
Что интересно, выработка на барабане 1-1.5мм, а на нижнем упоре 3-4мм. Новый,я так понял, не найду. Нужно разбирать и делать шайбами.
Пипец полный.
Вот и я про это!Dимон писал(а):Поставил диски и забыл, педаль всегда стоит как у жеребца
Возвратная пружина - та, внутри которой ходит трос. Как она выйдет из щита, если она в него упирается, дабы пружинить..с одной стороны хвостовик напрессован, с другой щит, вот она и сжимается при вытягивании троса. есть предположение, что упирается она в некую втулку-заглушку, и заглушку надо выбить в направлении "на себя". А дальше трос вынимается тоже на себя.Так?РЕКЛАМА писал(а):Возвратная пружина не должна мешать вытянуть трос из щита.
Вот оригинальный номер заднего барабана: 251 609 615vfrc писал(а):Дык вот. Всё плохо. При детальном рассмотрении решил менять трос ручника (подклинивал), пока снимал оторвал кусок щитка, хотя выглядел он вполне живым. Теперь нужны запчасти.
Что интересно, выработка на барабане 1-1.5мм, а на нижнем упоре 3-4мм. Новый,я так понял, не найду. Нужно разбирать и делать шайбами.
Пипец полный.
менял себе опорные диски года два назад....vfrc писал(а):Дык вот. Всё плохо. При детальном рассмотрении решил менять трос ручника (подклинивал), пока снимал оторвал кусок щитка, хотя выглядел он вполне живым. Теперь нужны запчасти.
Что интересно, выработка на барабане 1-1.5мм, а на нижнем упоре 3-4мм. Новый,я так понял, не найду. Нужно разбирать и делать шайбами.
Пипец полный.
Брал на местном шроте, б/у 100грн, новая 150грнklest писал(а):Добрый день дайте дельный совет
Интерисует деталь задних тормозов по книге называеться "распорка с автоматическим регулятором тормозных колодок"
посоветуйте с чего можно применить аналога ,на ексисте нет, а то бу уж сильно заезженые, а новых нету
всем буду благодарен за коментарии!!!!!!