка под эл. датчик но сверлить не стал да и самого датчика нет,
количество импульсов было под вопросом,приборка англицкая,нужно было вместо миль вывести километры.
Из ситуации вышел пластиковым ротором на ШРУС с 12тью шурупами + ДФ на кронштейне.
Подкидываю свою идею если кому нить захочется воплотить только рад буду....на мой взгляд практичная , удобная и доступная , панель приборов из всех вариантов это панель от Golfa 3 -го , вроде смотрится более- менее современно и информативно , только пока не времени и денег этим заниматся ...........панель как дополнее двигла 1z ну или другово от этого авто ....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.