В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Ремонт суппорта
wARTex
Ремонт суппорта
Возвращаясь к вопросу 2012 года: куда должна быть направлена выемка поршня ?
Holder
- VAL.
- Друг клуба
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
- Бус: VW Т2
- Откуда: г.Тверь.
- Контактная информация:
Ремонт суппорта
Там на пластинках есть просечки , можно по ним с ориентировать . или по шаблону .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
VAL.
- Боня
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Ремонт суппорта
Добрый вечер.Подскажите, если кто знает, номерок поршня для гирлинга с плавающей скобой и какой фирмы брать пыльник и манжет на него. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Боня
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Ремонт суппорта
Если память не изменяет то Frenkit 260902
1.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
*Михалыч*
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
Ремонт суппорта
брал такой с поршнем
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
лодочник
- Боня
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Ремонт суппорта
Спасибо за ответы
Взял себе на разборке суппорта гирлинг с плавающей на переборку, что бы потом быстро заменить, но поршни там оказались Д 54мм, высота 53,7мм. Позвонил, сказали, что точно от Т 3. Но на Т 3 бьется Д 60мм. Вот и думаю, а не от Т4 ли они. Может кто в курсе, подскажите, были ли такие на Т 3. Или нести обратно. Спасибо.

VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Боня
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
- Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
- Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл
Ремонт суппорта
На 54 мм это от двухпоршневого суппорта старого образца.
serz
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Ремонт суппорта
Гирлинг с плавающей скобой точно был с 60мм поршнем.
*Михалыч*
- Боня
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Ремонт суппорта
Вот такие суппорта и хрен пойму от чего. Попробую притулить к своим скобам, станет ли по направляйкам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Боня
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Ремонт суппорта
Судя по всему это Б3 пассат. Смысла в установке такого суппорта нет от слова совсем. Даже если он как нибудь подойдёт.
*Михалыч*
Боня
- Боня
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Ремонт суппорта
скажите, а почему смысла нет ставить такой суппорт, если он станет на родные скобы и колодки? Может при возврате придется обьяснять, почему мне он не подойдет. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Боня
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Ремонт суппорта
Как минимум потому, что диаметр поршня сильно меньше стандарта, 54мм против 60мм, это прям существенно. То есть собственноручно ухудшаем эффективность торможения.
*Михалыч*
- Боня
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Ремонт суппорта
Спасибо. Не было возможности раньше отписаться. Вернул, и взял на 60.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Боня