В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
РЕКЛАМА писал(а):Шток вакумника у нас не регулируется.
Да ну, на!
А для чего на штоке выходящим из вакуумника болтик?
И люфты в задних подшибниках надо ликвидировать.
А тормозную систему раз в два года промывать нужно( при замене тормозной жидкости).
В общем следить за машиной надо.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
РЕКЛАМА писал(а):Шток вакумника у нас не регулируется.
Да ну, на!
А для чего на штоке выходящим из вакуумника болтик?
И люфты в задних подшибниках надо ликвидировать.
А тормозную систему раз в два года промывать нужно( при замене тормозной жидкости).
В общем следить за машиной надо.
Я б за ней следил еслибы она мне раньше досталась... Спасибо за ответы комп на ремонте был. За это время разобрал заднюю левую ступицу,высыпал все квадратики и прямоугольнички,и поставил новые подшипники,но не ездил проверить... бухали. Теперь на работу вышел. Пока не до него. Главный тормозной отодвину отпишусь о результате.
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
Проблема решена!!! Подложил шайбы под ГТЦ,тем самым отодвинул его. Снять и отрегулировать показалось слишком сложным. Изменения кардинальны... Сам не рад. Теперь тормоза с третьего качка... Воздух в системе по-любому..,только из за него он ехал раньше. Теперь накат-хрен удержишь. Т.е. проблема аналогична ВАЗовской.
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png