что делать с тормозами передними?
Re: что делать с тормозами передними?
а если поездом,вам будет затруднительно?на месте проводника отблагодарю.
Re: что делать с тормозами передними?
давай,поезд ежедневно 18.30,с Ленинградского
Re: что делать с тормозами передними?
ребята как я понял вы хотити в место старова обрасца супорта новаго поставить?
если так то не получится не мучийтесь. я на этом собаку сьел.
если так то не получится не мучийтесь. я на этом собаку сьел.
Re: что делать с тормозами передними?
пока только за старые разговаривали.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: что делать с тормозами передними?
Так расскажи народу подробности!Angela писал(а):ребята как я понял вы хотити в место старова обрасца супорта новаго поставить?
если так то не получится не мучийтесь. я на этом собаку сьел.
Re: что делать с тормозами передними?
Кароче объясню что у меня было.
Пришла крышка резьбе на ступице купил ступицу Б/у (голую без супорта но с диском) не ставил прошло недели две пока получку ждал, на 2 опоры и на подшибники
снял старую которая стояла на бусе, в ту которую купил чуть на чуть вбил опору, поставил на бус всё нармуль. Но как тока начал ставить супорт замети что супорт старого обрасца нельзя поставить на тор.диск нового обрасца! Т.к он не лезит в тор.диск и крепления супорта другое в одном на болты в ступицу в другом на болты с гайками!!!!!!!!!
Мне про это говарили когда куплял буса но я забыл и это вышло мне боком (-$140 и месяц простоя) пока не купил какую надо!
Так что смотрите внимательно!!!!
Новые тор.диски и супорт = новой обрасца ступици
и на оборот! если ни так понял не судите.
Пришла крышка резьбе на ступице купил ступицу Б/у (голую без супорта но с диском) не ставил прошло недели две пока получку ждал, на 2 опоры и на подшибники
снял старую которая стояла на бусе, в ту которую купил чуть на чуть вбил опору, поставил на бус всё нармуль. Но как тока начал ставить супорт замети что супорт старого обрасца нельзя поставить на тор.диск нового обрасца! Т.к он не лезит в тор.диск и крепления супорта другое в одном на болты в ступицу в другом на болты с гайками!!!!!!!!!
Мне про это говарили когда куплял буса но я забыл и это вышло мне боком (-$140 и месяц простоя) пока не купил какую надо!
Так что смотрите внимательно!!!!
Новые тор.диски и супорт = новой обрасца ступици
и на оборот! если ни так понял не судите.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 08:31
- Бус: Volkswagen T4 1994г.в.2.4dIZel
- Откуда: Л.о.Сосновый бор............ SUOMI?????HUittinen пока
Re: что делать с тормозами передними?
т.е. суппорт нового образца не наденится на диск старого боразца.
Re: что делать с тормозами передними?
ДА
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
да да да
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
да да да
- Павел-55
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
- Бус: Nissan X-Trail 2005
- Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22
Re: что делать с тормозами передними?
если у кого еще есть старые суппорта - мне нужны. собственно, цилиндры с них..
Re: что делать с тормозами передними?
далёка живеш такбы продал
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 11:28
- Бус: T3 пассажир 1,6D г.в.80
- Откуда: Полоцк
Re: что делать с тормозами передними?
начал подклинивать один цилиндрик в правом суппорте. прикидываю во сколько мне это обойдётся и как бюджетно вылечить. вопросов много, чем больше листаю форумы тем их становится больше
по двухпоршневым суппортам в каталоге elcats выскакивает картинка, исходя из которой ATE и Girling я как-то отличить не могу. почти одинаково выглядят. какая система у меня--не понятно, маркировок не разглядел.
есть ли разница в поршеньках? интересует резинка-пыльник между суппортом и поршеньком. а в колодках? на картинке колодки одинаковые, отличаются направляющими и пружинками..
на крайняк ничего не имею против поменять кулаки и суппорта на "нового" типа, с плавающим суппортом. бюджет переделки пока не принимаю во внимание, интересует наличие подводных камней. что ещё менять надо?
по двухпоршневым суппортам в каталоге elcats выскакивает картинка, исходя из которой ATE и Girling я как-то отличить не могу. почти одинаково выглядят. какая система у меня--не понятно, маркировок не разглядел.
есть ли разница в поршеньках? интересует резинка-пыльник между суппортом и поршеньком. а в колодках? на картинке колодки одинаковые, отличаются направляющими и пружинками..
на крайняк ничего не имею против поменять кулаки и суппорта на "нового" типа, с плавающим суппортом. бюджет переделки пока не принимаю во внимание, интересует наличие подводных камней. что ещё менять надо?
у меня не лишнее, у меня запасное
Re: что делать с тормозами передними?
По-моему,стоит заморочится последним вариантом,с кулаками и суппортами нового образца.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 11:28
- Бус: T3 пассажир 1,6D г.в.80
- Откуда: Полоцк
Re: что делать с тормозами передними?
"старые" двухпоршневые суппорта--взаимозаменяемы левый-правый?
у меня не лишнее, у меня запасное
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: что делать с тормозами передними?
не совсем. Тормозной шланг будет снизу. Но в принципе работать будет.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: что делать с тормозами передними?
