стоп-сигнал
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 09:58
- Бус: T3 2Е 1985
- Откуда: Красногорск МО
- Контактная информация:
стоп-сигнал
Может кто то подскажет? Стоп-сигналы загораются при "очень сильном" нажатии педали тормоза. Как сделать, чтобы стопы загорались при небольшом нажатии на педаль тормоза?
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 09:58
- Бус: T3 2Е 1985
- Откуда: Красногорск МО
- Контактная информация:
- vizit-3
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
- Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
- Откуда: Украина, Харьков.
Я поставил себе от "газона"
Если есть возможность- перед установкой сравни характеристики срабатывания по давлению. Удачи!
Спойлер
Причина замены- отказ штатного датчика, при попытке выкрутить - был обломлен и заглушет. "Газоговский поставлен на "резервное место"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 09:58
- Бус: T3 2Е 1985
- Откуда: Красногорск МО
- Контактная информация:
С Михалычем очень даже согласен! Ну а в чем все таки проблема? Немцами то наш колхоз не предусмотренн?)
Последний раз редактировалось markiz2712 22 фев 2015, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 09:58
- Бус: T3 2Е 1985
- Откуда: Красногорск МО
- Контактная информация:
- vizit-3
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
- Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
- Откуда: Украина, Харьков.
(при условии отсутствия воздуха за ГЦ)*** Я снимал и сразу глушил трубки, потом менял ГТЦ, ГЦС(обязательно предварительно прокачаные ТЖ) и наживлял трубки. Потом педалью выгонял остаток воздуха и затягивал трубку на цилиндре, еще пару раз накачивал и стравливал через трубку главных цилиндров. Все получилось(может я такой везучий?) . Главное это сделать до того, как накачаешь воздух в трубки/шланги!!!*Михалыч* писал(а):Я правда сложно себе представляю как прокачивать ГТЦ и не прокачивать всю систему
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6026
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Думаю что это бООООльшая редкость. А даже минимальное количество воздуха в системе может привести к печальным последствиям. Риск абсолютно не оправдан, не вижу ни каких проблем в прокачке всей системы, тем более что жидкость периодически надо менять.vizit-3 писал(а):Главное это сделать до того, как накачаешь воздух в трубки/шланги!!!
- vizit-3
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
- Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
- Откуда: Украина, Харьков.
Значит мне повезло,
Прблема бывает только в том, что нет второго человечка под рукой(это только кататься все сразу время находят), а прокачивать давлением воздуха в бачек- стремно. Один уже разорвало...
Прблема бывает только в том, что нет второго человечка под рукой(это только кататься все сразу время находят), а прокачивать давлением воздуха в бачек- стремно. Один уже разорвало...
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6026
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Так ты давление по меньше дай и все в порядке будет. Для такой прокачки нужно два наконечника насоса с зажимом, шланг метра 2, сосок для безкамерной резины и простая крышка на бачок. Сосок должен быть без золотника. Стравливаешь с переднего левого колеса давление до 1 атмосферы и вперед. Один наконечник на колесо, второй на сосок. Периодически проверяй уровень жижи. Таким давлением разорвать бачек сложно.
- vizit-3
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
- Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
- Откуда: Украина, Харьков.
Так это мне слесари на СТО и "взорвали", потом неделю ТЖ вымывал из всех невозможных мест
За подсказку с передним колесом- отдельное спасибо. Хотя я (скорее всего) воспользуюсь запаской(её можно потом еще долго не подкачивать)
За подсказку с передним колесом- отдельное спасибо. Хотя я (скорее всего) воспользуюсь запаской(её можно потом еще долго не подкачивать)
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 20:38
- Бус: Т3 1985г двс ДГ
- Откуда: г Самара
Поменять главный без прокачки всех колёс это запросто в любом почти в любом сервисе так делают это нормально потому что воздуху в целиндре взятся неоткуда он должен выдавить тормозуху из трубок чтоб там акозатся как писалось выше просто перед закручиванием трубок до конца прокачиваем главный и всё и не важна какая машина
[upd=1432628317][/upd]
И трубки глушить смысла нет только возится пока ты её снимеш и поставиш воздух будет .Удачи.
[upd=1432628317][/upd]
И трубки глушить смысла нет только возится пока ты её снимеш и поставиш воздух будет .Удачи.