Обвес и железо
Re: Обвес и железо
Я занимался всякого рода силовыми обвесами на ланд круизеры. но там немного другая философия. в принцыпе ничего сложного нет. попробую сварганить на свой бусик (давно хотел вспомнить как это делается, даже заготовок напилил), зделаю-скину. (мои работы на http://photofile.ru/users/zagatto/)
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Обвес и железо
Це канадец всё с той же синхрыpuh писал(а):неплохая переделка проджекство немцем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Re: Обвес и железо
Может чего напутал. Столько времени прошло,как он меня заинтересовал.
ВОПРОС: Из какой трубы собираешься делать?Корзину на багажник сам делал?
ВОПРОС: Из какой трубы собираешься делать?Корзину на багажник сам делал?
Re: Обвес и железо
не только корзину-весь багажник (крепежи на водосливы, поперечины) а бамперок хочу попробовать из водопроводных. дешево и сердито. технология отработана - показала себя с наилучшей стороны. вопрос тока с лебедой. толи тока на перед ставить 6500, толи и на задницу при мострячить 4500. бусик всем хорош тока нету у него рамы. мощьные лебедкт не поставишь, кузов винтом пойдет когда лебядиться будешь углом так 45 и больше. вобщим знаний хватает, материала и инструмента с избытком. времени нет. вот дают нам 10 дней после Н.г. попробую ченить сотворить. а багажник в принцыпе на бусик готов, собрать да покрасить осталось. Вот.
да и всякого рода лесинки, силовые пороги для джэка, калитки на запаски и канистры - все это тоже делал.
щас замутился по салону (карпет, спальные места, борода, полки и т.д.) И ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ, ЧТО У МЕНЯ НЕ СИНХРА (мечта блин).
Удачи (сорри за вопрос, а ник PUH это не вторая часть Stayer-PUH)
да и всякого рода лесинки, силовые пороги для джэка, калитки на запаски и канистры - все это тоже делал.
щас замутился по салону (карпет, спальные места, борода, полки и т.д.) И ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ, ЧТО У МЕНЯ НЕ СИНХРА (мечта блин).
Удачи (сорри за вопрос, а ник PUH это не вторая часть Stayer-PUH)
Re: Обвес и железо
Хотелось бы сделать из безшовной цельнотянутой и малоуглеродистой. Есть ли опыт работы с таким материалом?
Нужна легкая прочная конструкция. Лишний вес совсем некстати.Запаска 16 весит прилично плюс усиленный бампер вес нехилый для буса.Чем меньше вес -тем легче двигаться.Чем варишь?Варишь ли аллюмин.трубы? Водопроводный вариант -бюджетный,но мне он не интересен.
Нужна легкая прочная конструкция. Лишний вес совсем некстати.Запаска 16 весит прилично плюс усиленный бампер вес нехилый для буса.Чем меньше вес -тем легче двигаться.Чем варишь?Варишь ли аллюмин.трубы? Водопроводный вариант -бюджетный,но мне он не интересен.
Re: Обвес и железо
У этой машины другие достоинства. Она неприлично легкая и основной вес за задней осью как у багги, потому бус синхро стал по проходимости культово-легендарным как Харлей. А мы все привыкли к 3 тонным рамным машинам, это совсем другое!!! Зачем мешать мух с котлетами!! Такую машину не надо нагружать железом из водопроводных труб, здесь PUH совершенно прав, все должно быть прочным и очень легким, потому как класс у машины - легкий истребитель или что там...перехватчик но не тяжелый бомбардировщик!! Даже раздатки нет. Она ему на фиг не нужна, в этом и вся прелесть этой машины, а Вы говорите давайте ломать ее под 45 градусов. РАМУ МОЖНО СОГНУТЬ И НА УРАЛЕ! Надо с пониманием подходить к вопросу.zagatto писал(а): бусик всем хорош тока нету у него рамы. мощьные лебедкт не поставишь, кузов винтом пойдет когда лебядиться будешь углом так 45 и больше.
Удачи (сорри за вопрос, а ник PUH это не вторая часть Stayer-PUH)
И я за Алика (Puh) отвечу: PUH это ПУХ, а Stayer-PUH это другое совсем там-Puсh-Stayer
Re: Обвес и железо
Не буду спорить со знатоками внедорожья. сделаю себе как привык.
по поводу аллюминия - не варю (из-за не практичности данного материала применительно к силовому оборудованию) цельно тянутые и малоуглеродистые - не пробовал. делаю все из легко доступных и относительно дешевых материалов, варю только электродами.
а по поводу 45 градусов - поверьте не всегда есть возможность лебедиться исключительно прямо, даже через блоки и т.д.
ну и на последок. делал как то багажник на ТЛК 80 (метал профиль 20*20 и 20*40) 8 опорный. дядечка не перевернулся только от того что уперся моим багажником в дерево. все цело, (аллюминивый Aiba Works, давно бы скрючился) а вискарь 12 летний в благодарность от него,уже выпит.
я понимаю, бусик другой класс, но я еще в первом сообщении указал, все что я делал, это другая философия.
простите за вызывающий тон.
еще раз с уважением.
по поводу аллюминия - не варю (из-за не практичности данного материала применительно к силовому оборудованию) цельно тянутые и малоуглеродистые - не пробовал. делаю все из легко доступных и относительно дешевых материалов, варю только электродами.
