Какой рабочий сцепления лучше??
Какой рабочий сцепления лучше??
Вчера потёк рабочий сцепления . Пол года назад менял на нем ремкомплект,но вот и хватило на пол года. Сегодня был у нас в магазине--привезут под заказ Фенокс-1400 руб. Это нормальный?? Позвонил в соседнюю деревню--у них есть в наличии 1 шт--корейский (так сказали) по цене 990 р.
Re: Какой рабочий сцепелния лучше??
Сегодня забрал рабочий сцепления. так вот что меня озадачило--мой шток на 3 см длиннее чем родной .Фото ниже. Кто знает в чем проблема?? Поставил со старым штоком,так как новый практически не работает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Какой рабочий сцепелния лучше??
какая-то самоделка. Ищи колхоз и убирай его, тогда шток новый поставишь.
8(928)376-99-75
Re: Какой рабочий сцепелния лучше??
Так я понял что самоделка. Только вот с настоящим-родным не работает. А с этми пожалуйста! Может что в приводе сцепления намудрено?? Получается рычаг на который давит шток стоит дальше чем нужно. Почему?
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Какой рабочий сцепелния лучше??
а подскажи длинну настоящего штока??? ( есле можно то от места соприкосновения вилки кпп к штоку и штока к поршню цилиндра)
а-то у меня болт гбц ваз2108 стоит вместо него
буду знать на сколько его отпиливать
а-то у меня болт гбц ваз2108 стоит вместо него
буду знать на сколько его отпиливать
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Re: Какой рабочий сцепелния лучше??
блин! Я уже все поставил и прокачал. Сейчас схожу замеряю родной шток.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Какой рабочий сцепелния лучше??
не парься тагда ! я по картинке примерно сочиню
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Re: Какой рабочий сцепелния лучше??
Короче смотри--Длинна штока 9 см(это тот что новый белый на фото),на 2см он утапливается в рабочий цилиндр и еще 1 см в нем утапливается рычаг сцепления что на кробке. У меня получается еще +3 см!(это старый шток)
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Какой рабочий сцепления лучше??
рабочая длинна штока 8 см благодарствую
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Какой рабочий сцепления лучше??
Вилка выжимного подшипника стерта у Вас. лечится навариванием металла. Поэтому и скомпенсировали длинным штоком. На старом штоке можно ездить до тех пор пока не будете менять сцепление. А уж потом и наварить можно ( или нужно )
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Какой рабочий сцепления лучше??
Понятно! Спасибо!!
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Re: Какой рабочий сцепления лучше??
У меня тоже при замене рабочего получилась такая-же хрень. Поставил старый(слегка модернезировал-сделал регулируемым) Езжу больше года,нареканий нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Re: Какой рабочий сцепления лучше??
Во блин! Так же и у меня.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 12935 Просмотры
-
Последнее сообщение Dandyrussian