буксует сцепление

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Боня писал(а):надо удлинять шток ГЛАВНОГО цилиндра сцепления,
Чтобы кинуть гайку или регулировать шток, всё равно надо открутить цилиндр. Просто шток придётся регулировать на ощупь и в крайне не удобном месте, но при наличие фото самого штока (дабы понимать что там нащупано) трубчатого длинного ключа, огромного запаса терпения и не нармотивной лексики, это всё же возможно... :lol:

[upd=1466098707][/upd]
Боня писал(а):пришлось отдавать на сто--за пол дня поменяли педаль, шток и палец
Просто когда я снимал педальный узел чтобы сделать такой же ремонт, я на снятом узле поставил цилиндр и отрегулировал шток, так вообще никаких проблем...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Боня, Привет!Была такая же беда!Поступил так-вытащил шток рабочего,с конца который упирается в поршень ,нарезал резьбу м8 на всю длину ,накрутил две гаечки (одна регулировочная,а другая контрящая )сверху гаечек подходящую стальную трубочку надел (я обрезал трубчатый ключ 8х10 из вазовского зипа)длиннее штока на 5мм и воткнул в трбочку обрезок винта м8 с круглой шляпкой.Получился замечательный регулируемый шток .Так ,что бы хорошо включалось мне пришлось выкрутить гайки см на 2.До этого мучился с прокачкой как и ты.Да,что бы завести шток с трубочкой и упорным винтиком на шарик рычага вилки,мне пришлось отжимать рычаг монтировкой.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

monsterochek, На РАБОЧЕМ у меня уже стоит регулируемый шток
Фото(7).jpg
--родной короче на 3 см. Этим штоком можно только отрегулировать положение поршня (выше--ниже--по середине) в самом рабочем цилиндре, а вот штоком на ГЛАВНОМ--свободный ход педали и сцепления. Недостаточный выжим происходил именно на ГЛАВНОМ.

Tatik, Как я убедился на собственном опыте ГЛАВНЫЙ сцепления откручивается и выводится из штока за 5 мин., главное, что-бы шланг позволял как наиболее дальше его вытянуть. А регулировать шток у нас никто и не берется и контр гайка там на 15 и открутить его я смог только в тисках. :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

Тут проблем может быть много:
1. неравномерно стёртые лепестки на сцепление, при нажиме не полностью отпускает диск.
2. косит выжимной, и тоже неравномерно выжимаются лепестки... А косить он тоже может по нескольким причинам это сама вилка на которую он цепляется изношена опять же неравномерно, что редко бывает, либо люфт на втулках в колоколе, что тоже крайне редко, но бывает.
3. как я уже писал длина штока рабочего цилиндра, она важна. Так как наш выжимной подшипник находится в постоянном зацепление с корзиной, то просто люфт ты не определишь, а надо надавить на рычаг снизу (на фото внизу), и посмотреть на сколько он перемещается, и отрегулировать не зажав его сильно чтобы сцепление не стало буксовать.
То что ты прокачал систему это хорошо, теперь ещё посмотри люфт на главном цилиндре (то есть на педали), для этого просто рукой надави на педаль до того момента как шток начнёт толкать поршень. Увидеть ты это не сможешь (так "удобно" у нас стоит рабочий цилиндр) только на ощупь... Просто бывает что в главном цилиндре ломается пружина, и не до конца откидывает поршень, и получается ход поршня уменьшается (люфт педали увеличивается), соответственно рабочий цилиндр тоже не на всю длину работает...
А вот по первому пункту по-ходу у меня и засада.На этом блоке стояла сцепа,а вот как раз лепестки там были стерты очень даже неравномерно,я обратил на это внимание,но по незнанке я его оставил,вот я бык. По-ходу я пошел снимать КПП,ставить свое старое сцепление,потому что с ним проблем никаких не было.Надеюсь я один с этим справлюсь.Пробегусь по всем пунктам сначала.Про свободный ход штока,я так делал и получается,что свободный ход есть,примерно сантиметр.Просто не хватает видимо силы гидравлике додавить рычаг,монтажкой додавишь он и держит.Все же склоняюсь что что-то закусывает.В любом случае отучусь я на своих ошибках. :(

[upd=1466141770][/upd]
Дойду до донора,там нет панели,рассмотрю я эти узлы,пощупаю,на всякий случай.Рабочий цилиндр я уже приготовил,не новый,но рабочий,Шток там тоже самопальный стоит,невероятной длины,работал так то.А вот про свободный ход педали выходит,педаль откидывается до конца,а вот нажимаешь и чуть меньше середины уже начинается рабочий цикл,по усилию чувствуется.М-даа,засада.Все на природу отдыхать едут :beer: ,а я с ключами под машину в лужу тормозухи :cry: .Всем хороших выходных,спасибо ребят за советы,что откликнулись.

