Страница 2 из 3

Добавлено: 26 сен 2014, 19:56
Боня
[quote="ПРОЖЕКТОР"]Осталось только снять и посмотреть, да только что-то не поднимает настроения сия процедура, после ужасных подробностей, ее описывающих.

Ничего там ужасного нет--если есть яма--вообще прекрасно. Глаза боятся--руки делают. Главное открутить 2болта крепления цилиндра и 1штуцер--и он твой. Всё видно и практически доступно, но как всегда немного неудобно. Вместо попки можешь взять ключ, который зажимается сбоку болтом--для слизанных граней.Но мне лучше было попкой. Попробуй сначала сорвать и открутить 1болт, если открутил--закрути на место, потом второй болт то-же открути и закрути.Это для того, что-бы цилиндр стоял жестко и нормально можно было его тянуть(штуцер). Если всё с болтами получилось пробуй откручивать штуцер подвода жижи. Удачи.

Добавлено: 26 сен 2014, 20:09
ПРОЖЕКТОР
Дело не в моей гениальности,ksenon17, а в том, что я не готов тратить деньги на этого, пока еще, кота в мешке. Вот когда он начнет шевелиться, тогда и подойду к этому более основательно. Там много что надо переделывать, но...
Пока задача №1: завести двигло и обеспечить по выходным возможность своим ходом заезжать в цех/ангар теплый. У нас на Урале уже не тепло, а скоро станет еще и холодно, чтобы всерьез заниматься на улице ремонтом.

Добавлено: 26 сен 2014, 20:14
ПРОЖЕКТОР
Боня, еще раз спасибо за дельные советы! Я как-бы не очкую этой работы, а просто времени мало да темнеет рано.
Херня война - главное маневры!! Прорвемся!

Добавлено: 26 сен 2014, 21:11
ksenon17
не утверждал(и не утверждаю),что надо первым делом менять цилиндр..сопсно у мну та же ситуация..мне надо воткнуть двигло с коробкой...и поменять главный цилиндр...я тоже буду менять его после установки силового агрегата...но я буду менять цилиндр,а не ставить ремкомплект...

Добавлено: 27 май 2015, 07:47
Боня
Прошло около двух лет, как поменял рабочий сцепы--поставил LPR и похоже снова придется его менять. Стали плохо включаться 1 и задняя и иногда 2., особенно после езды на 50-70 км. Но после простоя (ночь) на утро все передачи включаются хорошо но по проезде этих 50-70 км--снова плохо. Раз после такого затрудненного включения решил прокачать, а воздух не прекращается--порция жижи, порция воздуха--порция жижи, порция воздуха---похоже идет где-то подсос. При прокачивании светил фонарем на прозрачную трубку--движения воздуха с жижей от главного не видел, снял пыльник на рабочем--всё сухо. Вот какая началась байда. :kaktak: :kaktak: :kaktak: Заказал новый цилиндр--жду когда придет, что-бы поменять и посмотреть,-рабочий ли подсасывает воздух. Ещё заметил такую особенность при прокачке--как долго прокачиваю--авто трогается при отпускании педали почти у полика, и передачи нормально включаются, но проходит какое-то время и передачи начинают плохо включаться, а сцепа срабатывает в середине хода педали. Иногда, когда плохо включаются, помогает двойной-тройной выжим, а иногда и не помогает. Теперь у меня возник вопрос к тем, кто менял эту прозрачную трубку с этими слизанными гранями на штуцерах--может какие-то наши шланги со штуцерами подходят. Если кто-то менял--подскажите. Спасибо.

Добавлено: 28 май 2015, 12:41
Боня
АУ коллеги! Что, никто не заморачивался с заменой этой пластиковой трубки на что-то другое?

Добавлено: 28 май 2015, 13:23
Wasilich
Была где-то тема,по моему менял кто-то на медную трубку. Я 3 года назад поставил ремкомплект и до сих пор все норм, правда я за это время накатал всего тыщ 10.Ставил зимой, сверху. Не очень удобно,но можно.

Добавлено: 28 май 2015, 17:41
Eugeniy
Боня, у меня штуцера стоят
продаю комплект /viewtopic.php?f=30&t=16195
все диаметры соответствуют требуемым и даже чуть больше :punk:
пластмассовая не нужна

Добавлено: 28 май 2015, 17:56
кубанец
Wasilich писал(а):Была где-то тема,по моему менял кто-то на медную трубку.
У меня медь стоит, токарь переходники выточил за 5 минут. Но медь у меня соединяется с родной под водительским полом, там было родное соединение.

Добавлено: 29 май 2015, 21:13
Боня
Спасибо всем откликнувшимся! Теперь я понял, что без переходников ничего не поставить. Будем точить переходники.

Eugeniy---спасибо за предложение, но с теперешней обстановкой в наших странах--может возникнуть гемморой :bay:

Добавлено: 29 май 2015, 21:32
серёга малыш
кубанец писал(а):не смог открутить штуцер для прокачки(не сломал, но грани слизались). Т.к. надо было прокачивать после впойманной ямы и из-за этого пробитой магистрали)
Привет всем.Я обычно снимаю цилиндр ,зажимаю щтуцер в тиски и кручу за цилиндр.Велеколпно получается.Попробуй.

Добавлено: 29 май 2015, 21:55
юрасик
кубанец писал(а):У меня медь стоит, токарь переходники выточил за 5 минут
Только переходники купил готовые.

Добавлено: 29 май 2015, 23:01
Eugeniy
Боня, я показал как можно осущиствить и у вас... правители меняются, а мы остаемся!
так что думаю и у вас есть такие переходники и все такое :punk:

Добавлено: 31 май 2015, 16:06
Боня
Eugeniy писал(а):правители меняются, а мы остаемся!
Вот это точно !!! Спасибо.

Добавлено: 18 июн 2015, 19:46
Боня
После установки нового рабочего цилиндра сцепления и смазывания задней втулки палки кулисы---передачи стали включаться нормально. Хотя снятый цилиндр был сухой, а воздух подсасывал, теперь заказал ремкомплект, поменяю и пусть лежит, а вдруг и этому скоро придет мохнатый зверёк. Всем спасибо.

Добавлено: 18 июн 2015, 20:12
Eugeniy
у меня когда передачи плохо включались, промазал все мобилом синим, все все
теперь все пальчиком включается :clap: :clap: :clap: нежно нежно
Изображение

Добавлено: 02 авг 2015, 00:20
Mischgan
Не хочу плодить темы...

А если я открутил все суппорта и слил всю тормозную жидкость, в бачке пусто, то потом при прокачке тормозов, нужно ли прокачивать сцепление?

Добавлено: 02 авг 2015, 06:32
кубанец
Зальёшь жидкость, нажмёшь на педаль сцепления и всё станет ясно. А если и придётся , то разве это проблема ?

Добавлено: 02 авг 2015, 17:41
Mischgan
Я так понял оно выжиматься не будет? Или как при нажатие это будет проявляться?

Добавлено: 02 авг 2015, 17:53
Виктор Викторович
Педаль будет лёгкой .
По мере прокачки появятся усилия.