а по поводу 45 градусов - поверьте не всегда есть возможность лебедиться исключительно прямо, даже через блоки и т.д.
ну и на последок. делал как то багажник на ТЛК 80 (метал профиль 20*20 и 20*40) 8 опорный. дядечка не перевернулся только от того что уперся моим багажником в дерево. все цело, (аллюминивый Aiba Works, давно бы скрючился) а вискарь 12 летний в благодарность от него,уже выпит.
я понимаю, бусик другой класс, но я еще в первом сообщении указал, все что я делал, это другая философия.
простите за вызывающий тон.
еще раз с уважением.
Re: Обвес и железо
Все здорово! У самих тон вызывающий! Все правильно говоришь! Просто здесь нужны трубы как на рамах безопасности у гоночных и ралийных машин. Про люминий речь на шла...Легкие и очень прочные. Вот о чем речь.
И покатухи у нас неспортивные, мы не торопимся, а при таком весе машину и на руках можно вынести а не рвать ее лебедкой, тем более что машинам 20 лет....Да и у синхры все другое снизу и подрамник есть в отличии от простого Т3. Вообще даже по уши застрявши на груженом бусе, все легко поднимается хайджеком (большим) и двигается дальше, лебедка нужна для сложных подъемов....
Пожалуйста не думайте что это полноценный джип для езды в гавна по самые стекла....никто на них не занимается этим они не для этого...
И покатухи у нас неспортивные, мы не торопимся, а при таком весе машину и на руках можно вынести а не рвать ее лебедкой, тем более что машинам 20 лет....Да и у синхры все другое снизу и подрамник есть в отличии от простого Т3. Вообще даже по уши застрявши на груженом бусе, все легко поднимается хайджеком (большим) и двигается дальше, лебедка нужна для сложных подъемов....
Пожалуйста не думайте что это полноценный джип для езды в гавна по самые стекла....никто на них не занимается этим они не для этого...
Re: Обвес и железо
У меня в гараже уже много лет валяется фирменный кенгурятник от т3 синхро, так там все из стали (((( в местах крепления к кузову пластины больше 50 см в длину и толщиной не менее 2 см + трубы наверх.....ВЕС АХРЕНИТЕЛЬНЫЙ, я один его перетащить с места на мест не могу, только волоком....Так на хрена мне такой подарок всегда с собой возить? Я его и не ставлю...Деревья я валить не собираюсь и ворота железные таранить тоже, а вот по заверениям иностранных коллег-морда опускается на 2 см....Нафик мне такое счастье...Надо конструкцию делать легкую...По пояс в жидкой глине с водой лесом за уазом на 35 катках я не поеду, мне не надо, а куда мне надо я проезжаю, при этом тяжелые джипы там тонут и садятся на пузо...ВУАЛЯ...
Re: Обвес и железо
когда у меня был т3 я сам варил себе бампер с водопроводных труб,сразу с кенгуру.варил с помощью отводов крутозагнутых.если буса своего увижу,сфоткаю. А насчет цельнотянутых- это по моему изврат,и цена у них ломовая.
Re: Обвес и железо
а можно поконкретней про кронштейн под номер,а то меня ентот вопрос сильно мозг дрючитTrali-Vali писал(а):У кого ЕТКА есть? Выложите "кенгурин" на Т4автоломастер рнд писал(а):в связи с новым тех регламентом -который обсуждали на "том" форуме я бы не торопился с кенгурином!!!!
Там написано КРОНШТЕЙН НОМЕРНОГО ЗНАКА!
Нет у меня кенгуру,у меня кронштейн под номер И возите с собой енту бумагу
Re: Обвес и железо
Стоит все не дороже денег.Были бы заказчики, а предложения грамотные будем рассматривать. А если сделано красиво и добротно, почти как заводской--- на этот счет у меня тех.осмотр. И БИБИКА 4х4 syncro предпологает наличие металического обвеса, но грамотного,без монстровости.
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Обвес и железо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Re: Обвес и железо
кто сибе делал?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось OLEG 10 фев 2010, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: Обвес и железо
какой диаметер трубы далжн быть на бапере?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Обвес и железо
А на 2-й странице нет штоль?
/viewtopic.php?f=49&t=32&st=0&sk=t&sd=a&start=10
/viewtopic.php?f=49&t=32&st=0&sk=t&sd=a&start=10
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Re: Обвес и железо
Всем привет! Вклинюсь в Т3 разговор.
" zagatto" , а можно извоять калитку для запаски на Т4 и какова может быть её сибестоимость.
" zagatto" , а можно извоять калитку для запаски на Т4 и какова может быть её сибестоимость.
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Обвес и железо
... Трали - Вали ... можно вопрос там верхнем снимке ... Ооочень интересный клиренс у машинки ... а каким образом это сделать с наименьшими затратами и переделками ???? Очень симпатишно , да и актуально ... хотя ещё возникает вопрос - а как на устойчивость ???Trali-Vali писал(а):Це канадец всё с той же синхрыpuh писал(а):неплохая переделка проджекство немцем.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Обвес и железо
Это вопрос не мне,а какашкамесителям
/viewtopic.php?f=48&t=37&st=0&sk=t&sd=a&start=100
/viewtopic.php?f=48&t=37&st=0&sk=t&sd=a&start=100
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...