[upd=1466141816][/upd]
По-ходу буду отписывать.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Боня, Ну тогда опять снимать главный и менять ,в Питере стоит 1500 р.(рем. комплекта не нашёл ,это на "маршале"Питерцы знают)цилиндр без опознавательных знаков,коробка от "феби",работает пока вроде.На заказ рем.комплекты были где-то в инете,но надо было ждать!

[upd=1466162007][/upd]
Да!По манулу свободный ход штока главного -5 мм.(свободный ход я думаю должен не меньше быть, что бы тормозуха набиралась в цилиндр.)
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

Все,закончил.Снял короче я КПП и поставил свое старое сцепление,все заработало.Вот только теперь оно у меня тоже буксует,но это уже завтра буду смотреть,попробую поставлю короткий шток.Заодно заменил пыльники ШРУСов.На все у меня ушло 8 часов.Если интересны фотографии корзин,завтра скину.Столько еще дел с БУСиком предстоит сделать.Отвык от дизеляки своего,шумновато кажется внутри.Стрекочет громко,наверное форсам конец.Спасибо всем огромное,за помощь,за советы,за участие.
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

Поменял на короткий шток и все стало замечательно.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Sanya56, Молодец! Хорошо когда всё хорошо кончается :clap2:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

буксует сцепление

Сообщение Cofman »

Напишу тут: крч.. 1,2 после активной езды (по педали сцепления херово втыкается, задняя с хрустом, в главный закинул шарик подшипника- педаль стала до конца работать ещё до пола. Сегодня просто подложил шайбу в 1мм под крепление каблука на котором рабочий цилиндр (где болт крепления его со стартером) завёл- попробовал- все мягко и задняя тоже.. все равно беспокоит что если открутить штуцер прокачки самотека нет... главный новый, поставил, думал манжета перепачкает..не она оказалось ..поезжу- увидим..
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

буксует сцепление

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Cofman писал(а): 06 фев 2022, 18:34самотека нет.
и не будет. качать надо.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

буксует сцепление

Сообщение Tatik »

Cofman писал(а): 06 фев 2022, 18:34 в главный закинул шарик подшипника- педаль стала до конца работать ещё до пола.
Cofman писал(а): 06 фев 2022, 18:34 все равно беспокоит что если открутить штуцер прокачки самотека нет...
Откуда же взяться самотёку, если свободный ход вы убрали по всей вероятности совсем... Шток теперь упирается в шарик, а шарик смещает по всей видимости поршень, отверстие самотёка при этом смешено и закрыто... :secret:
890541097 восемь восемь Андрей
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

буксует сцепление

Сообщение Cofman »

Шариком я убрал люфт педали- не более.. (так думается- там без натяга)- хотя , надо перепроверить..,спасибо..
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

буксует сцепление

Сообщение юрасик »

Cofman писал(а): 07 фев 2022, 10:21 Шариком я убрал люфт педали- не более.
Перестарался видать.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

буксует сцепление

Сообщение Tatik »

Cofman,
Я думаю, что Вы немножко не до конца понимаете как работает наш привод сцепления, от того и делаете небольшие ошибки, но в принципе двигаетесь в правильном направлении, только не тем путём... :hah:
viewtopic.php?f=51&t=24412&hilit=%D0%9F ... 0%BE%D0%B9
Посоветую Вам прочесть эту тему, на второй страничке пара моих сообщений с иллюстрациями, надеюсь они помогут разобраться... ;)
890541097 восемь восемь Андрей
papalam
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 дек 2021, 22:44
Бус: t3

буксует сцепление

Сообщение papalam »

Добрый день, может кто сталкивался, недавно наигрался сцеплением в сугробах, как итог педаль провалилась, дотянул до дома, скинул кп без ямы, задрав зад( гемор) обнаружил , что у выжимного лопнула одна пружинная скоба, которая фиксирует его на вилке, соответственно он провернулся. Сцепление свежее sachs , даже выжимной жив остался, не хватает только этой скобы, может есть чтото похожее от машин чьи запчасти бывают на деревне, ато в мои помпасы выжимной ждать неделю, еще и живу от города 20 км. ну и второй вопрос: моих 80 кг хватит , чтобы надавить на корзину?( на всякий случай все проверю) ибо скидывать ее без подьемника и стойки это боль, ставить вероятно совсем ппц, ну и 3 вопрос: заметил люфт первичного вала, менять? или кпп в разбор пора
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение