После установки КПП нет сцепления.

Ответить
Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

После установки КПП нет сцепления.

Сообщение Ququs »

Всем привет! Пару дней назад поменял коробку. При снятии КПП цилиндр снял вместе с кронштейном, и отодвинул в сторону, ничего не отсоединял! Залез в авто, чувствую педаль сцепления как-то мягко ходит, включил первую, выжал сцепу, завожу, а авто дерг, дерг! Сцепы нет. Под шток рабочего цилиндра подложил гайку и сцепа заработала! Проехался, по включал все скорости, всё включается хорошо, без дёрганий. Да при установке КПП, на старой сломанной КПП вилка, расположенная на колоколе КПП была обмотана жёсткой проволокой - на подобии пружины что-ли!
Почему тогда при установке в обратном порядке сцепа на работает? :idea:
Можно ли с гайкой под штоком РБЦ ездить, или будет потом гемор?
Гайку нужно наваривать на шток РБЦ?
Всем заранее спасибо!
tol11
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:59
Бус: T-3
Откуда: р,Коми г.Микунь

Сообщение tol11 »

Прокачай сцепление
Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Ququs »

Так а в чём прикол, я же ничего не откручивал, просто снял РЦС вместе с его креплением с вилки КПП?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

подобное колдунство тоже замечал,
Стоило снять и потом поставить рабочий цилиндр, без отсоединения от магистрали, сцепление перестало полностью выключаться.
Начал прокачивать стало еще хуже. Потом, в течении пары выездов само всё вернулось в нормальное состояние.

Про шток.
Обычно изнашивается пластиковый стаканчик в штоке, который нажимает на шарик. Вылечил плотно вставив внутрь цилиндрик , 5 мм примерно высоты, болгаркой выпилил из куска капролона
Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Ququs »

Стоп! У меня этот стаканчик на штоке, походу металлический!
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

внутри металлического стаканчика пластиковый.
Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Ququs »

РЕКЛАМА! А какую надо выбрать из двух картинок? ERt или FRENKIT ? Визуально эти маленькие втулки разные!

[upd=1433415196][/upd]
Какие медные трубки и шланги (размер, длинна), и сколько штуцеров, переходников, тройников, креплений надо для замены всех старых магистральных тормозных трубок и трубок сцепления?

[upd=1433415447][/upd]
Подскажите пожалуйста для замены старых тормозных трубок, и трубок сцепления, что нужно приобрести? Какие трубки, шланги, штуцера, переходники, тройники, детали крепежа? Если можно их размеры! Заранее спасибо!

[upd=1433416053][/upd]
Подскажите пожалуйста для замены старых тормозных трубок, и трубок сцепления, что нужно приобрести? Какие трубки, шланги, штуцера, переходники, тройники, детали крепежа? Если можно их размеры! Заранее спасибо!

[upd=1433416208][/upd]
Подскажите пожалуйста для замены старых тормозных трубок, и трубок сцепления, что нужно приобрести? Какие трубки, шланги, штуцера, переходники, тройники, детали крепежа? Если можно их размеры! Заранее спасибо!

[upd=1433416303]После установки КПП нет сцепления.[/upd]
Подскажите пожалуйста для замены старых тормозных трубок, и трубок сцепления, что нужно приобрести? Какие трубки, шланги, штуцера, переходники, тройники, детали крепежа? Если можно их размеры! Заранее спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

вот тут схема с размерами
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 51&t=16162
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Ququs »

Спасибо! Но я где-то читал что тормозные трубки должны быть 4,75, а для сцепы разве такие же, штуцера разные?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

А какую надо выбрать из двух картинок? ERt или FRENKIT ? Визуально эти маленькие втулки разные!
Это не те втулки, это колпачки на штуцер прокачки.
Стаканчик в штоке условно не извлекаемый, потому видимо будет только в сборе со штоком.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

В новом светлом штоке слегка видно эту капроновую втулку ,она вместе со штоком.
Фото(7).jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Ququs »

Боня! Я её не вижу, может номерок есть? Или может фото получше есть? Кстати штоков нет в продаже!
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Эта втулка впресована в стакан (самая толстая часть штока, которая одевается на шарик лапки КПП) . У меня крепление рабочего цилиндра стоит от бензинки и коробка от бензинки и почему-то шток, который идет в комплекте с цилиндром мне не подошел--короткий (видно по фото). Пришлось переделывать на колхоз, хотя колхоз уже стоял до меня, но сделан был очень похабно.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Ququs »

Ок! А подкладывание гайки спасёт? Её надо приваривать к штоку или так подложить?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Просто подложить .
Я так ездил' пока не устранил выработку на вилке выжимного подшипника
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Ququs »

Спасибо! А про диаметр трубок, какой должен быть у тормозных, и у сцепы?

[upd=1433432632][/upd]
Мужики, а где купить этот капролон и сколько он стоит?
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Ququs писал(а):Мужики, а где купить этот капролон и сколько он стоит?
По моему, так проще купить новый рабочий в сборе с новым штоком (если старый нормальный-новый оставить в запас, а шток поставить на старый), чем заморачиваться с изготовлением втулок.У меня в колхозном штоке нет этой втулки и шток садится не на шарик(который стал треугольником) а прямо на лапку. 2 года я так ездил на старом колхозном штоке, пока не полез менять рабочий. Когда начал тулить новый рабочий цилиндр, то я изрядно удивился, что нового штока не хватает почти 3 !!! см. и точно по старым размерам заколхозил более нормального вида шток, но я даже не подумал, что там нужна втулка. Теперь жду новый рабочий (старый стал подсасывать воздух) и попробую удлинить родной шток с этой втулкой по размерам старого.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Ответить