Помогите победить тормоза!!!

Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

filin207 писал(а):Надо менять тормозные шланги.
А совет про шланги упорно игнорируется ... А они тоже не вечные ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение filin207 »

Да Серёга есть такие люди которые просят совета и при этом сами же их и отвергают.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Аватара пользователя
autofahrer
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
Бус: VW T3 1,6D CR
Откуда: Звнг

Сообщение autofahrer »

Да просто есть люди которые повторяют одно и тоже по несколько раз, не удосужившись прочитать сообщения ТС в теме. Для таких специально повторяю: все шланги и тормозные трубки были поставлены НОВЫЕ!!!!! летом 2013 года.
Для советующих поставить новый гтц предлагаю сначала заглянуть в тот же экзист, где черным по белому будет написано, что для системы без усилителя тормозов гтц БОЛЬШЕ НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ :kaktak: .

Но дело не в этом, а в том, что ПОБЕДА НАД ТОРМОЗАМИ ОДЕРЖАНА!!!
Причиной оказался вывернувшийся на 3-4 мм длинный болт, фиксирующий пружину в ближнем к штоку поршне, в результате чего следующий поршень был смещен на те же 3-4 мм и перекрывал компенсационное отверстие!!!!
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Я то не в курсе, что ЕГЗИСТ единственная мекка, поставляющая з/ч на раритеты!!!
Придется продавать машину, т.к. вышеупомянутый 80 % не поставляет...
Аватара пользователя
autofahrer
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
Бус: VW T3 1,6D CR
Откуда: Звнг

Сообщение autofahrer »

Так тогда подскажите верный адресок! Буду премного благодарен!
Alexsandr
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 17:43
Бус: Volkswagen T-3

Сообщение Alexsandr »

HELP. SOS. Помогите кто может. Пытаюсь восстановить Т-3. Кузов как новый. Коробка класс. Двигатель ничего. Ходовка, казать КАПЕЦ - промолчать. Бус 87 г/в. всё родное. По ходовой заменено всё от бампера до бампера. Дошло дело до тормозов, и началось. Передние супорта не отбрасывают полностью. Диски очень греются на расстоянии 3-5 км. Продули систему - бес толку, заменили тормозуху - бес толку, отключили вакуумник - бес толку, заменили рем.комплект на ГТЦ - бес толку, заменили рем.комплекты на супортах - бес толку. Поршень и посадочное место для него в супорте - глянец. ГТЦ внутри - глянец. После нескольких нажатий на педаль тормоза, колодки на супорте остаются несколько прижатыми к диску. Заказал шланги. на днях поменяю. Не пойму в чем причина. Что глючит? Что нужно поменять на новое? Менять сразу на новое: шланги, тормозную магистраль, супорта, ГТЦ и вакуумник как-то накладновато. На форуме вычитал, у людей была такая беда- причина открутившийся нижний стопорный болт.Пробовал подлаживать под него шайбы, закручивать вообще без шайб - бес толку. Головой понимаю, чудес не бывает, но... что дальше делать не знаю. Буду очень благодарен за любой совет или подсказку.
mik-57
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:37
Бус: t 3
Откуда: Туапсе

Сообщение mik-57 »

было такое еще на шестерке, расслоился тормозной шланг внутри и работал как диод, туда дуй, оттуда ...
Alexsandr
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 17:43
Бус: Volkswagen T-3

Сообщение Alexsandr »

Возможно, но когда спускаешь жидкость через прокачивающее отверстие, то спорт не отпускает. А если дело в шлангах, то должен бы отпустить.
rabinovich

Сообщение rabinovich »

Если суппорта с плавающей скобой , проверте состояние направляющих скобы , возможно проблема в них .
Alexsandr
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 17:43
Бус: Volkswagen T-3

Сообщение Alexsandr »

Огромное спасибо за понимание и помощь. А как проверить состояние? Визуально направляющие без выработки и раковин. Нужно ли для этого какое-нибудь спец. оборудование, или можно проверить в гараже?
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

