Что делать с люками.

Аватара пользователя
andrei@5
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
Откуда: Хмельницкий,Украина

Re: Что делать с люками.

Сообщение andrei@5 »

Стоит люк спереди заводской.Чтоб не протекал всегда закрывай,когда надолго уходишь,чтоб не навеяло грязи ,и два раза в год вылазишь в люк и все протираешь,вымываешь и уплотнитель смазываешь силиконом.Когда взял буса подтекал,а проделал выше описанное-все прошло.Главное-ТО!!!
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Что делать с люками.

Сообщение РЕКЛАМА »

А чего тут рассказывать..
Люки (дыры) были вырезаны еще до меня, давно-давно, может еще и немцами.
И пришло время что-то с ними делать.

Подвернулась крыша от гольфа 2.
вырезал из нее кусок, на 3 см. вокруг отверстия люка, оторвал от основы люковой остальное лишнее железо и прихватил к подготовленому отверстию в крыше. Собственно изнутри приложил, крыша гольфа имеет более крутые скаты по бокам, и положив в нахлест все довольно прилично подошло.
Но крыша буса более выпуклая чем на гольфе, поэтому стыки поперек крыши пришлось поднатянуть (по центру получался зазор между деталями 4-6 мм. не критично.)
поставил кронштейны-усилители 2 сзади, 2 по бокам.
прихватил, привинтил люк, покрутил туда-сюда все работает.

Снял люк, стыки проварил короткими швами через промежутки. и так по кругу пока сплошной шов не получился. зачистил, порадовался что ребра жесткости на крыше не дали увести металл при сварке. Шпаклевки ушло на выравнивание грамм 150, (грязными) осталось думаю грам 90. (есчо живо в моей памяти воспоминание о 12(двенадцати!) кг шпаклевки на крыше мерседесовского буса-перевертыша в бытность мою автомалярную :nozik: )слой жидкой, слой грунта.
"тазик" по периметру проклеил шовной мастикой, предварительно проложив полиуретановый уплотнитель.
Стоки для воды вывел в задние стойки, передние заглушил.
ждем решения по второму люку.
обещали подарить аудюшный, по поломаный, посмотрю что можно с ним сделать.
Фоток завтра еще подкину.
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Re: Что делать с люками.

Сообщение mikluha »

РЕКЛАМЫ-ч спасибо за путёвую идею,жду фоток,оч интересно.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Что делать с люками.

Сообщение РЕКЛАМА »

Вот..
Обещаный аудюшный люк оказался практически мертвым.
Поломаны все направляющие и тяги. Гольфовский в этом отношении образец надежности. :clap2:
Зато на нем живая резинка уплотнителя, на гольфовском у меня протерт угол.
Поэтому передний люк буду заклеивать поликарбонатом (если найду пленку защитную от УФ.)
Или заварю (если пленки не найду).

Вчера у нас был дождь :har: , лазил ночью с фонариком по автобусу, искал протечки. через уплотнитель кое-где просачивается, но все по водостокам утекает под бус.
Сухо!!!
:punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Re: Что делать с люками.

Сообщение КУЗНЕЦ »

был у меня такой опыт,::
достался мне по случаю люк от Т3 ,
видно долго где то в гараже валялся,
и у меня год в машине катался.
в общем долго думал думал куда и как ставить , да и надо-ни ??
но жаркое лето и плохая констелляция салона ...
решил ставить.
спереди? какой смысл; всё сразу выдувается а салон не вентелируется.
решил ставить подальше ,
но куда ?? над средним рядом или над третьим??
( у меня они по схеме купе стоят) ...
думал думал,,, поставил между!!!
мало ли думаю как нибудь забуду люк закрыть а тут дождь,
диваны мокрые ...


приложил рамку на крышу,( КОТОРАЯ СВЕРХУ )
нашёл положение на крыше где она лежит спокойно прижимаясь к поверхности крыши .очертил маркером периметр ну у вырезал болгаркой кусок крыши нахрен.
ну думаю теперь отступать поздно (фарш невозможно провернуть назад)
померил рамку влезает плотненько!!
нУ дальше всё просто силикон по контуры что-бы рамка прижалось плотно снизу вторую рамку (также проделав отверстие в обшивке!! всё затянул стекло поставил вроде всё.


ВСЁ ВРОДЕ ХОРОШО ТОЛЬКО ПРИШЛА ОСЕНЬ
и люк стал течь , по капельки без фанатизма.
и течет в одном месте .
вот тогда я и обратил внимание что стекло както не ровно ложится в рамку люка!!
(прижимается не везде плотно.)

в общем эротика без удовольствия



после того как снял и подогнул передние скобы (петли)
прижимать стало плотней !
пока вроде не течет.

ошибка в том что когда я люк резал очень плотно рамка встала , а по сути слегка деформировалась и стекло уже легло не так как надо!!
и ещё хочется предупредить !!! всех кто хочет поставить люк от других моделей
У КАЖДОЙ МАШИНЫ СВОЯ ГЕОМЕТРИЯ КРЫШИ !!!
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Что делать с люками.

Сообщение diesel maniac »

если вдруг кто нить захочет колхозить - у меня есть 2 штатных люка , от опеля асконы и фольксваген джетта 1 . вырезаны прям с крышей. глухие , 2 положения , работали , не текли. ещё стеклянных не родных есть пара. кому интересно - в личку , а то себе я вряд ли буду ставить.
892бIII58II Александр
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение