задние тормоза
Пробовал-это не то слово
ибо у меня были в жизни даже такие эксперименты,когда тормозные диски были аж красными, и народ от них прикуривал.......чтобы мощный мотор не жрал,надо кпп с самыми длинными передачами и ГП...и есессно научиться гладить педальку газа
и опять же перйти на газ,это чуть не вдвое медленнее начинает опустошать кошель...но актуально,если много ездишь,ибо гбо тоже денех стОит...


и опять же перйти на газ,это чуть не вдвое медленнее начинает опустошать кошель...но актуально,если много ездишь,ибо гбо тоже денех стОит...
не,понятно,что это не на Т3 было,но фагт есть фагт: самые нестойкие-барабаны,следом идут дискорвые,а дольше всех держаться вентилируемые....всех их,как правило, хватает на первое торможение "в пол", но если попробовать сделать то же самое через минуту,и с той же бешеной скорости,вот тут начинаешь чувствовать разницу 

-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 18:58
- Бус: Фольксваген т-3
- Откуда: Новосибирк
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Самое интересное при торможении когда твои колеса в двое больше штатных, вес больше двух тонн и стиль вождения в районе 100-120 по городу, вот тут они и нужны
Перед 312 зад 280, и ты хоть прикуривай от них если какой дебил заведет
Не ну я вообще спокойный и мотор у меня тухлый дизель
[upd=1449521258][/upd]
[upd=1449521368][/upd]


Не ну я вообще спокойный и мотор у меня тухлый дизель
[upd=1449521258][/upd]
Красота спасет мирАлександр154russ писал(а):Так что посоветуете уважаемые Форумчане, стоит заморачевотся с вентелируемыми?

[upd=1449521368][/upd]
Это смотря у какого придурка он в руках2112atmo писал(а):не думаю что автобус распологает к быстрой езде даже при наличии двигла под 300+ лошадей

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73