Помогите победить тормоза!!!
- DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна
Резко затормозил на светофоре, после чего педаль стала все ниже и ниже уходить при торможении. Теперь педаль выжимаю до упора очень легко, а тормозит совсем слабо. Потёков тормозухи не замечено. Педаль не прокачивается. Раньше тормоза мертво хватали примерно на половине хода педали. Теперь педаль до упора и едва-едва остановишь машину. Куда копать, что смотреть? ГТЦ?
- DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна
Всем доброго времени суток. Парни геморой с тормозами не прошел полностью. По прохождению определенного километража решили подтянуть трос ручника. Подтянули - начали клинить передние супорта, да так, что бус на третьей себя не тянет. Отпустили трос ручника, бус поехал. В чем связь убей не пойму. При нескольких нажатиях на тормоз передок подклинивает и катится хуже. Сняли полностью вакуум, проверили регулировку штока. По книге 111,5 - реально было 114. Отрегулировали. Не помогло. На всякий случай разобрали "колдуна", в нём сказали должен быть шарик и пружина - ничего нет и был забит. Прочистили. Заказал новый, но геморой с передком и "колдун" по ходу поменяю. Как подклинил передок, жидкость спустил и бус покатился. ГТЦ перебирали, рем.комплект новый поставили. Без результата. Заказал ГТЦ,на следующей неделе попробую поменять целиком. Если не поможет - АБЗАЦ. Останится только вакуумник, а его пробовали отключить - результата не дало.
P.S. Да и кому интересно - ранее я писал об установке LED подсветки на приборку, пришлось заменить на более тусклые - ночью мешали приезде. Бликов не было, но всё же сильно ярко.
Буду благодарен за любую подсказку.
P.S. Да и кому интересно - ранее я писал об установке LED подсветки на приборку, пришлось заменить на более тусклые - ночью мешали приезде. Бликов не было, но всё же сильно ярко.
Буду благодарен за любую подсказку.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Ручник так подтянули что начали греться барабаны, а от них рабочий тормозной. В нем закипела тормозная жидкость расширилась и заклинило все колеса. Но ГТЦ, НАВЕРНОЕ, должен был стравить обратно в бачек лишнюю жижу. И как нужно перегреть тормоза задние что бы в РТЦ жидкость закипятить. Искать в шлангах+трубках проблему, забито может, или в ГТЦ. При прокачке не заклинивают? Жидкость тормозную меняли? Если не правильно собрать ГТЦ я ловил очень похожий глюк. Одну манжету поставил не той стороной
.

Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Тормозуху и шланги меняли, трубки чистые (жидкость течет самотеком). Жидкость не кипятили т.к. после сборки и прокачки проехали 30 метров нажали 4-5 раз на педаль тормоза и супорта подклинили. ГТЦ переберали.Собирали по книге кажись правильно. Сверяли несколько раз. Когда купили бус, передок был заглушен. Определили дома.Купили далеко телефона бывших хозяев нет. С того времени и мучаемся.
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
Извините что не по теме. Но есть на форуме люди что продают все для тормозов?
Так чтоб купить сразу и диски и суппорта с колодками и задние. Тему про тюнинг тормозов читал, но там для больших дисков. Мне бы обычные заводские тормоза обновить всё. Двигатель и коробка нормально, тормоза хочу сначала все обновить, а потом только подвеску и кузов.
Так чтоб купить сразу и диски и суппорта с колодками и задние. Тему про тюнинг тормозов читал, но там для больших дисков. Мне бы обычные заводские тормоза обновить всё. Двигатель и коробка нормально, тормоза хочу сначала все обновить, а потом только подвеску и кузов.
Заменил ГТЦ. С тормозами порядок. Спасибо за советы.
[upd=1449847315][/upd]
Кто-нибудь подскажет реально ли найти пульт управления вибасто на дизельный двигатель?
[upd=1449847768][/upd]
Может это не так называется. Стоит в торпеде перед пассажиром. У меня там только дырка в торпеде. Знакомые сказали что там должен стоять толи блок управления толи пульт управления. Кто-нибудь подскажите что искать и стоит ли искать.
[upd=1449847315][/upd]
Кто-нибудь подскажет реально ли найти пульт управления вибасто на дизельный двигатель?
[upd=1449847768][/upd]
Может это не так называется. Стоит в торпеде перед пассажиром. У меня там только дырка в торпеде. Знакомые сказали что там должен стоять толи блок управления толи пульт управления. Кто-нибудь подскажите что искать и стоит ли искать.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Х.з что там у тебя стояло перед пассажиром
штатный пульт вебасты ставился у водятла ниже воздуховода левого в торпеде.
Называется этот девайс как аналоговый пульт для вебасты, разницы нет бензин или дизель. Ставился одинаковый на всех авто 80-90х годов.
Хотя аналоговые запускаются от обычного тумблера.

Называется этот девайс как аналоговый пульт для вебасты, разницы нет бензин или дизель. Ставился одинаковый на всех авто 80-90х годов.
Хотя аналоговые запускаются от обычного тумблера.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73