Обвес и железо

zagatto

Re: Обвес и железо

Сообщение zagatto »

Я занимался всякого рода силовыми обвесами на ланд круизеры. но там немного другая философия. в принцыпе ничего сложного нет. попробую сварганить на свой бусик (давно хотел вспомнить как это делается, даже заготовок напилил), зделаю-скину. (мои работы на http://photofile.ru/users/zagatto/)
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Обвес и железо

Сообщение Trali-Vali »

puh писал(а):неплохая переделка проджекство немцем.
Це канадец всё с той же синхры :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: Обвес и железо

Сообщение puh »

Может чего напутал. Столько времени прошло,как он меня заинтересовал.
ВОПРОС: Из какой трубы собираешься делать?Корзину на багажник сам делал?
zagatto

Re: Обвес и железо

Сообщение zagatto »

не только корзину-весь багажник (крепежи на водосливы, поперечины) а бамперок хочу попробовать из водопроводных. дешево и сердито. технология отработана - показала себя с наилучшей стороны. вопрос тока с лебедой. толи тока на перед ставить 6500, толи и на задницу при мострячить 4500. бусик всем хорош тока нету у него рамы. мощьные лебедкт не поставишь, кузов винтом пойдет когда лебядиться будешь углом так 45 и больше. вобщим знаний хватает, материала и инструмента с избытком. времени нет. вот дают нам 10 дней после Н.г. попробую ченить сотворить. а багажник в принцыпе на бусик готов, собрать да покрасить осталось. Вот.
да и всякого рода лесинки, силовые пороги для джэка, калитки на запаски и канистры - все это тоже делал.
щас замутился по салону (карпет, спальные места, борода, полки и т.д.) И ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ, ЧТО У МЕНЯ НЕ СИНХРА (мечта блин).

Удачи (сорри за вопрос, а ник PUH это не вторая часть Stayer-PUH)
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: Обвес и железо

Сообщение puh »

Хотелось бы сделать из безшовной цельнотянутой и малоуглеродистой. Есть ли опыт работы с таким материалом?
Нужна легкая прочная конструкция. Лишний вес совсем некстати.Запаска 16 весит прилично плюс усиленный бампер вес нехилый для буса.Чем меньше вес -тем легче двигаться.Чем варишь?Варишь ли аллюмин.трубы? Водопроводный вариант -бюджетный,но мне он не интересен. :ruli:
Алексей

Re: Обвес и железо

Сообщение Алексей »

zagatto писал(а): бусик всем хорош тока нету у него рамы. мощьные лебедкт не поставишь, кузов винтом пойдет когда лебядиться будешь углом так 45 и больше.
Удачи (сорри за вопрос, а ник PUH это не вторая часть Stayer-PUH)
У этой машины другие достоинства. Она неприлично легкая и основной вес за задней осью как у багги, потому бус синхро стал по проходимости культово-легендарным как Харлей. А мы все привыкли к 3 тонным рамным машинам, это совсем другое!!! Зачем мешать мух с котлетами!! Такую машину не надо нагружать железом из водопроводных труб, здесь PUH совершенно прав, все должно быть прочным и очень легким, потому как класс у машины - легкий истребитель или что там...перехватчик но не тяжелый бомбардировщик!! Даже раздатки нет. Она ему на фиг не нужна, в этом и вся прелесть этой машины, а Вы говорите давайте ломать ее под 45 градусов. РАМУ МОЖНО СОГНУТЬ И НА УРАЛЕ! Надо с пониманием подходить к вопросу.
И я за Алика (Puh) отвечу: PUH это ПУХ, а Stayer-PUH это другое совсем там-Puсh-Stayer
zagatto

Re: Обвес и железо

Сообщение zagatto »

Не буду спорить со знатоками внедорожья. сделаю себе как привык.
по поводу аллюминия - не варю (из-за не практичности данного материала применительно к силовому оборудованию) цельно тянутые и малоуглеродистые - не пробовал. делаю все из легко доступных и относительно дешевых материалов, варю только электродами.

а по поводу 45 градусов - поверьте не всегда есть возможность лебедиться исключительно прямо, даже через блоки и т.д.

ну и на последок. делал как то багажник на ТЛК 80 (метал профиль 20*20 и 20*40) 8 опорный. дядечка не перевернулся только от того что уперся моим багажником в дерево. все цело, (аллюминивый Aiba Works, давно бы скрючился) а вискарь 12 летний в благодарность от него,уже выпит.

я понимаю, бусик другой класс, но я еще в первом сообщении указал, все что я делал, это другая философия.

простите за вызывающий тон.

