Т3 глушитель,запаска

о.Андрей
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 17:00
Бус: Vw-Т3.

Re: Т3 глушитель,запаска

Сообщение о.Андрей »

dmitriy писал(а): все каждые пол года все отрывается :kaktak:
Дим, что бы каждые полгода ничего не отрывалось привари металлорукав-гофру. Я только вчера старую вырезал (3года прожила), а новую врезал.!!! как только гофра прогорела, сразу подушки стало оборвать. за 3 года даже забыл что глушак есть и у него подушки менять надо. раньше тоже мучался.
P1030357.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Т3 глушитель,запаска

Сообщение izolyator »

вот, что получилось
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Re: Т3 глушитель,запаска

Сообщение Zwereff »

Такая же песня, пока гофру не вварил, подушки летели как перелётные птицы. Так же отваливался кончик глушителя и ломалась приемная труба. Новый глушитель уезжал в Астрахань, а возвращался измучанным наглухо. 3 года назад вварил гофру и поставил всё новое. Забыл, что такое сварочный аппарат. На мой взгляд немцы что-то не додумали. Глушитель тяжелый, а приемная труба короткая. Труба крепится к движку жестко, а глушитель болтается на подушках. Чего ему не отламываться?
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
о.Андрей
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 17:00
Бус: Vw-Т3.

Re: Т3 глушитель,запаска

Сообщение о.Андрей »

Zwereff писал(а):На мой взгляд немцы что-то не додумали.
почему не продумали? у меня изначально стояла заводская гофра, она прогорела. Мне сделали трубу из нержавейки и тут началось :bash: . Вварил гофру и :clap: :ruli:
dmitriy

Re: Т3 глушитель,запаска

Сообщение dmitriy »

Спасибо всем!!! гофра есть, но не спасает, одна опора была жестко прикручена к двигателю, по-этому и отрывалась.временное решение уже сделано, даже очень изящно вышло))) но все равно буду переделывать как в оригинале. и так и не смог по фото понять: к чему на левой опоре крепится верхний сайлент-блок №20 (подушка), который на схеме начерчен под углом или, он нужен только для двигателя 1,7D и крепится наверно к корпусу, т.к. опоры двигателя у них вроде одинаковые?
Аватара пользователя
maxidrompnz
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 21:40
Бус: T4 2,4D 1996г. и Saab 9000
Откуда: Пенза

Re: Т3 глушитель,запаска

Сообщение maxidrompnz »

всем здрасте вчера ходил в экзист покупать глушитель после 30 минутного лазиния продавца в интернете сказал что в месте с креплениями будет около 5-ти стоять потом попросил принести vin code он вчём-то сомневался и решил уточнить ....принёс вин он глянуть и говорит типо у меня глушитель нового образца и ничего не может предложить дешевле 9 тыщ....что это за новый образец? в чём разница...или может кто кинуть фото своего таково же ? у меня т3 1989 1,6 ТД
Ответить