В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, каков принцип работы вакуумного насоса на двигателе 1,6Д (JK стоит на БУСе) и что в нем ремонтируется. В данный момент жду запчасти на двигатель (капиталю) и решил проинвентаризировать навесное оборудование. Уже проинвентаризировал масляный насос (замерил зазоры между шестернями - в норме - 0,05 мм, шлифанул плоскость нижней крышки, немного шестерни), стартер (промыл, смазал, почистил контакты), остался вакуумник и генератор. С генератором вопрос отдельный (стоит неродной, буду искать родной или аналог, подходящий точнее по креплениям), а вот по вакуумнику - можно позаниматься. К тому же есть еще 2 шт.
1) замочи в керосине
2) продуй компресором
3) нанеси масло моторное на пластиковые лопатки и проследи чтобы скользили в своих пазах без закусываний (лопатки лучше, местами не менять)
4) стенки внутреннего цилиндра должны быть почти зеркальные
5) верхняя крышка не должна иметь следов выработки ... от вала насоса
6) проверить не травит ли штуцер в верхней крышке
7) поменять резиновые уплотнения и собрать
пользовать долго и счастливо...
andrey78 писал(а):5) верхняя крышка не должна иметь следов выработки ... от вала насоса
Следы от вала насоса есть на крышке, но не глубокие. Пробовал выровнять под общую плоскость - крышка практически не поддается шлифовке. На валу тоже есть риски. Пластинки вроде бы двигаются без закусываний.
Должно ли быть масло внутри насоса и сколько. Отверстие внутри вала было забито.