Греются барабаны после замены всего.
Греются барабаны после замены всего.
Привет всем! После замены сзади тормозных цилиндров,колодок и барабанов,сегодня обнаружил что сильно греются они когда еду по трассе. Аж палец обжог ! И что? Так и должно быть? Притирка?? 
			
			
									
									
						- 
				torf
 - Сообщения: 202
 - Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
 - Бус: vw t3 двс aaz
 - Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская
 
Re: Греются барабаны после замены всего.
А легко боробаны оделись  если с небольшим усилием то гретца будут однозначно
			
			
									
									
						Re: Греются барабаны после замены всего.
Все как по букварю! Развел колодки что бы немного внатяг. Сегодня разобрал снова. И что же?? Справа каким то образом соскочил трос ручника. И еще--не крутятся  раздвижные планки--я так понял не правильно поставил верхние стяжные пружины--что бы легко крутился храповик планки они должны быть снизу,а я зацепил сверху  петли. Перецепил-- и сразу легко закрутилось. Трос одел-срабатывает со втрого щелчка.Как он смог соскочить-загадка?
			
			
									
									
						Re: Греются барабаны после замены всего.
ну что перестали грется, а тормаза как ?
			
			
									
									
						Re: Греются барабаны после замены всего.
Тормоза замечательно. А вот греются или нет еще не проверял.
			
			
									
									
						- 
				torf
 - Сообщения: 202
 - Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
 - Бус: vw t3 двс aaz
 - Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская
 
Re: Греются барабаны после замены всего.
Ну вот и тебе и пречина кагда собрал боробан легко крутится стал 
  и я бы проверил через время износ колодок ровномерно или нет ато когда я менял себе колодки износ был только сверху прешлось доробатывать новые колодки они не правельно содилиси на место если чё то обьясню .
			
			
									
									
						- лодочник
 - Друг клуба
 - Сообщения: 476
 - Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
 - Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
 - Откуда: Псковский район
 
Тоже заметил что износ неравномерный сверху .Думал к нижним кончикам колодок приварить пруток,чтобы компенсировать износ барабана. Но тут случайно узнал,что нижнюю опору колодок можно развести путем подкладки шайб ,что и было сделано.Я то думал там целиковая железяка,а оказалось просто все закисло и заржавело.
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						- Виктор Викторович
 - Друг клуба
 - Сообщения: 7528
 - Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
 - Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
- Боня
 - Сообщения: 828
 - Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
 - Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
 - Откуда: Украина. Харьков.
 
Спрошу в этой теме, т. к . похожие симптомы. Зимой приобрел новые барабаны ЛПР и комплект колодок тоже этой фирмы. Начал менять, оказалось и один трос ручника пошабашил, купил и трос. И начались танцы с бубном--сильно греется поменянный барабан--пока поменял с одной стороны. и сильно плавает педаль тормоза при торможении. Снова разобрал, разработал на колодке рычаг ручника, что-бы свободно перемещался, отпустил распорную планку, что ручник уже это колесо почти не держит.Когда одеваю барабан--садится легко и нормально крутится колесо, но стоит воспользоваться ручником---после его отпускания, колесо вращается уже тяжелее и с таким прерывистым моментом, как барабан яйцом или горбатые колодки. Снимаю снова барабан и смотрю, что при отпускании ручника плохо возвращается рычаг троса в первоначальное состояние. По виду стяжная верхняя пружина прижимает и рычаг, не давая рычагу свободно вернуться. Стяжные пружины стоят родные. Я уже немного ох...л--раз восемь снимал и ставил барабан. Единственное чего добился--не так сильно стала плавать педаль при торможении--слегка толкается. Может я чего не правильно делаю. Начало работы--отпустил уравнитель, снял старый трос, поставил новый,зацепил за новые колодки. Распорную планку подкрутил, что-бы барабан одевался свободно. Убрал провисание на уравнителе (уравнитель стоит теперь перпендикулярно машине, а со старым тросом--косил).  Распорной планкой добился , что колеса не крутятся при поднятом ручнике.  Ручник начинает держать щелчке 5-6м. Вопрос, что я сделал не так, а то уже чердак сносит, подскажите. 
  
  
  Спасибо.
			
			
									
									VW T3 1,9D 1Х 1987         Александр
						- Владимир1959
 - Друг клуба
 - Сообщения: 1157
 - Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
 - Бус: VW T3 1.7 KY
 - Откуда: Московская обл. г. Бронницы
 
- Боня
 - Сообщения: 828
 - Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
 - Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
 - Откуда: Украина. Харьков.
 
На старых барабанах и клепаных колодках с увеличеным размером (наваренным носиком на всех 4 концах) регулировал ручник так---распорной планкой добивался полного заторможения барабана (барабаны не прикручиваю отдельно 2я винтами, а зажимаю колесом), отпускаю ручник, пробую как крутится барабан, если надо, подтягиваю или отпускаю. Потом ставлю колесо, затягиваю 2я гайками, пробую , затягивая ручник, результат. Если меня результат устраивает, затягиваю полностью колесо и всё. На новом барабане и колодках творится что-то непонятное.denzas писал(а):. Когда собираешь, затяни ручник, и потом зажимай барабан и колесо. Ручник отпусти.
В букваре написано, что надо замерять вн. д. барабана и колодок в собранном состоянии и отрегулировать так, чтобы колодочный диаметр был меньше на 1,5--2 мм, чем барабан (кажется так). Дело в том, что делаю так, что барабан одевается очень легко, ручник это колесо почти не держит, а когда проедусь, то барабан снимается с усилием, поддевая отверткой по кругу и при снятии колодки немного ещё разжимаются и барабан натягивается уже с небольшим усилием.Владимир1959 писал(а):Сделай по букварю.в книжке есть .пришлось искать штангель такого размера.
Менял правый трос (по ходу авто), когда открутил гайку уравнителя и вынул правый трос, то левый выпал сам из уравнителя. Когда вставлял бобышки тросов в планку уравнителя, не придал значения, а когда натянул, то увидел, что планка стоит строго перпендикулярна авто. Посмотрел, как стоит гайка и выгиб уравнителя по отношению к резьбе--вроде правильно. В букваре про перекос уравнителя ничего не нашел. Может стоит попробовать развернуть уравнитель другой стороной? Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987         Александр
						- Боня
 - Сообщения: 828
 - Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
 - Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
 - Откуда: Украина. Харьков.
 
Промудохался ещё два дня, а воз и ныне там. Никогда не думал, что при простой замене таких деталей+ книга, будет столько геммороя. Ещё один косяк вылез с рабочим тормозным--при открученном спускном штуцере не могу вдавить обратно в цилиндр поршни ( они уже довольно-таки далеко вылезли), хотя когда стучал по поршню (и так пробовал вдавливать) тормозуха брызгала со штуцера. Пока буду ждать новый цилиндр поставил всё старое--всё работает, не греется, педаль не толкается, ручник держит--в общем ПАРАДОКС 
  
			
			
									
									VW T3 1,9D 1Х 1987         Александр
						А рабочие тормозные не менял?  Я тоже начал с колодок,а затем сменил все кроме троса ручника. Грелись и педаль стучала при нажатии. Потом снял барабаны и чуть отпустил . И все перестало. Правда какое то время постукивала педалька,но это видимо что изначально зажаты были тормоза. Затем прошло. недавно проводил ревизию--уже подношены колодки,буду менять.