еще раз с уважением.
Алексей

Re: Обвес и железо

Сообщение Алексей »

Все здорово! У самих тон вызывающий! Все правильно говоришь! Просто здесь нужны трубы как на рамах безопасности у гоночных и ралийных машин. Про люминий речь на шла...Легкие и очень прочные. Вот о чем речь.
И покатухи у нас неспортивные, мы не торопимся, а при таком весе машину и на руках можно вынести а не рвать ее лебедкой, тем более что машинам 20 лет....Да и у синхры все другое снизу и подрамник есть в отличии от простого Т3. Вообще даже по уши застрявши на груженом бусе, все легко поднимается хайджеком (большим) и двигается дальше, лебедка нужна для сложных подъемов....
Пожалуйста не думайте что это полноценный джип для езды в гавна по самые стекла....никто на них не занимается этим они не для этого...
Алексей

Re: Обвес и железо

Сообщение Алексей »

У меня в гараже уже много лет валяется фирменный кенгурятник от т3 синхро, так там все из стали (((( :nozik: в местах крепления к кузову пластины больше 50 см в длину и толщиной не менее 2 см + трубы наверх.....ВЕС АХРЕНИТЕЛЬНЫЙ, я один его перетащить с места на мест не могу, только волоком....Так на хрена мне такой подарок всегда с собой возить? Я его и не ставлю...Деревья я валить не собираюсь и ворота железные таранить тоже, а вот по заверениям иностранных коллег-морда опускается на 2 см....Нафик мне такое счастье...Надо конструкцию делать легкую...По пояс в жидкой глине с водой лесом за уазом на 35 катках я не поеду, мне не надо, а куда мне надо я проезжаю, при этом тяжелые джипы там тонут и садятся на пузо...ВУАЛЯ...
zagatto

Re: Обвес и железо

Сообщение zagatto »

Победил. Поздравляю. Удачи.
stuks

Re: Обвес и железо

Сообщение stuks »

когда у меня был т3 я сам варил себе бампер с водопроводных труб,сразу с кенгуру.варил с помощью отводов крутозагнутых.если буса своего увижу,сфоткаю. А насчет цельнотянутых- это по моему изврат,и цена у них ломовая.
stuks

Re: Обвес и железо

Сообщение stuks »

Trali-Vali писал(а):
автоломастер рнд писал(а):в связи с новым тех регламентом :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: -который обсуждали на "том" форуме я бы не торопился с кенгурином!!!!
У кого ЕТКА есть? :book: Выложите "кенгурин" на Т4 :punk:
Там написано КРОНШТЕЙН НОМЕРНОГО ЗНАКА! :lol:
Нет у меня кенгуру,у меня кронштейн под номер :zlyuka: :lol: И возите с собой енту бумагу :ruli:
а можно поконкретней про кронштейн под номер,а то меня ентот вопрос сильно мозг дрючит
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: Обвес и железо

Сообщение puh »

Стоит все не дороже денег.Были бы заказчики, а предложения грамотные будем рассматривать. А если сделано красиво и добротно, почти как заводской--- на этот счет у меня тех.осмотр. И БИБИКА 4х4 syncro предпологает наличие металического обвеса, но грамотного,без монстровости.
Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Обвес и железо

Сообщение Товарищьчь »

:idea: :punk: :crazy:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
OLEG

Re: Обвес и железо

Сообщение OLEG »

кто сибе делал?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось OLEG 10 фев 2010, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
OLEG

Re: Обвес и железо

Сообщение OLEG »

какой диаметер трубы далжн быть на бапере?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Обвес и железо

Сообщение Trali-Vali »

А на 2-й странице нет штоль? :book:
/viewtopic.php?f=49&t=32&st=0&sk=t&sd=a&start=10
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
ВОРОБЕЙ

Re: Обвес и железо

Сообщение ВОРОБЕЙ »

Всем привет! :punk: Вклинюсь в Т3 разговор.

" zagatto" , а можно извоять калитку для запаски на Т4 и какова может быть её сибестоимость.
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Re: Обвес и железо

Сообщение andre_pl »

Trali-Vali писал(а):
puh писал(а):неплохая переделка проджекство немцем.
Це канадец всё с той же синхры :punk:
... Трали - Вали ... можно вопрос там верхнем снимке ... Ооочень интересный клиренс у машинки ... а каким образом это сделать с наименьшими затратами и переделками ???? Очень симпатишно , да и актуально ... хотя ещё возникает вопрос - а как на устойчивость ???
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Обвес и железо

Сообщение Trali-Vali »

Это вопрос не мне,а какашкамесителям :lol:
/viewtopic.php?f=48&t=37&st=0&sk=t&sd=a&start=100
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Ответить