Южная Африка
Добавлено: 27 янв 2009, 19:21
T3 (производство(продукция) в Южной Африке до лета 2003) === В Южной Африке прогонялся(реализовался) T3 еще до лета 2003 как Microbus и каравелла weitergebaut и только на африканском рынке. Кузов совершенствовался прилично(скромно). Таким образом большие боковые окна локального(местного) поставщика интегрировались и впуски воздуха перестраивались. Транспортные средства были обширно оснащены и владеют многими Features, которые ищут здесь напрасно. Автомобильная палитра не считала дизели готовыми. Водные боксеры заменялись с 1992 на однорядные двигатели 4 и 5--цилиндровые однорядные двигатели (1,8i с 90 л.с. или 2,5i с 136 л.с.), в течение более поздних лет расходовались на строительство за исключением 5--цилиндровых агрегатов Audi (2,3i с 115 л.с. и 2,6i с 136 л.с.) с системой впрыскивания бензина. Кондиционер, центральный замок дверей, дорога двигательная плавкая предохранитель и т.д. нужно встречать на почти каждом африканском автобусе – ищут нейтрализацию ОГ у всех африканских транспортных средств однако напрасно, и транспортные средства исключительны как правосторонний руль produzi
==========================
T3 (Produktion in Südafrika bis Sommer 2003) ===
In Südafrika wurde der T3 noch bis Sommer 2003 als Microbus und Caravelle weitergebaut und nur auf dem afrikanischen Markt vertrieben. Die Karosserie wurde dezent weiterentwickelt. So wurden größere Seitenfenster eines lokalen Zulieferers integriert und die Lufteinlässe umgestaltet. Die Fahrzeuge waren reichhaltig ausgestattet und besitzen viele Features, die man hierzulande vergeblich sucht. Die Motorenpalette hielt keine Diesel parat. Die Wasserboxer wurden ab 1992 durch Vier- und Fünf-Zylinder-Reihenmotoren (1,8i mit 90 PS bzw. 2,5i mit 136 PS) ersetzt, in späteren Jahren wurden ausschließlich Audi-Fünfzylinderaggregate (2,3i mit 115 PS und 2,6i mit 136 PS) mit Benzineinspritzung verbaut. Eine Klimaanlage, ZV, Wegfahrsicherung usw. ist in fast jedem Afrikabus anzutreffen – Abgasreinigung sucht man bei allen afrikanischen Fahrzeugen jedoch vergeblich, und die Fahrzeuge sind ausschließlich als Rechtslenker produzi