Страница 1 из 2

Ремни безопасности

Добавлено: 20 апр 2011, 21:14
dmitriy
Такой вопрос, может кто подсказать какая длина штатных передних ремней безопасности? У меня стоят не родные, непонятно от чего, длиной 290см, надо закрепить детское кресло, а длины не хватает около 20-30см. От каких марок могут быть длинные ремни? может от газели например??? в магазине не знают и померить не могут :bash: Может быть есть у кого штатные на продажу???

Re: Ремни безопасности

Добавлено: 20 апр 2011, 21:19
Trali-Vali
Найди бэушные,поясные,со среднего ряда и увелич длинну своих :punk:

Re: Ремни безопасности

Добавлено: 20 апр 2011, 21:46
dmitriy
да у меня ремни подозреваю от таза какого-то и достаточно старенькие, не хочется из гамна конфету мастерить))) лучше конечно новые и цельные, с длиной только надо не прогадать.

Re: Ремни безопасности

Добавлено: 03 сен 2011, 02:19
Trali-Vali

Re: Ремни безопасности

Добавлено: 03 сен 2011, 11:00
ksenon17
у меня от фафагена вроде лишние есть,могу подарить . у самого такими детское кресло пристегивается,длины хватает.

Re: Ремни безопасности

Добавлено: 02 янв 2012, 01:32
Artemich
интересно - на т2 ремни надо(и можно ли??) ставить если за границу поедешь? да и у нас почему-то мне думается у многих дпсников могут возникать вопросы, несмотря на то, что "конструкцией не предусмотрены"....

Re: Ремни безопасности

Добавлено: 02 янв 2012, 01:42
ksenon17
Требования к ремням безопасности с 1 января 2012 года

Начиная с 1 января 2012 года, начинает действовать пункт 7.23 приложения 7 к техническому регламенту:

7.23. Транспортные средства должны быть оснащены ремнями безопасности. В отношении ремней безопасности применяются требования пунктов 3.2.2 и 3.2.13 Приложения № 5 к настоящему техническому регламенту. Требования пункта 3.2.2 Приложения № 5 применяются с 1 января 2012 г.

Напомню, что приложение 7 относится к транспортным средствам, находящимся в обращении. Т.е. на соответствие пункту 7.23 будут проверяться автомобили во время плановых технических осмотров. Суть этого пункта заключается в том, что начиная с 1 января 2012 года абсолютно все транспортные средства должны будут оборудоваться ремнями безопасности.

Кроме того, в пункте 7.23 приводится ссылка на пункт 3.2.2 приложения 5 к техническому регламенту, в котором приводятся требования, предъявляемые к конструкции ремней безопасности транспортного средства, в зависимости от его категории.

Итак, для категории М1 технического регламента, которая соответствует категории B водительского удостоверения, минимальные требования следующие:

1. На всех местах для сидения, расположенных по направлению движения, должны использоваться трехточечные инерционные ремни безопасности, имеющие аварийное запирающее втягивающее устройство с повышенным уровнем чувствительности.

2. На местах, расположенных против направления движения, могут использоваться двухточечные ремни безопасности.

Наибольший интерес в данном случае представляет первый пункт. В настоящее время на дорогах России ездят миллионы автомобилей, не имеющих трехточечных инерционных ремней безопасности на всех сиденьях.

Если Вы являетесь владельцем подобного автомобиля, то будьте готовы к тому, что сразу же после нового года автомобиль придется переоборудовать. Хотя, вполне возможно, что этому вопросу в ГИБДД и не придадут особого значения.

Re: Ремни безопасности

Добавлено: 02 янв 2012, 03:55
Trali-Vali
Зенон,не беремени людям мозг! :bash:
Читай внимательно! :zlyuka:
4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
http://ati.su/Documents/HTMLDocs/Laws/T ... _720.htm#I. Общие положения
4) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния
Artemich писал(а):интересно - на т2 ремни надо(и можно ли??) ставить если за границу поедешь?
Не надо ничего.Там по-умней полицаи,и Законы для людей писаны.

Re: Ремни безопасности

Добавлено: 02 янв 2012, 10:53
ksenon17
восстановленные до оригинального состояния.... ну может быть,не особо вникал еси честно :shuff:
себе в синхру купил за штукарь три таких ремешка у партизана,прикрутил их и забыл про проблему.

Re: Ремни безопасности

Добавлено: 02 янв 2012, 12:42
Саня
ksenon17 писал(а): 1. На всех местах для сидения, расположенных по направлению движения, должны использоваться трехточечные инерционные ремни безопасности, имеющие аварийное запирающее втягивающее устройство с повышенным уровнем чувствительности.
для среднего пасажира технически невозможно сделать 3 точки крепления ремня!!!!!
там ремень просто не к чему крепить!!!
А в каравелле в среднем ряду вообще всё крепится только к сиденбю, какая там 3 точка?? бред!!

Re: Ремни безопасности

Добавлено: 02 янв 2012, 13:13
ksenon17
с претензиями к тем,кто составлял тех. регламент. я просто цитирую.

Re: Ремни безопасности

Добавлено: 02 янв 2012, 13:35
Саня
ksenon17
Ты об этом в личку и писал??
Глянул я регламент по ссылке, поживём увидим.
на мой взгляд там достаточно прикольно написано в первом приложении.
если близко к тексту, цитировать как то много редактировать надо, то
1. легковушкой М1 считается ТС если масса пасажиров (68 кг на рыло) умноженная на количество пасажиров больше перевозимого груза, то есть если у меня каравелла в которой 8 пасажиров, 8х68= 544 при грузоподъёмности в 900 кг, даже тонну у меня запас есть в 40-50 кг и считается пасажирским,
а если у меня какой нить Карат мультивен в котором на заднем ряду 4 места, одно за водилой и одно спереди справа, то есть 4 пасажирских, разница между грузоподъёмность 900 кг получаем 4х68=272 и соответственно 900-272=628 кг вес перевозимого груза??
то этот :shari: :shari: относится к N1 то есть грузовикам???
Бред!!!!
Или я чего то не понял???
Далее автомобилем повышенной проходимости считается авто с приличными углами въезда, съезда, просветом и полным, пусть и отключаемым приводом.
но вроде и те. у которых Блокировка есть????
то есть обычный Т-3 с его просветом. если поставить блокировку уже надо в военкомате регить будет???
ну если там чего??? :shuff: :shuff:
Если я неправ буду рад разочароваться.
Просто на работе проблем как всегда навалом, некогда вчитываться.

Re: Ремни безопасности

Добавлено: 03 янв 2012, 10:20
BATISKAF
Совершенно верно ,у среднего пассажира в оригинале двухточечный .

Re: Ремни безопасности

Добавлено: 03 янв 2012, 12:26
xmen
Саня писал(а): то есть обычный Т-3 с его просветом. если поставить блокировку уже надо в военкомате регить будет???
Я надеюсь что для вас это будет не новость, но их и так (без всяких блокировок) в военкомате регистрируют.

Re: Ремни безопасности

Добавлено: 03 янв 2012, 12:36
*Михалыч*
Меня не регистрировали, да что то давно не отправляли, раньше любой мало мальский грузовичок отправляли.

Re: Ремни безопасности

Добавлено: 03 янв 2012, 12:54
xmen
меня в 2008 при покупки авто регистрировали прямо в МРЭО при постановке на учет. в военкомат ехать не надо было. просто расписался в памятке, что бы я знал что мой авто зарегистрирован в военкомате.

Re: Ремни безопасности

Добавлено: 20 янв 2012, 03:52
Artemich
Trali-Vali писал(а):Зенон,не беремени людям мозг! :bash:
Читай внимательно! :zlyuka:
4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
http://ati.su/Documents/HTMLDocs/Laws/T ... _720.htm#I. Общие положения
4) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния
Artemich писал(а):интересно - на т2 ремни надо(и можно ли??) ставить если за границу поедешь?
Не надо ничего.Там по-умней полицаи,и Законы для людей писаны.
А все таки.. если очень хочется - можно? только спереди если... атата на дороге не будет ?) :bus: некоторым с ремешками гораздо спокойнее :]

Re: Ремни безопасности

Добавлено: 31 авг 2013, 20:22
demyan
В связи с вот этим-
ГАИ: пристегиваться заставим всех. Даже в маршрутках и автобусах
С сентября пассажиры на задних сиденьях должны пристегиваться ремнями безопасности. Это коснется людей во всех видах транспорта: в автомобилях, маршрутных такси и автобусах.
Такое правило существовало и ранее, однако сотрудники ГАИ ограничивались предупреждением. Сейчас меры ужесточились. Как рассказал начальник отделения агитации и пропаганды ГАИ УВД облисполкома Евгений Дудко, штраф за поездку без ремня безопасности стоит до 400 тысяч рублей.
Повторное нарушение обойдется пассажирам от 200 до 800 тысяч рублей. При этом, если транспорт не оборудован ремнями безопасности на задних сиденьях, штрафовать не будут. А тем, кто демонтировал ремни, придется заплатить штраф за переоборудование транспорта.

Вспомнил о снятых ремнях сзади.Вопрос в том ,что я не помню как оборудованы ремнями одиночки быстросъемные в мультовском салоне.Ремней всяких мешок лежит , а какие куда не пойму. Ну и сзади у меня только поясные? у меня каравелла ,но салон поставил мультовский.Когда из мульта снимал задний диван там были тока поясные..Не понятно где какие должны стоять!потому как видел в транспотрерах сзади трехточечные..объясните пожалуйста!

Re: Ремни безопасности

Добавлено: 31 авг 2013, 20:57
Сергей База
На заднем ряду, поясной ремень только по середине. А по бокам 3х точечные! В мульте, быстросьёмные сидухи не помню. Фотки свои посмотрю, может найду как.

Re: Ремни безопасности

Добавлено: 31 авг 2013, 21:10
demyan
нет креплений для верхнего натяжителя ни у меня ни у донора с которого мультовский салон снимал.Из обшивок по бокам заднего дивана выходят поясные ремни.под сиденьем,на пологой части крепление приемной части защелки ремня.