В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
скос на втулке (стрелка1) и длинный конец вилки (стрелка2) --- должны быть в сторону тормозного щита
резьба с левой стороны заднего тормоза --- правая.
И резьба с правой стороны заднего тормоза --- левая
клик:
распорка.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
...скос на втулке (стрелка1) - в сторону тормозного щита, я думаю для того, чтобы обходить всякие вЫштамповки-жёсткости на щите
...длинный конец вилки (стрелка2) --- для удержания пакета "колодка-лапка ручника" сжатыми без люфта,
ведь составляющие этого пакета всё время двигается "туда-сюда"
kudrik писал(а): ↑26 июн 2019, 09:03
..длинный конец вилки (стрелка2) --- для удержания пакета "колодка-лапка ручника" сжатыми без люфта,
ведь составляющие этого пакета всё время двигается "туда-сюда"
сама распорная планка держится за счет длинного конца в торм колодке
Вствлю свои пять копеечек.
Данная планка, как уже говорили, это механизм самоподводки колодок. Когда она работает, штука довольно полезная. Но так как нам в наследство она достаётся как правило закисшая ржавая т.д., то мы чаще всего не знаем или не понимаем как она работает, а именно как должен работать весь этот механизм в целом. То что мы пытаемся подводить колодки отвёрткой через щит (и мало у кого это получается), это понятно, а вот на примере видио из сети на других авто, но с такой же приблудой, можно понять как по идее должно у нас это работать...