Трубка цилиндра сцепления

Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Трубка цилиндра сцепления

Сообщение Shu-Ba »

Меняю у себя рабочий цилиндр сцепления и колхоз из кучи трубок шлангов и хомутов, оригинала трубок нет, но нашел вот такой шланг в магазине УАЗ, внутренняя резьбы 12х1 как у нас в оригинале, наружняя хз сколько но она нам и не нужна, цена вопроса 300 рублей, плюс переходник или небольшой кусок трубки в сам цилиндр подобрать. Длина 65см. Номер 3163-3506151-02
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Трубка цилиндра сцепления

Сообщение raxon »

Можно же пластиковую сделать не сложней и не хуже чем в оригинале, нужно просто пойти по пути изготовления армированых тормозных трубок, ну ценник может будет подороже чем уазтрубка зато работать будет адекватно и очень долго.
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Трубка цилиндра сцепления

Сообщение Shu-Ba »

заезжал в контору которая обжимает шланги высокого давления, озвучили ценик в районе 3 тысяч, типа штуцера нержавейка и тд. Сейчас стоит рабочий от какого-то ваза, через тормозную трубку кучу хомутов и пластиковую трубку, начал сопливить тормозную, и хочется в порядок все привести, датчика уровня тормозной жижи у нас то нет, а лазить постоянно под приборку проверять не прикольно. Еще колдун сранский сопливить начал, разобрал его и был удивлен что в нем отверстие специально просверлено, походу для сброса тормозухи при высоком давлении. Какая то бомба замедленного действия, резинки уплотнительные устали и стали пропускать.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение