Добавлено: 13 апр 2018, 13:52
Стиль вождения умеренный пробег на колонках 30т.еще походят
Клуб фанатов микроавтобусов VW
https://fanclub-vw-bus.ru/forum/
Так поршня и стрят на внутренней стороне что слева что справа, и первыми давят колодки со стороны поршня. А конструкция задних суппортов подразумевает большее усилие при нажатии на педаль чтобы притянулись обе колодки. Я думаю убери из суппортов механизм ручника оставив обычные поршня без центрального червяка, ситуация изменется. Но тогда лишаемся ручного тормоза... Думается мне, что надо попробовать без регулятора давления покататься, и сравнить результат...RUFUS писал(а):Но он ведь регулирует всю заднюю магистраль относительно передней, а не внутренние/наружные колодки непосредственно перед колесом. При несильном торможении колодки слабее прижимаются, и меньше стираются. Тут же получается, что внутренняя колодка сильно тормозит, а наружная-почти совсем не тормозит
именно так достаточно уяснить для себя,каким образом усилие от цилиндра передается на одну и вторую колодки...и сразу поймешь,где узкое местоRUFUS писал(а):Вот уже два человека пишут, что направляйки отлично скользят, а ты упорно держишься своей версии про их неработоспособность)?ksenon17 писал(а):ЭТО от перекоса и(или) заедания направляющих..
Я это и имел ввиду (знаю конструкцию), но не очень точно выразился, по видимому ...Tatik писал(а):Так поршня и стрят на внутренней стороне что слева что справа, и первыми давят колодки со стороны поршня.
У меня стиль спокойный, даже очень))). Поменял уже 2 комплекта (за 130т.км езды на ЗДТ).vagmax писал(а):Стиль вождения умеренный пробег на колонках 30т.еще походят
Я в курсе, но теория и практика-немного разные вещи . В теории мой признак похож на клинящие направляйки, а практика показывает (глаза и руки в помощь), что они в порядке; и не только у меня .ksenon17 писал(а):именно так достаточно уяснить для себя,каким образом усилие от цилиндра передается на одну и вторую колодки...и сразу поймешь,где узкое место
По моему полнейший бред...Tatik писал(а):Так поршня и стрят на внутренней стороне что слева что справа, и первыми давят колодки со стороны поршня. А конструкция задних суппортов подразумевает большее усилие при нажатии на педаль чтобы притянулись обе колодки. Я думаю убери из суппортов механизм ручника оставив обычные поршня без центрального червяка, ситуация изменется. Но тогда лишаемся ручного тормоза... Думается мне, что надо попробовать без регулятора давления покататься, и сравнить результат...
Я перебирал для профилактики, у меня как работало всё нормально, так и работает. Вся проблема от принятия упрощённых решений. Не нужно полумер в данном вопросе.RUFUS писал(а):Но вот что-то я не увидал (мог пропустить) результат данного действа.
У меня с А6, тоже хорошо закрывают, а в остальном всё по присланному списку, какие тут полумеры. Да и зачем что то мудрить, когда всё продумано разжёвано упаковано и прислано*Михалыч* писал(а):Если уж сильно интересно в моём конфиге вместе с шарановскими дисками используются и шарановские пыльники.