У меня на бусе супорта с двумя цилиндрами. Бус стоял долгое время. С этими супортами пришлось помучиться.Во первых не выходили цилиндрики. Выдавил их с помощью монтировки и воздуха под 10 атмосфер. У меня ржавчина начала есть стенки цилиндра, но только до уплотнительного кольца, поэтому почистил края до тех пор, пока поршеньки не начали свободно падать в цилиндры.Кроме того на эти супорта есть ремкомплект. Он состоит из кольца уплотнительного пыльника и заглушечек на штуцера. у нас он стоит порядка 10 дол на один супорт.Нет в нем только резиночек уплотнительных которые стоят между половинками супорта( их две штуки). Штуцера продаются у нас стоят порядка 1.5 дол. Впрочем я очень боялся что штуцера не открутятся. тем более граней на них не было, один вовсе был заломан в самом гнезде. Как я с ними боролся я писал на форуме. Напишу еще раз: наш рихтовщик помог, он взял молоток и ударил по супорту аккурат по тому месту где вкручен супорт. при этом штуцер легко пошел, открутили его с помощью клещей зажима,(газового ключа). Обломанный штуцер выкрутил с помощью звездочки, (насадка под трешетку с одной стороны звезда Т - 5 или меньше сейчас не вспомню, с дугой шестигранник) по диаметру звездочка была чуть больше отверстия в штуцере, просто забил наконечник в отверстие обломанного штуцера и пару раз ударив молотком по супорту в районе резьбы я открутил его чуть ли не рукой.
По моему есть разница между правым и левым супортом. Сам супорт у меня крепиться двумя разными болтами. Когда ставил обратно то просто смотрел чтобы тормозная трубка смотрела на верх.На самих супортах я не нашел отметку которая бы показывал левый он или правый.
По моему есть разница между правым и левым супортом. Сам супорт у меня крепиться двумя разными болтами. Когда ставил обратно то просто смотрел чтобы тормозная трубка смотрела на верх.На самих супортах я не нашел отметку которая бы показывал левый он или правый.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 11:28
- Бус: T3 пассажир 1,6D г.в.80
- Откуда: Полоцк
Re: что делать с тормозами передними?
с точки зрения гидравлики шланг без разницы в каком месте будет прикручен. прокачных штуцеров там 2--сверху и снизу. поэтому и возникла мысль о совместимости.vfrc писал(а):не совсем. Тормозной шланг будет снизу. Но в принципе работать будет.
это радует. значит глобальная переделка--на плавающую скобу--откладывается на неопределённое время. можно купить суппорт б/у и поездить на нём хотя б до зимы. а там--или переделка, или отреставрирую свои..
попробую рассмотреть какие суппорта у меня там--гирлинг или ате(по картинке с елкатса не понял, маркировок не видел на суппортах). поршни тут умеотцы берутся выточить любые, а ремкомпелкт резинок пока не курил какой заказывать
у меня не лишнее, у меня запасное
Re: что делать с тормозами передними?
У меня тоже двухпоршневые были не в лучшем состоянии, штуцера обломаны, отверстия под направляющие местами были выломаны, единственное поршни были в хорошем состоянии. Штуцера кое как выкрутили, верхнюю отсутствующую часть для направляющих наварили сваркой. Поршня выдавил давлением, купил такой рем. комлект:
Суппорт покрасил, всё заменил и собрал:
И о смене на другой даже и не думал.Если суппорт Girling, то на нём можно разглядеть такой логотип: Естественно он может скрываться под слоем грязи и ржавчины)попробую рассмотреть какие суппорта у меня там--гирлинг или ате(по картинке с елкатса не понял, маркировок не видел на суппортах). поршни тут умеотцы берутся выточить любые, а ремкомпелкт резинок пока не курил какой заказывать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 11:28
- Бус: T3 пассажир 1,6D г.в.80
- Откуда: Полоцк
Re: что делать с тормозами передними?
поршни в суппортах доставать без компрессора --шиза. сделал из обломка трубки с штуцером прибамбас на насос, 5МПа дую--ни с места. потихоньку постукивая с разных сторон и поливая WD40 удалось выдвинуть за час почти до конца
внутрений ещё как-то терпимо шёл. а внешний--вылазил еле заметно.
на зеркале поршня ржавая кака есть местами, но вроде потёр--снимается под ней зеркало на глаз не повреждено, счас пойду доставать поршеньки и на полировку. если повезёт то точить новые не понадобится.
ремкомплект в процессе работы прикинул(на упаковке помечено lucas)--подходит вроде нормально. на уплотнительной резинке две метки--пошире жёлтая, рядом поуже коричневая. это что-то значит или нет?

на зеркале поршня ржавая кака есть местами, но вроде потёр--снимается под ней зеркало на глаз не повреждено, счас пойду доставать поршеньки и на полировку. если повезёт то точить новые не понадобится.
ремкомплект в процессе работы прикинул(на упаковке помечено lucas)--подходит вроде нормально. на уплотнительной резинке две метки--пошире жёлтая, рядом поуже коричневая. это что-то значит или нет?
у меня не лишнее, у меня запасное