Думаю дело в ГТЦ. Могу предложить такой метод, трудоемкий конечно, придется тормоза прокачивать ещё раз но я думаю вы и более геморойные манипуляции уже предпринимали.
Снимите бочек с тормазухой, и стороны суппорта создайте давление шприцом ли ещё чем в магистрале, и посмотрите идет ли тормазуха с дырки в ГТЦ, если нет, открутите от ГТЦ трубку которая идет на передний контур и повторите процедуру, и посмотрите пойдет ли тормазуха с трубки.
+37529 7151три8три
Alexsandr
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 17:43
Бус: Volkswagen T-3

Сообщение Alexsandr »

Всем доброго времени суток. С тормозами разобрался. Причина была в слегка согнутых направляющих супорта. Досмотрел, что при проворачивании направляющей приподнимается колодка и супорт отпускает. Все исправили.Теперь другой "геморой". Контрольная лампочка на датчике температуры начинает моргать когда захочет и моргает сколько хочет. Что не делали причину найти не можем. Подскажите кто сталкивался.
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Какой двигатель? И, по идее, надо бы переместить вопрос по лампочке датчика температуры в другую тему, ибо здесь речь шла про тормоза...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

Alexsandr писал(а):Теперь другой "геморой". Контрольная лампочка на датчике температуры начинает моргать когда захочет и моргает сколько хочет. Что не делали причину найти не можем. Подскажите кто сталкивался.
если уровень в бочке нормальный, то поможет только замена спец реле, наверно. проверь,- вынь это реле, должно все прийти в норму. номер реле сегодня не подскажу.

вот нашел 43
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
Alexsandr
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 17:43
Бус: Volkswagen T-3

Сообщение Alexsandr »

Точно. Реле вынул и лампочка перестала моргать. Книга сос схемой осталась на работе, потому завтра буду пытаться разобраться в чем геморой. Как мне объяснили наша схема подключения реле не совпадает с немецкой, поэтому просто купить реле в ближайшем магазине и заменить не получится. Но это уже мелочь. Спасибо за помощь.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Проверь массу на левой стойке кузова(под торпедой). У меня глючил плюсовой провод на генераторе, пока не нашел по воле случая, без малого всю проводку не перетряс.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Alexsandr
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 17:43
Бус: Volkswagen T-3

Сообщение Alexsandr »

Всем доброго времени суток и огромное спасибо за советы. Всё помогло и неполадки устранены. Поменял реле (43) на другое и все нормализовалось. Ещё раз спасибо.

[upd=1434640915][/upd]
Возможно это кому-то поможет. Не работало освещение приборки. Что-то со шлейфом. На разборках в продаже только с приборкой - 100 у.е. Вопрос решил радикально. Купил за 60 центов полосу 12 вольт зеленого цвета и установил в нижней части приборки - КЛАСС. Пробовал белую и синюю - первая яркая, вторая темная, а зеленая самое то. Удачи.
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

"...в нижней части приборки" - внутри или снаружи? :lol: Фото бы желательно... И куда подключали полосу (светодиодную? или дюралайт?), тоже интересно...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Alexsandr
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 17:43
Бус: Volkswagen T-3

Сообщение Alexsandr »

Полоса LED на каждый прибор (спидометр, датчики температуры и топлива) по 6 диодов. Закрепил на орг.стекло 1мм. Прогрел его зажигалкой с надувом и согнул в угол 90 градусов. После чего на клейкую ленту (была на полосе) приклеил LEDки, а орг.стекло приклеил двухкомпонентным клеем для пластмассы (есть в любом автомагазине). Подключил в замок зажигания, т.к. в пасмурную погоду стрелку указателя температуры плохо было видно (темно). Теперь запустил движок всё горит, заглушил - потухло. Зимой также подключил ходовые огни, т.к. несколько раз забывал включать. Сейчас вынул предохранитель и они не работают. Подойдет время вставлю и поехал с ходовками.

[upd=1434986304][/upd]
Фото отправил, только не знаю правильно ли. Если фото нет, подскажите как это сделать.

[upd=1434986385][/upd]
Если правильно направить диоды, ни ночью, ни днём бликов нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Gerich
Друг клуба
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 22:11
Бус: Т-3 Syncro 1Z
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Gerich »

Alexsandr, Откуда будете?
8-916-851-58-94
Ответить